Страница 1 из 6

Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 19:42
Vxxx
Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт

В связи с небольшим ТО своего авто, решил заодно почистить форсунки и ДЗ.
В результате чего, решил сделать небольшой отчётик, может кому пригодится.

Чистку форсунок производил при помощи жидкости для очистки карбюратора (карбклинер).

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК
1) Откручиваем верхнюю пластиковую крышку моторного отсека
2) Вытягиваем предохранитель бензонасоса либо снимаем минусовую клемму АКБ!
3) Шестигранником откручиваем 2 болта, что фиксируют рампу форсунок
(фото 1) стрелочки зел.цвета).
4) Снимаем аккуратно пластиковый фиксатор с проводами, что крепится к рампе. (фото 1) стрелочка жёлт.цвета)
5) Снимаем клипсы электрического конектора форсунок.
(фото 2) стрелочки красного цвета)
6) Вытягиваем аккуратно рампу с форсунками.
7) Снимаем клипсы, что крепят форсунки к рампе. (фото 2) стрелочки зелён.цвета).


8) Соединяем форсунку с баллончиком карбклинера при помощи тонкой трубочки (что входит в комплект с балончиком) (фото 3) ).
9) Подключаем питание 12 V к форсунке. (фото 3) )
10) При подаче напряжения на форсунку, одновременно впрыскиваем карбклинером через форсунку.
11) Впрыск произвести 5-7 раз (можно и больше, по мере появления нормального распыла, обычно на 3-4 раз всё уже чисто).
12) Процедуру выполнить с каждой форсункой.
13) После очистки форсунок, очищаем посадочные места форсунок


14) Устанавливаем форсунки в рампу, фиксируем клипсами (фото 2) стрелочки зелён.цвета).
15) Устанавливаем рампу с форсунками на своё место
16) Соединяем конекторы с форсунками и фиксируем их клипсами (фото 2) стрелочки красного цвета).
17) Закручиваем последние два болта фиксирующие рампу с форсунками. (фото 1) стрелочки зел.цвета).
18) Вставляем предохранитель бензонасоса либо соединяем клемму АКБ.


19) Заводим и ….

Дополнение.
1) Перед снятием рампы, желательно побрызгать карбклинером в область контакта форсунки и впускного коллектора, ибо грязи там ………т.к. при снятии форсунок грязь может попасть во впускной коллектор.
2) Очень аккуратно вкручиваем/выкручиваем болты фиксирующие рампу, дабы их не уронить (я каждый раз при чистке теряю один из болтов).
3) Рампу полностью не снимаем, хотя снять можно и полностью.
4) Соединить очень плотно трубочку балончика с форсункой и в момент впрыска придерживать, для более эффективной чистки.




Касательно данного метода чистки форсунок.
Когда то давненько нашёл небольшой отчётик passat-оводов на VW club-е за что им и огромная благодарность.
Минусов в принципе нет, не считая не правильные руки и отсутствие проверки на производительность.
Бюджет составляет, стоимость баллончика карбклинера и девайс состоящий из 2м кабеля, 2-х крокодильчиков и 2 контактиков. Карбклинер использовал HIgear т.к. ядреный очень, хотя можно и др.производителя.

Из практики, при забитых форсунках первые 2-3 пшика форсунка просто «сцыт», а после распыляет как туман…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чистка ДЗ
В принципе тут расписывать, думаю нет смысла.
Откручиваем 4 болта, Один большой хомут, один маленький, оттягиваем тросик газа и ………..
……..чистим, чистим………………….

После чистки ДЗ, необходимо её адаптация, у кого есть кабель VAG COMом
(в принципе сама должна адаптироваться, у меня раньше так и происходило).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

случайные фото

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 19:48
Denzol
5+ :) отличный отчет

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 19:59
КОЛЯНЫЧ
Классная тема.....
с форсунками особенно полезно
Кста у тя какой пробег???......почему решил почистить???

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 19:59
Grave_Digger
Такие отчеты нужно добавлять в ФАК

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 20:03
Vxxx
пробег 87 000
решил почистить для профилактики.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 20:14
Joker M
спасибо автору! очень полезный отчёт, по-больше бы таких :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 20:35
абу
молодец Vxxx :!: :!: я про чистку поднимал тему но многие загадили эту процедуру, но классно у тя получился, а как потом на тяге или расходе :!: изменился :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 20:53
V_Al
Так все-таки, в этот раз ДЗ адаптировал или она сама?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 20:54
Outlaw
Актуальна ли полярность подключения от АКБ к форсунке?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2009, 21:08
Vxxx
абу писал(а):молодец Vxxx :!: :!: я про чистку поднимал тему но многие загадили эту процедуру, но классно у тя получился, а как потом на тяге или расходе :!: изменился :?:


на октавии, форсунки не были загаженны в корень, изменился звук двигателя (прикольный такой,), обороты более стабильные стали, по расходу трасса от 6,3...



Outlaw писал(а):Актуальна ли полярность подключения от АКБ к форсунке?


без разницы,
на просторах нета можно наткнуться на инфу о напряжении форсунки в 5 вольт, я не буду вдаваться в подробности, я питал 12 V



V_Al писал(а):Так все-таки, в этот раз ДЗ адаптировал или она сама?

когда чистил, она сама адптировалась пока приехал домой,
через неделю контрольную адаптацию сделал, так просто что бы спалось лучше, хотя не нужно было.

по поводу адаптации нашёл :
включить зажигание на секунд 50-60 (не заводить)
должна произойти адаптация (это после чистки).

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2009, 16:46
VPZH
Grave_Digger писал(а):Такие отчеты нужно добавлять в ФАК
Добавлено.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2009, 20:48
V_Al
А что, это там на фото где ДЗ, две маслянные заливные горловины?)))

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2009, 21:34
Валер-ок!
Вторую горловину шопом прилепили дабы не палить марку авто для ФАКОВ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 мар 2009, 22:14
Vxxx
ТюненК :)

хотя если честно, то для разрядки темы
многа букф как ни как

СообщениеДобавлено: Пт, 27 мар 2009, 23:38
Snake707
..........