Страница 1 из 3

Компрессия и AKL

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 18:51
blackdog
Доброе время суток всем.
Подскажите какая должна быть компрессия на AKL 1.6 101л.с машина 2005г.в пробег 104 т.к, а то померял в одном цылиндре там 10:( я в шоке тянет хорошо в горку скорость не збрасывает, и из-за чего компрессия такая может быть?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 19:29
Alek$
A в других сколько?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 7:13
blackdog
Alek$ писал(а):A в других сколько?

А в других не мерял, а сколько должна то быть?

Добавлено спустя 11 часов 2 минуты 17 секунд:

Что ни кто у себя не мерял что-ли? Ну скажите а то я не знаю что делать толи двиг перебирать толи так ездить:(

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 7:26
Ulisss
Ну раз в одном цилиндре компрессия 10, то очень желательно, чтобы и в других тоже 10 было. При разнице больше 1 есть повод искать причины падения компрессии. Масло подъедает?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 7:44
blackdog
Ulisss писал(а):Ну раз в одном цилиндре компрессия 10, то очень желательно, чтобы и в других тоже 10 было. При разнице больше 1 есть повод искать причины падения компрессии. Масло подъедает?

На счёт масла я не знаю купил недавно и даже примерно не знаю сколько она должна есть масла. Но результат такой проехал на сегодняшний день 6430 после сменымасла решил проверить сколько масла и был в шоке от увиденного масло только на кончике шупа:( По этому поводу следующий вопрос лампочка должна загораться при нехватке масла или нет если да то при каком остатке масла? И сколько примерно масла кушать должн в книге написанно в городском цикле 0,5 литра на 1000 км. Масло лью шел ультра 5w40.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Да кстати мотор работает ровно. На свече вывернутой есть масленый налёт. Может колпачки?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 9:08
Ulisss
Датчика уровня масла может и не быть, по-этому загориться лампочка сигнализирующая о низком давлении масла (тьфу, тьфу, тьфу). Померяйте компрессию во всех цилиндрах, после этого налейте грамм 20 масла в каждый цилиндр и еще раз померяйте. Если компрессия увеличится-то это износ ЦПГ, если не изменится, то проблема в ГБЦ.

Re: Компрессия и AKL

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 12:01
IgorM
blackdog писал(а):Доброе время суток всем.
Подскажите какая должна быть компрессия на AKL 1.6 101л.с машина 2005г.в пробег 104 т.к, а то померял в одном цылиндре там 10:( я в шоке тянет хорошо в горку скорость не збрасывает, и из-за чего компрессия такая может быть?


Была такая же фигня, купил Октавию с АКL, компрессия была в 3-х 11.5, в одном 10.5, и масло поджиралось. В остальном было всё нормально, заводится и тянет хорошо, дыма нет.
Свечи в 3-х цилиндрах нормальные а в 4-м в масле.
В результате перебрал двигатель и заменил МСК, чего можно было и не делать, т.к. залегли кольца в этом цилиндре, можно было попробовать сделать раскоксовку.
Зато сейчас всё нормально, ужор масла не более 100г на 10000ткм.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 14:51
nikolos
Чет рановато 104 тыщи и уже двигло переберать!
у меня 98тыщь,но 3 птфу. масло не уходит.

Re: Компрессия и AKL

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 15:38
blackdog
IgorM писал(а):
blackdog писал(а):Доброе время суток всем.
Подскажите какая должна быть компрессия на AKL 1.6 101л.с машина 2005г.в пробег 104 т.к, а то померял в одном цылиндре там 10:( я в шоке тянет хорошо в горку скорость не збрасывает, и из-за чего компрессия такая может быть?


Была такая же фигня, купил Октавию с АКL, компрессия была в 3-х 11.5, в одном 10.5, и масло поджиралось. В остальном было всё нормально, заводится и тянет хорошо, дыма нет.
Свечи в 3-х цилиндрах нормальные а в 4-м в масле.
В результате перебрал двигатель и заменил МСК, чего можно было и не делать, т.к. залегли кольца в этом цилиндре, можно было попробовать сделать раскоксовку.
Зато сейчас всё нормально, ужор масла не более 100г на 10000ткм.

Сколько денег ушло на переборку? И стоит ли перебирать может проще продать?

Re: Компрессия и AKL

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 15:52
IgorM
blackdog писал(а):Сколько денег ушло на переборку? И стоит ли перебирать может проще продать?


Точно не скажу т.к. переборку совместил с заменой пары датчиков, ремня и помпы, масла, антифриза и пр. По двигателю менялись кольца, МСК, вкладыши, прокладки.
Всё это обошлось в 36тыр.
Перебирать или продавать - х.з. Я продавать не хотел т.к. совсем нет времени ещё раз заниматься снятием с учёта, продажей, поиском, постановкой на учёт и пр. Сейчас машина в нормальном состоянии.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 15:57
Alex-alex
Мануал! : Степень сжатия 10.5 : 1 Единственное вопрос? кто в чем мериет? В Мега паскалях или в Барах? цифры будут разные!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 19:02
Matej
Не путайте: степень сжатия и компрессия - абсолютно разные вещи! Первое - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания (конструктивный параметр), компрессия - это давление в конце такта сжатия (эксплуатационный параметр) измеряется или в кг/см2 (атм.) или в МПа. 1 атм. = 0,1 МПа :D

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 22:22
blackdog
Alex-alex писал(а):Мануал! : Степень сжатия 10.5 : 1 Единственное вопрос? кто в чем мериет? В Мега паскалях или в Барах? цифры будут разные!

Ой запутали:) Я взял компрессомер и просто померял даже не посмотрел в чём там, а обчно в чём бывают измерения?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 мар 2009, 7:04
Ulisss
Да уже не важно в чем :) , вы цифры скажите

СообщениеДобавлено: Пт, 27 мар 2009, 11:24
blackdog
Ulisss писал(а):Да уже не важно в чем :) , вы цифры скажите

цифры по 10 во всех мерял в сервисе сказали почему-то что как новый. А ещё вопрос нужно или нет менять цепь привод маслонасоса если надо то после какого пробега?