forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ошибка датчика ДПКВ!!!???

Ошибка датчика ДПКВ!!!???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ошибка датчика ДПКВ!!!???

Сообщение Евген Ник » Пн, 30 мар 2009, 18:12

Всем привет! У меня такая история: машина простояла 2 дня (в сырую погоду), завел загорелся чек енж (или как он там пишется :oops: ), до этого ничего не было. У меня установлен бортовой компьютер Multitronics, штатного нет. Этот самый комп выдал ошибку: "Неправильные значение от датчика положения кол.вала". Проверил сопротивление датчика, как в книге написано, все в пределах допустимого - 795 Ом.(должно быть 0-1000 Ом) Машина заводится и работает нормально. Пробовал скинуть ошибку путем снятия клеммы с АКБ - не помогло! Помогите люди добрые кто чем может!!! :) Как избавится от этого недуга?
P.S.Просто перед поездкой в СТО самому хочется разобраться в данном вопросе, что бы не выглядеть лошарой...
P.P.S. Простите, в поиске про этот датчик ни чего не нашел, или может пользоваться им не умею :oops:
Нельзя всем дать всё, потому что всех много, а всего мало
Октавия FL 2013г дв 1,6 0 ткм
Аватара пользователя
Евген Ник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 12:05
Откуда: г.Вологда

Сообщение -МАЛЬЧИК- » Пн, 30 мар 2009, 19:41

На мой взгляд- если контакты в разъеме ДПКВ без видимых окислений,то кроме замены датчика врядли что-нибудь поможет.Так что готовьте денюшку :)
Аватара пользователя
-МАЛЬЧИК-
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 19:11

Сообщение wladimotor » Пн, 30 мар 2009, 21:35

Выход из строя ДПКВ почти наверняка приводит к полной остановке двигателя или к существенному ухудшению его работы. А вот с неисправным ДПРВ будет работать как ни в чем ни бывало.

Нужно сканировать чем-нибудь другим, например vag-com, потому-что некоторые сканеры в русскоязычном исполнении легко могут называть датчик положения распредвала датчиком положения коленвала.

А номер ошибки мультитроникс показывает?
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Евген Ник » Вт, 31 мар 2009, 7:53

Да, показывает и говорит: ошибка 335. Посмотрел по кодам ошибок- отказ датчика колен вала. Двигатель работает нормально, заводится тоже без проблем и расход пока вроде такой же, но за этим нужно еще последить.
Нельзя всем дать всё, потому что всех много, а всего мало
Октавия FL 2013г дв 1,6 0 ткм
Аватара пользователя
Евген Ник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 12:05
Откуда: г.Вологда

Сообщение Nick77 » Вт, 31 мар 2009, 11:17

Попробуйте померить сопротивление на горячем двигателе, лучше после несколько часовой поездки.
Когда у меня вышел этот датчик из строя, симптомы проявлялись примерно через пол часа работы двигателя, т.е. когда контакты в датчике нагревались.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение vovan123 » Ср, 01 апр 2009, 9:14

Индуктивный датчик положения КВ -более сложная конструкция,чем просто резистор,поэтому измерение сопртивления может ничего не дать.Неисправность ДПКВ приводит к остановке двигла ,или значительному ухудшению его работы(выше уже было сказано об этом).Необходим осциллограф,смотреть форму импульсов - пример картинки в последнем (или предпоследнем) номере За рулем.Для начала попробовать просто почистить и поджать контакты в разьеме этого датчика.
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение Евген Ник » Ср, 01 апр 2009, 17:31

Всем доброго дня, не верится, но сегодня Чек погас и комп ошибки больше не дает :lol: Урра!!! Видимо гдето контакт не очень хороший, хотя все проверял...
Нельзя всем дать всё, потому что всех много, а всего мало
Октавия FL 2013г дв 1,6 0 ткм
Аватара пользователя
Евген Ник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 12:05
Откуда: г.Вологда

Сообщение Юркiй » Ср, 01 апр 2009, 17:50

Евген Ник писал(а): Чек погас и комп ошибки больше не дает
Видимо гдето контакт не очень хороший


Только не радуйтесь сильно заранее. Если это действительно датчик КВ, то при отсутствии контакта машина даже не заведется. Чаще всего переламываются провода датчиков. Это или места перегиба или в месте изгиба у самого датчика. Т.е. не проверяя, есть риск встать в поле. А вообще, лучше бы нормальным компом проверить, действительно ли это был ДПКВ..
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16