forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Должны ли повышаться обороты XX при увеличении нагрузки

Должны ли повышаться обороты XX при увеличении нагрузки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Должны ли повышаться обороты XX при увеличении нагрузки

Сообщение Skuchny » Чт, 12 мар 2009, 11:01

Владельцы 1,4 BCA, напишите, плиз, у вас увеличиваются обороты на холостых при включении обогревов, кондея и т.д.

Нередко читаю, что на многих авто обороты поднимаются или плавают при увеличении нагрузки, а у меня они стоят как вкопанные на уровне 750 об/мин. Причем при включении обогрева или кондея обороты кратковременно падают, потом сразу возвращаются на 750.
Мне кажется, это неправильно. Хотелось бы узнать, как у других.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Ulisss » Чт, 12 мар 2009, 11:31

Ну все правильно у вас. Обороты стабильные около 900. При увеличении нагрузки кратковрременно падают и опять возвращаются. Так и должно быть. Блок управления поддерживает обороты ХХ. Только расход топлива мгновенный без нагрузки и под нагрузкой разный.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение psihozZZ » Чт, 12 мар 2009, 11:45

Ulisss писал(а):... Только расход топлива мгновенный без нагрузки и под нагрузкой разный.

+1
Skoda Octavia Tour 1.4 BCA 2007
psihozZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 11:24
Откуда: Череповец

Сообщение Skuchny » Чт, 12 мар 2009, 12:05

Ulisss писал(а):Ну все правильно у вас. Обороты стабильные около 900. При увеличении нагрузки кратковрременно падают и опять возвращаются. Так и должно быть. Блок управления поддерживает обороты ХХ. Только расход топлива мгновенный без нагрузки и под нагрузкой разный.


По расходу понятно, все так и есть.
Получается, такова конструктивная особенность.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Ulisss » Чт, 12 мар 2009, 12:49

Почему особенность? А где не так?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Глеб » Чт, 12 мар 2009, 13:20

у меня поднимаются до 1000, но только в пробке минут через 15. когда еду быстро такого нет
Аватара пользователя
Глеб
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 9:16
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ulisss » Чт, 12 мар 2009, 13:35

Глеб писал(а):у меня поднимаются до 1000, но только в пробке минут через 15. когда еду быстро такого нет

Конечно нет, ведь речь идет об оборотах ХХ. Подниматься обороты могут, когда мощности двигателя на оборотах ХХ не достаточно для всех потребителей. То о чем вы говорите, скорее всего включается вентилятор охлаждения двигателя (пробка однако)
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Skuchny » Чт, 12 мар 2009, 13:47

to Ulisss

знаю, что на некоторых японцах-корейцах обороты ХХ поднимаются на время включения доп. потребителей или кондея и опускаются сразу после их выключения, что логично.
Кстати, вентилятор охлаждения двигателя тоже является доп потребителем и у меня при его включении обороты не прибавляются. Должны?
Последний раз редактировалось Skuchny Чт, 12 мар 2009, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение AlexF » Чт, 12 мар 2009, 14:14

Skuchny писал(а):to Ulisss

знаю, что на некоторых японцах-корейцах обороты ХХ поднимаются на время включения доп. потребителей или кондея и опускаются сразу после их выключения, что логично.
Кстати, вентилятор охлаждения двигателя тоже является доп потребителем и у меня при его включении обороты при прибавляются. Должны?


все нормально у тебя с машиной, так и должно быть. :D у нас-то производитель не японец или кореец, а немец........... :D :D :D все по уму. немецкая педантичность! :)
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение bornet » Чт, 12 мар 2009, 16:04

Зато когда аварийку включишь, то наблюдаешь как двигатель начинает вибрировать.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение Ulisss » Чт, 12 мар 2009, 16:18

Skuchny писал(а):to Ulisss

знаю, что на некоторых японцах-корейцах обороты ХХ поднимаются на время включения доп. потребителей или кондея и опускаются сразу после их выключения, что логично.
Кстати, вентилятор охлаждения двигателя тоже является доп потребителем и у меня при его включении обороты не прибавляются. Должны?

Если будет нужно блок управления добавит. :wink:
Не знаю как сравнивать с японцами-корейцами. Когда был Матрикс, то он прогревался всегда на 2000 об и сбрасывал их по мере прогрева, Шкода прогревается на 1100 и падает до обычного ХХ. Не заморачиваюсь над этим, значит так надо.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Rubezahl » Чт, 12 мар 2009, 16:39

При включении энергоемких потребителей, таких как обогрев заднего стекла, фары с противотуманками, климат/кондиционер, на холостых временно повышаются обороты до 1000 об/мин, для компенсации дефицита энергии.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Skuchny » Чт, 12 мар 2009, 17:07

Rubezahl писал(а):При включении энергоемких потребителей, таких как обогрев заднего стекла, фары с противотуманками, климат/кондиционер, на холостых временно повышаются обороты до 1000 об/мин, для компенсации дефицита энергии.


Это 100%? :). Мне хотелось бы знать точно алгоритм действий, в результате которые холостые поднимутся до 1000 об/мин.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Ulisss » Чт, 12 мар 2009, 19:11

Skuchny писал(а):
Rubezahl писал(а):При включении энергоемких потребителей, таких как обогрев заднего стекла, фары с противотуманками, климат/кондиционер, на холостых временно повышаются обороты до 1000 об/мин, для компенсации дефицита энергии.


Это 100%? :). Мне хотелось бы знать точно алгоритм действий, в результате которые холостые поднимутся до 1000 об/мин.

Можно полюбопытстовать, а зачем?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение bornet » Чт, 12 мар 2009, 19:15

Да нет там никакого алгоритма. Мотор своей жизнью живет. Может поднять до 1000 и без нагрузки. Мотор настроение.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13