Страница 1 из 24

Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 14:32
Vxxx
Hello други.
Нигде не могу найти какой именно номер мне нужен, перелопатил форум вдоль и поперёк.
етка выдаёт кучу пружин (с разной цвет. маркир-й)

Суть такова - выкидываю пакет ПД, в частности проставки и хочу поменять задние пружины от европейки. Что бы было уже как положенно.

Подскажите какой номер идёт на европейке,
авто седан, мотор AGU г.в. 2003, недопривод.

и ещё вопрос, направильном ли я пути или стоит все 4 пружины менять?
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

дабы не лопатить всю тему, выклыдываю в начало номера задних пружин

Номера задних пружин "европейка" для самых ленивых.
Изображение

аналоги

CS Germany 14-875216

Kayaba RH 5543

Kilen 63105

K+F 950 697 (VW Bora по каталогу)

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 14:51
DiGiDEN
с переди по мимо проставок еще сами пружины длиннее европейских ~ на 2 см. А проблема состоит в том, что никто, НИКТО не знает номера европейских пружин, спрашивал у форума уже не раз. поройся в "тюнинге" там люди выкидывали проставки и на эти же пружины ставили кони.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 14:56
Vxxx
DiGiDEN писал(а):с переди по мимо проставок еще сами пружины длиннее европейских ~ на 2 см. А проблема состоит в том, что никто, НИКТО не знает номера европейских пружин, спрашивал у форума уже не раз. поройся в "тюнинге" там люди выкидывали проставки и на эти же пружины ставили кони.


у меня тоже KONI стоят, снимал проставки вид конечно аратюненк, вернул обратно.

точно спереди длинее??? это получается клиренс РС 13 см

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 15:24
Skuchny
DiGiDEN писал(а):с переди по мимо проставок еще сами пружины длиннее европейских ~ на 2 см. А проблема состоит в том, что никто, НИКТО не знает номера европейских пружин, спрашивал у форума уже не раз.


Ну почему же никто не знает номера пружин. Знают люди, у которых есть ЕТКА. Вечером дома могу посмотреть.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 16:09
Vxxx
Skuchny писал(а):
DiGiDEN писал(а):с переди по мимо проставок еще сами пружины длиннее европейских ~ на 2 см. А проблема состоит в том, что никто, НИКТО не знает номера европейских пружин, спрашивал у форума уже не раз.


Ну почему же никто не знает номера пружин. Знают люди, у которых есть ЕТКА. Вечером дома могу посмотреть.


у меня есть etka, только вот она выдаёт все существующие пружины...

по VIN выдаёт

1J0 411 105 BG (2 цветовые метки фиолетовые- 1 цветовая жёлтая)
перед

выдаёт 2 пружины одна как для ППД, вторая обычная но с одинаковыми кодами, получается что передние пружины одинаковые как европейки?? или я не прав?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 17:18
Skuchny
Vxxx писал(а):по VIN выдаёт

1J0 411 105 BG (2 цветовые метки фиолетовые- 1 цветовая жёлтая)
перед

выдаёт 2 пружины одна как для ППД, вторая обычная но с одинаковыми кодами, получается что передние пружины одинаковые как европейки?? или я не прав?


получается, что прав. Значит отличаются только задние пружины.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 мар 2009, 20:41
ksux
Задние пружины от ППД идут (непоню цветовую маркировку) с названием для буксируемого прицепа и плохих дорог.Я поставил от А3
на время. Попа села, в поворотах стало лучше.Но перед задрался еще больше.Потом вытащил проставки спереди и О =счастье, подвеска стала тише на пробой, чуть комфортней,и устойчивей авто. Проставка с переди 21мм ,но морда опустилась совсем немного .

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 8:31
Vxxx
ksux писал(а):Задние пружины от ППД идут (непоню цветовую маркировку) с названием для буксируемого прицепа и плохих дорог.Я поставил от А3
на время. Попа села, в поворотах стало лучше.Но перед задрался еще больше.Потом вытащил проставки спереди и О =счастье, подвеска стала тише на пробой, чуть комфортней,и устойчивей авто. Проставка с переди 21мм ,но морда опустилась совсем немного .


ksux моё спасение!!!
так я на правильном пути, получается?
покупаю значит тока задние? и огонь :)))

Добавлено спустя 11 часов 44 минуты 57 секунд:

Ребят припоминаю тему и фотографию одного из одноклубнеков, у которого после каких то манипуляций зад машины стал ниже переда, не помню точно что как и почему и тему найти не могу, ни кто не подскажет?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 11:35
ksux
Если меняешь только зад :порог с боку будет абсолютно параллелен земле.Но,ездить так не рекомендую перед надо ронять тоже.Ну или хотяб проставки ППД спереди вытащить

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 11:43
Vxxx
ksux писал(а):Если меняешь только зад :порог с боку будет абсолютно параллелен земле.Но,ездить так не рекомендую перед надо ронять тоже.Ну или хотяб проставки ППД спереди вытащить


если передние пружины не буду менять проставки сниму однозначно.

но мне кажется, что пружины одинаковые, что на пакете что без него.

