Страница 1 из 2

Сколько ходит сцепление?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 мар 2009, 23:50
Alexey_N
Всем привет!

Господа, вот тут совсем недавно обсуждали тему сцепления, но чем всё дело кончилось я так и не понял ;). А вот теперь и у меня (A4 Tour, AKL, 65т.км пробег), похоже, накрывается сцепление :(. Настало время разобраться с вопросом...
Что сразу озадачивает:
1-е - это нормально? Сколько оно должно ходить вообще?
2-е - что посоветуете покупать - диск или сразу корзину в сборе?
3-е - может быть разумно сразу и выжимной заменить? Какой у него ресурс?
4-е - какая фирма (изготовитель) предпочтительней?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 0:00
Номер 13-ый
год или 30 000 км :)

вопрос некоректен изначально...
у кого-то 30000, у кого-то 130000...
как ездить смотря

Сколько ходит сцепление?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 5:59
igor_kvik
Странно что так быстро "наелось" сцепление... я у своей машинки второй хозяин,первый поменял его на 220 тысяче... думаю оригинал ходить должен именно столько,от неоригинала жду примерно вдвое меньший ресурс.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 7:47
Ulisss
А выжисной не ищите. :wink: Его там нет

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 8:22
45жэка
А выжисной не ищите. Wink Его там нет
А куда он делся?Что то придумали новое?
На пассате3 за 400000км моего пробега(до меня было 200000км) поменял выжымной и до"кучи"корзину.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

А ведь действительно изобрели новое,но подшипник есть.№11
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=1DB00032

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 10:23
vicom
Меня тоже заинтересовал данный вопрос, а 1.6 BFQ сколько ходит? Еще просьба, если кто знает где есть подробное описание работы сцепления на BFQ и замена, киньте ссылочку, плз. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 16:50
kent1001
Был Гольф 4 с двигателем AKL. Пробежал на родном сцеплении чуть более 300 тыс. км. Так и продал его.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 17:02
Scorp
Alexey_N, если есть привычка стоять с выжатым сцеплением, будете менять относительно часто, конструктив у AKL как оказалось такой. В этом случае Ваш пробег вполне нормален. Если не держать нажатым есть объективное мнение и статистика, что проживет в разы больше.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 17:22
wlad
Scorp писал(а):Alexey_N, если есть привычка стоять с выжатым сцеплением, будете менять относительно часто, конструктив у AKL как оказалось такой. В этом случае Ваш пробег вполне нормален. Если не держать нажатым есть объективное мнение и статистика, что проживет в разы больше.

не расскажите почему?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 17:22
Стример
Тоже интересно. У меня периодически бывает такая фича, на первой передачи до 4000 об (2500-3000 об. такого нету). разгоняешь потом на вторую, сцепление отпускаешь и даешь газу, и сразу нету тяги, где то через секунду тяга появляется, но не всегда так, может где то через15 раз проявляется. Что может быть? Сцепление дает о себе знать?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 23:31
Octavia
купила свою машинку (1,8 AGU 2002г) на пробеге 120 000 км и сразу же пришлось поменять сцепление. до меня не меняли.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 23:49
SтuDеnТ
все зависит от того как ездить? и как его рвать, тож задавался данным вопросом, у меня пробег 128 пока стоит родное, а как так на 65 тыс оно могло сдохнуть непонятно, мож пробег скручен? или какая другая неисправность?!))) езжай к официалам на диагностику, там все и поймешь, удачи на дорогах...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 0:00
Alexey_N
Scorp писал(а):Alexey_N, если есть привычка стоять с выжатым сцеплением, будете менять относительно часто, конструктив у AKL как оказалось такой. В этом случае Ваш пробег вполне нормален. Если не держать нажатым есть объективное мнение и статистика, что проживет в разы больше.

Хм, ну я, конечно, с выжатым не стою, да и вообще стараюсь пользоваться этой железочкой аккуратно. То есть специально за вопросом не слежу, но думаю, что получается инстинктивно, - сказываются воспоминания бурной молодости, когда приходилось самому в одиночку менять сцепление в Москвиче-412, а потом в четверке...
Может проблема в том, что я несколько дней ездил почти не пользуясь тормозами (были страшные подозрения относительно задних колодок, которые, впрочем, не оправдалися). Ну и ещё такой фактор - я у этого авто второй хозяин, может там сначала было что-то уж очень необычное...
В общем всё понятно, нормальный пробег - больше сотни, а у меня - просто несчастный случай.
Теперь следующий вопрос - что братть? (комплект, диск, подшипник?) и какой фирмы?

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 15:35
45жэка
не понятно что случилось у Вас.Поэтому правильных ответов не ждите.Судя по чертежу выжимной меняется очень просто.А если дойдёт дело до корзины то придётся снимать коробку.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 16:56
Scorp
wlad писал(а):не расскажите почему?
вот что нашел из предыдущих своих опросов: "...на 1.6 конструкция сцепления такова, что его ресурс очень сильно зависит от неполного выключения сцепления, потому как шток давит на пятак, который в свою очередь давит на корзину. На пятаке имеется в центре площадка из особого металла, но и он не спасает от эффекта сверления дырки в пятаке, кстати при подобных обстоятельствах лепестки корзины тоже устают, но почему и что непосредственно к этому приводит сказать сложно..."
(с)Cherry
(вся тема http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... FF&start=0 )