Страница 1 из 9

инсталяция Подлокотника В Тур

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 19:25
MSK
Купив авто в нем не было подлокотника ! В общем то не проблема его поставить НО большое Но это его цена родной подлокотник от гольфа 4 или октавии тур новый с тряпочкой или же вообще пластик стоит 12000 рублей! Бу от 5000 до 8600 и пять же либо пластик серый либо за 5000 состояние не из лучших! потом стоял вопрос в его креплении ! Надо было разбирать туннель что очень не хотелось и делать вырез что бы подлокотник встал! много гемора из ничего! Но сегодня приехав в АТЦ МОСКВА в одном магазина обнаружил на витрине подлокотник кожа выглядит как родной, с начало так и подумал спросил чем цена меня порадовала 4200 в итоге от моего восторга от цены и качества не было придела мне сделали скидку 200ре мелочь а приятно!) вообще установка

переходник под любую модель
крепится само-резами к туннелю 4 шт
Изображение
Изображение
к самому подлокотнику тоже 4 шурупами крепко и жёстко по пазам всё идет в комплекте
Изображение
Изображение
после сам подлокотник крепится к туннелю 4 само-резами (по скольку я снимать его не буду 4 маленькие дырочки ничего страшного)

Изображение
5 минут с отверткой и удобный бокс у вас под рукой
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
так есть регулировка просто немного вниз вверх организована правда она ни как родном щелчками крутится колёсико
Изображение
Изображение
Упаковка на хорошая с маркировкой как на коробке так и на подлокотнике MADE IN US евро союз не галимый китай качество очень высокое
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 19:39
vollos
сам подлокотник крепится к туннелю 4 само-резами

пару вопросов
крепко держится? не разболтается?
красив мне нравится

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 19:58
Gleb
а родной всё-таки бы лучше подошёл сюда :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 20:24
MSK
vollos писал(а):сам подлокотник крепится к туннелю 4 само-резами

пару вопросов
крепко держится? не разболтается?
красив мне нравится
Крепипится идеально ровно! и держится на 4х само резах ! проверил своим 100килограмовым весом)))) разболтаться не должно!

Gleb писал(а):а родной всё-таки бы лучше подошёл сюда :wink:



выглядит как родной разницы нет! Разница только в том что этот по вместительнее а это только плюс ! к тому же креплений не видно (само резов )вообще качество изготовления как родного! только кожа строчка ровная и у меня ручка кпп ручник и обивка дверей кожей на фото видно идеально подходят по цввету и строчке шва! Но отдавать за штатный 8000 за БУ сверху будет тряпка ка правило он с царапками небольшими! я что то не горел и не горю желанием совсем! так что этот вариант самый лучший по моему мнениею



Кому интересно координаты магазина дам в личку что бы рекламы не было

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 20:34
vollos
BODYGUARD
жду координаты

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 20:37
Gleb
а оригинальный подлокотник каким образом крепится? Также или нет?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 20:41
MSK
vollos писал(а):BODYGUARD
жду координаты
лови

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 21:23
Mpower
хм..а как насчет ручника - удобно пользоваться с таким подлокотником? рука в кисти не "ломается"?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:29
LehaVBG
ОФФ : А что за обшивка дверей стоит?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:39
Гаврила
Gleb писал(а):а оригинальный подлокотник каким образом крепится? Также или нет?


совсем не так
обрати внимание на мощную стальную треногу, крепящуюся к кузову и несущую на себе основную нагрузку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

тема с украинского шкода-клаба

http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... F0%E0+bora

там же описана установка подлокотника от Bora

З.Ы. кстати - штатный подлокотник пипец какой неудобный, если вантузом активно мешать. да и ручником затруднительно пользоваться когда подлокотник опущен в рабочее положение. 85% времени езжу подняв его между креслами вертикально вверх, опускаю только когда совсем уж в глухих пробках застреваю

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:45
MSK
Mpower писал(а):хм..а как насчет ручника - удобно пользоваться с таким подлокотником? рука в кисти не "ломается"?


