
Итак, меняем передние колодки на Октавии 1.8Т, с суппортами FN3:
Что понадобится (помимо очевидных вещей типа домкрата и балонника) :
1) Головка на 7 (внутренний шестигранник). Именно головка, обычный изогнутый шестигранник был моментально убит (см. фото)
2) Мощная отвертка, пассатижи, молоток (в принципе можно и без них обойтись если сил много)
3) Шприц (чтобы откачивать излишки тормозухи из бачка и соответственно емкость куда ее сливать. Хотя может и не потребоваться)
4) WD-40 (тоже в принципе не обязательно)
5) Штангенциркуль, если хотим измерить толщину дисков.
Поехали!
Ставим на ручник, коробку в "P", ну или на любую передачу если механика.
"Срываем" колесные болты пока машина на земле, поднимаем, предварительно вывернув колеса в нужную сторону.
Кстати, для откручивания колесных болтов был изобретен замечательный гибрид штатного балонника и его собрата из магазина:

Сняли колесо, созерцаем суппорт:

Головкой на 7 откручиваем верхнюю...

И нижнюю направляющие:

Направляющие в неплохом состоянии, черный налет легко стирается (на самом деле направляющие были совсем сухие, налет/нагар просто пропитался ВДшкой):

Отверткой поддеваем и вынимаем проволочную скобу:

Тут самое время вспомнить что когда утапливаем тормозные цилиндры уровень жидкости в бачке повышается и она может выплеснуться - посему действуем аккуратно и при необходимости сливаем излишки жидкости с помощью шприца (у меня жидкость поднялась точно до верхнего края горловины бачка):

Теперь той же отверткой слегка разжимаем колодки:

И снимаем суппорт. Не стоит оставлять его болтаться на шланге, лучше положить на ступицу:

Жесть... Не стоит до такого доводить


Новые колодки FERODO, что было в магазине, то и взял



Устанавливаем внутреннюю колодку, она держится на 3 усиках:

Удобно это сделать положив в суппорт старую колодку и разводя их отверткой, заодно слегка можно утопить цилиндр:

Тут я спохватился и вспомнил что не померил диски (номинальная толщина - 25мм, минимальная 22. у меня 23.5 - еще походят):

Собственно осталось закрутить обратно направляющие (рекомендуется их смазать, но я этим пренебрег, они кажется и так неплохо жили), поставить проволочную скобу, и не забыть закрыть бачок с тормозухой:

А напоследок - ответ на вопрос почему нужна именно головка на 7, а не простой ключик:

Вся работа занимает примерно 20-30 минут на одну сторону.
Удачи!