Ввиду замены дроссельнной заслонки и пообщавшись с мастерами, пришел к мнению что чистка дросселной заслонки и "диагностика" системы зажигания очень положительно влияют на динамику движения автомобиля. Делал я это все каждую субботу и в течении года никаких сложностей не возникало ни с зажиганием, ни с работой дроссельной заслонки и причем не терял приемистость. Приобрел баллон с очистителем карбюратора, который необходимо направлять с помощью трубочки и прыскать в нужные места. Снимал воздушный фильтр, брызгал этим очистителем дроссельную заслонку и она становилась белоснежной, периодически там появляется налет и бла-бла-бла. На всякий случай выкручивал свечи и щеточкой для свечей счищал налет который все равно по краям образовывался. Далее, снимал крышку трамлбера и чистил тоненькойц отверткой внутренние контакты. Снимал бегунок и зачищал нулевой наждачной бумагой контакты. Далее все собирал обратно, садился за руль. В результате того что брызгал очистителем карбюратора в дроссельную заслонку машина заводилась с 4 витка стартера, далее она заводилась, 1-3 секунды подтраивала (вылетал очсититель) и потом работала как часы. Понимаю что это колхоз и может быть никому не понадобится, но мне это позволило забыть о дроссельной заслонке как о проблеме. Машина всегда четко держала обороты, проблем с разгоном не возникало. Возможно это и колхоз, решать Вам. Если кому подсказал решение вопросов каких-нибудь, ну чтож, я рад