пока однозначного мнения нет

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 14:33
DiGiDEN
Vxxx писал(а):если передние пружины не буду менять проставки сниму однозначно.но мне кажется, что пружины одинаковые, что на пакете что без него. пока однозначного мнения нет

может я кстати и не прав на счет передних пружин, но действительно однозначного мнения на форуме нет. Тут почерпнул про клиренс европейки.
ksux писал(а):Задние пружины от ППД идут с названием для буксируемого прицепа и плохих дорог.Я поставил от А3 на время. Попа села, в поворотах стало лучше.Но перед задрался еще больше.Потом вытащил проставки спереди и О =счастье, подвеска стала тише на пробой, чуть комфортней,и устойчивей авто. Проставка с переди 21мм ,но морда опустилась совсем немного .

т.е. возможно это и есть рецепт отказа от ППД и вытащив из-под передней пружины проставку и заменив задние пружины и получается т.н. "европейская" подвеска!? Что получилось с клиренсом под защитой и задним мостом, есть фотки?? хотя лучше конечно воочию посмотреть!!
Кстати, почему пружины от А3 на время? собираешься потом и пружины менять совместно с аммо, когда на koni накопишь? :)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 17:14
sid@O1
Vxxx писал(а):у меня тоже KONI стоят, снимал проставки вид конечно аратюненк, вернул обратно.


Снимал проставки спереди и сзади? И что тебе конкретно не понравилось? Что ты подразумеваешь под аратюнегом?

Я просто тоже самое хочу сделать что и ты, избавится от ППД, но не сильно занижать машину тюнеными заниженными пружинами типа -35, -50 и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 18:04
Шплинт
у меня есть etka, только вот она выдаёт все существующие пружины...

по VIN выдаёт

1J0 411 105 BG (2 цветовые метки фиолетовые- 1 цветовая жёлтая)
перед

выдаёт 2 пружины одна как для ППД, вторая обычная но с одинаковыми кодами, получается что передние пружины одинаковые как европейки?? или я не прав?


Не совсем верно. Нужна еще расшифровка PRкода на какую комплектацию ставиться пружина
В этка для европейки это G14/L20, G15/L20
Для ППД это G07/L16
Номер у пружин одинаковый но ставятся они на разные комплектации автомобилей. Ну для примера на европейской подвеске это универсал, а на ППД это хетч, при прочих равных условиях (двигатель, коробка и т.п.)
Или на европейке это АКПП, а на ППД механика при прочих равных условиях.
И по задним пружинам такая же ситуация.
А вот где взять расшифровку PR кодов к сожалению и сам не знаю

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Vxxx
sid@O1 писал(а):
Vxxx писал(а):у меня тоже KONI стоят, снимал проставки вид конечно аратюненк, вернул обратно.


Снимал проставки спереди и сзади? И что тебе конкретно не понравилось? Что ты подразумеваешь под аратюнегом?

Я просто тоже самое хочу сделать что и ты, избавится от ППД, но не сильно занижать машину тюнеными заниженными пружинами типа -35, -50 и т.д.


Снимал спереди, сзади проставок нет.
Не понравился вид, перед упал немного а задок высокий, короче как на задранных 99.
видок прикольный спереди, только ездить нужно более аккуратно.

если как я, то пружины от европейки нужны.
глянь мои фото, сделаешь вывод сам http://2file.net/get/6110/

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Шплинт писал(а):
у меня есть etka, только вот она выдаёт все существующие пружины...

по VIN выдаёт

1J0 411 105 BG (2 цветовые метки фиолетовые- 1 цветовая жёлтая)
перед

выдаёт 2 пружины одна как для ППД, вторая обычная но с одинаковыми кодами, получается что передние пружины одинаковые как европейки?? или я не прав?


Не совсем верно. Нужна еще расшифровка PRкода на какую комплектацию ставиться пружина
В этка для европейки это G14/L20, G15/L20
Для ППД это G07/L16
Номер у пружин одинаковый но ставятся они на разные комплектации автомобилей. Ну для примера на европейской подвеске это универсал, а на ППД это хетч, при прочих равных условиях (двигатель, коробка и т.п.)
Или на европейке это АКПП, а на ППД механика при прочих равных условиях.
И по задним пружинам такая же ситуация.
А вот где взять расшифровку PR кодов к сожалению и сам не знаю


если G14/L20 для европейки, то получается что это одна и таже пружина, судя по ЕТКА

посмотрел по октавиям 97 года, тогда вроде же пакета небыло с ПД, тоже выбивает такую пружину как у меня...

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 22:50
Шплинт
если G14/L20 для европейки, то получается что это одна и таже пружина, судя по ЕТКА


Смотрим этка внимательнее

еворпейка PR-коды: G14/L20 и G15/20
Копаемся и этка и расшифровываем нагрузка на преднюю ось 691-715кг

ППД PR-коды: G07/L20 и G40/L20 нагрузка на переднюю ось 676-710кг

получается, что без проставок эта пружина ставятся на авто с более тяжелой мордой. Возможно на АКПП или дизель.