кстати нет ровно и идельно а елси совсем мешается то поднять можно! просто не привык без подлокотника ездить!

LehaVBG писал(а):ОФФ : А что за обшивка дверей стоит?


в смысле что за обшивка кожанная ! а машимна у меня не октавия а брат или сестра сеат толедо!))поэтому и обшивка другой формы))

Гаврила писал(а):
Gleb писал(а):а оригинальный подлокотник каким образом крепится? Также или нет?


совсем не так
обрати внимание на мощную стальную треногу, крепящуюся к кузову и несущую на себе основную нагрузку

в том то и дело что во первых разбирать всё ! во вторых мне было неизвесто есть ли у меняв толедо такое !в третих либо такнь убогая как на фото либо слищком сильно поюзанные подлокотники а новый брать шкодовский за 12000 что то как то не охото! поэтому альтернатива ни чем не хуже за 4000рублей и в коже под мою обивку!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 22:59
Гаврила
BODYGUARD писал(а):
Гаврила писал(а):
Gleb писал(а):а оригинальный подлокотник каким образом крепится? Также или нет?


совсем не так
обрати внимание на мощную стальную треногу, крепящуюся к кузову и несущую на себе основную нагрузку

в том то и дело что во первых разбирать всё ! во вторых мне было неизвесто есть ли у меняв толедо такое !в третих либо такнь убогая как на фото либо слищком сильно поюзанные подлокотники а новый брать шкодовский за 12000 что то как то не охото! поэтому альтернатива ни чем не хуже за 4000рублей и в коже под мою обивку!


нисколько не оспаряю плюсов твоего выбора.
просто на каждый плюс есть свой маленький минус, на что я и указал.
пис, френдшип, бабл-гам

лично мне штатный октавийный подлокотник в принципе НЕ нужен.
с радостью затюнил бы его на что-нибудь подобное связке подлокотник+ручник от окты А5 или пасцад Бэ5.5

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 23:05
MSK
согласен с тобою полностью конечно как вариант в будущем можно подумать но от Б5 и окты А5 тяжело потомучто блин опять же ценник у нас не гуманен совсем на них((((а это и останавливает ! а по вместительности этот подлокотник кстати будет по больше чем в А5 говорю потомучто знаю А5 очень хорошо)))

СообщениеДобавлено: Пн, 23 мар 2009, 23:21
Гаврила
BODYGUARD писал(а):согласен с тобою полностью конечно как вариант в будущем можно подумать но от Б5 и окты А5 тяжело потомучто блин опять же ценник у нас не гуманен совсем на них((((а это и останавливает ! а по вместительности этот подлокотник кстати будет по больше чем в А5 говорю потомучто знаю А5 очень хорошо)))


вариант заманчивый, но малоосуществимый.
они не встают без серьезных переделок.
хлопотно и дорого, я на такие траты лично не готов идти...

так что - имеет то что имеем.

кстати - тему ты поднял интересную, можно админов потеребить - пусть ее в F.A.Q. занесут :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 13:36
MSK
Гаврила писал(а):
BODYGUARD писал(а):согласен с тобою полностью конечно как вариант в будущем можно подумать но от Б5 и окты А5 тяжело потомучто блин опять же ценник у нас не гуманен совсем на них((((а это и останавливает ! а по вместительности этот подлокотник кстати будет по больше чем в А5 говорю потомучто знаю А5 очень хорошо)))


вариант заманчивый, но малоосуществимый.
они не встают без серьезных переделок.
хлопотно и дорого, я на такие траты лично не готов идти...

так что - имеет то что имеем.

кстати - тему ты поднял интересную, можно админов потеребить - пусть ее в F.A.Q. занесут :wink:
как вариант согласен! а то что по передлке не готов я тоже был поэтому выбран данный вариант!