forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Slave-системы сигнализации

Slave-системы сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Slave-системы сигнализации

Сообщение Maxkuz » Ср, 25 мар 2009, 12:54

Смотрел форум и не нашел отдельной темы по Slave-системам сигнализаций , их подключению и основным моментам.
Есть ли какие то особые рекомендации по установке, электрические схемы , и.т.д...
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение Maxkuz » Вс, 10 май 2009, 0:19

Вот наконец то поставил слейв систему своим силами, но есть одно НО!
Не доводятся стекла, но это и понятно, ведь если при установке обычной сигналки, сигнал от блока сигнализации идет НА управление ЦЗ, а в слейв системе сигнал идет от ЦЗ к блоку сигналки, вот собственно и понятно почему стекла не доводятся- сигнал идет только на блок сигнализации ,а от сигналки на управление ЦЗ никакого сигнала не идет.
Но есть у сигнализации отдельный провод отвечающий за доводку стекол. Вот собственно вопрос-куда этот провод подключать в самой машине?
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение JD » Вс, 10 май 2009, 9:41

А что за сигналка?
И как подключена?
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Maxkuz » Вс, 10 май 2009, 10:31

mongoose add-on, подключался к концевикам так как описано в топике "самостоятельная установка сигнализации", и затем подключил два кабеля сигналки напрямую к мотору замка двери водителя(в двери водителя), и у сигналки еще был конец отвечающий за состояние, его я тоже подключил в дверь водителя(не помню на какой конкретно кабель, предварительно тестером прозванивал)
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44

Сообщение ПлотНик » Пн, 11 май 2009, 22:32

Maxkuz писал(а):mongoose add-on, подключался к концевикам так как описано в топике "самостоятельная установка сигнализации", и затем подключил два кабеля сигналки напрямую к мотору замка двери водителя(в двери водителя), и у сигналки еще был конец отвечающий за состояние, его я тоже подключил в дверь водителя(не помню на какой конкретно кабель, предварительно тестером прозванивал)


а что с секретностью? есть ли метка в комплекте сиги?

могу ошибаться, но на некоторых авто, если отверткой свернуть личину водительской двери, то замкнется концевик и нештатная сига *подумает* что открыли *штатно* ключем и снимется с охраны..
а на Шкодах какая система цз ?
ПлотНик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Maxkuz » Вт, 12 май 2009, 23:49

Метки нет, а что касаемо повернуть отверткой, то при провороте сига это не учует, но и с охраны не снимется, но если затем открыть дверь то сига учует концевик открытой двери и заорет
Maxkuz
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 23:44


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7