Страница 1 из 1
Наверное,что-то с коробкой.

Добавлено:
Пт, 09 июн 2006, 7:56
Vsadnitsa123
Здравствуйте форумчане! Я у вас в первый раз и сразу с корабля на бал,как говорится.
На моей Октаве,98-года,пригнанной лично из Чехии в далеком 98,внезапно,на МКАДе,перестали включаться (или выключаться,простите,за незнание тонкостей) все передачи,кроме 2 и 3-ей. Задняя при парковке еще работала,как и первая,через раз. Но уже утром,стало понятно,что самостоятельно до сервиса не добраться,поскольку,вналичие остались только 2-ая и 3-я передача. По московским пробкам,исключено. Двигатель 1,6 (101л.с) AKL.
Интересно,что бы это значило? Уже один раз меняли кулису,года четыре назад. Может это опять она,а может и что-нибудь потяжелее?

Добавлено:
Пт, 09 июн 2006, 9:50
kamilka
кулиса.
меняла 2 месяца назад 2 штуки (по 250р)
сейчас опять не втыкаются толком передачи. придётся опять менять.

Добавлено:
Пт, 09 июн 2006, 10:30
myafik
да... надо проверить кулису, тяги... итд

Добавлено:
Пт, 09 июн 2006, 11:10
Дмитрий 65
Скорее всего кулиса. Т.к. если бы не работали все, то ОНОЗНАЧНО-сцепление, не работает одна-синхронизатор. А так-механизм переключения (что-то с выбором).

Добавлено:
Пт, 09 июн 2006, 11:52
Hunter+
У меня примерно таже проблема,за место первой и второй включается 3 и 4 скорость.Как купил машину сразу даже и не понял,почему разгоняется так медленно и с натугой.Сцепление приходилось отпускать очень медленно чтобы двигатель не заглох.Разгонялся аж до 70.Потом уже по тахометру посмотрел на первой(3) такие же обороты как и на третей и скорость такая же,а на второй(4) соответственно как на 4.Может кто подскажет ,что за байда и во сколько может ремонт выльится? Шкода Фелиция 1.6i
Re: Наверное,что-то с коробкой.

Добавлено:
Сб, 10 июн 2006, 13:14
Артемий
Vsadnitsa123 писал(а):На моей Октаве,98-года,пригнанной лично из Чехии в далеком 98,внезапно,на МКАДе,перестали включаться (или выключаться,простите,за незнание тонкостей) все передачи,кроме 2 и 3-ей. Задняя при парковке еще работала,как и первая,через раз. Но уже утром,стало понятно,что самостоятельно до сервиса не добраться,поскольку,вналичие остались только 2-ая и 3-я передача. По московским пробкам,исключено. Двигатель 1,6 (101л.с) AKL
Попробуйте сменить масло в коробке, авось поможет...


Добавлено:
Сб, 10 июн 2006, 20:05
Vsadnitsa123
Спасибо за участие уважаемые! Но все оказалось гораздо прозаичнее. Видимо на МКАДе отвалилась какая-то защита (то ли колектора,то ли еще чего-то),и застряла так,что не давала переключатся передачам. Мне эту деталь показали на сервисе,она не тяжелая,но из железа. Ее если,не вернуть обратно,можно загореться. (этим меня напугали). Так что,зря гоняли эвакуатор.
Кстати,по коробке. Был один курьезный случай с моей многострадальной Окташей. Утром,на охраняемой стоянке не включается ни одна передача,кроме задней. Подумала,что краб,который на коробке стоит,поломался или застрял. Так же приехал эвакуатор,привезли меня в Дим+Ко. Я книжку открыла,думаю,сидеть мне долго в ожидании.Но выходит мастер,приятный такой дядечка и спрашивает меня,где я машину паркую. Ну,я ему все подробно рассказала,что и как. Так он разворачивает газетный сверток и протягивает его мне. "Тебе для коллекции". Вижу,на газете плоская не малая,но мясная обглоданная кость. Как оказалось,по его словам ,КРЫСА запрятала. Прямо между тягами.Даже он с трудом вытащил. Сказал,что в его практике это второй случай. Охранные собаки глодают кости и "шуширы" ныкают в теплые места. До чего же умные грызуны...

Добавлено:
Вс, 11 июн 2006, 9:47
myafik
Vsadnitsa123 писал(а):Спасибо за участие уважаемые! Но все оказалось гораздо прозаичнее. Видимо на МКАДе отвалилась какая-то защита (то ли колектора,то ли еще чего-то),и застряла так,что не давала переключатся передачам. Мне эту деталь показали на сервисе,она не тяжелая,но из железа. Ее если,не вернуть обратно,можно загореться. (этим меня напугали). Так что,зря гоняли эвакуатор.
Кстати,по коробке. Был один курьезный случай с моей многострадальной Окташей. Утром,на охраняемой стоянке не включается ни одна передача,кроме задней. Подумала,что краб,который на коробке стоит,поломался или застрял. Так же приехал эвакуатор,привезли меня в Дим+Ко. Я книжку открыла,думаю,сидеть мне долго в ожидании.Но выходит мастер,приятный такой дядечка и спрашивает меня,где я машину паркую. Ну,я ему все подробно рассказала,что и как. Так он разворачивает газетный сверток и протягивает его мне. "Тебе для коллекции". Вижу,на газете плоская не малая,но мясная обглоданная кость. Как оказалось,по его словам ,КРЫСА запрятала. Прямо между тягами.Даже он с трудом вытащил. Сказал,что в его практике это второй случай. Охранные собаки глодают кости и "шуширы" ныкают в теплые места. До чего же умные грызуны...
фигасе))) посмеялся с утреца
