forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пакет плохих дорог.

Пакет плохих дорог.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пакет плохих дорог.

Сообщение bob1967 » Чт, 02 апр 2009, 22:11

Уважаемые шкодоводы, подскажите кто в курсе, как технически увеличивается клиренс при пакете плохих дорог? Конкретно интересует - амортизаторы и пружины. Они другие в этом пакете или там просто втулки вставляют, а амортизаторы и пружины такие же, как и "без пакета"? Заранее благодарен.
bob1967
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 11:42

Сообщение delectron » Чт, 02 апр 2009, 23:22

1 пружины не европейки задние
2 проставки спереди
3 защита картера
4 обработка антигравием-не знаю-может и без пакета это делают
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Toniki » Пт, 03 апр 2009, 7:29

так его же больше не ставят!.. или речь не про новую машину?
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение ~Митяй~ » Пт, 03 апр 2009, 7:40

toniki писал(а):так его же больше не ставят!.. или речь не про новую машину?

Ставят, но за доп. плату.
Аватара пользователя
~Митяй~
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 14:51
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение bob1967 » Пт, 03 апр 2009, 7:59

delectron писал(а):1 пружины не европейки задние
2 проставки спереди
3 защита картера
4 обработка антигравием-не знаю-может и без пакета это делают


А как же амортизаторы? если они старые остаются, то получается у них ход меньше из-за проставок спереди? Грубо говоря поршень в стакане "биться должен" при наезде на приличную ямку? Такое ощущение, что амортизаторы тоже должны менять на амортизаторы с большим ходом или "удлинённым стаканом".
bob1967
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 11:42

Сообщение 45жэка » Пт, 03 апр 2009, 9:24

bob1967 писал(а):
delectron писал(а):1 пружины не европейки задние
2 проставки спереди
3 защита картера
4 обработка антигравием-не знаю-может и без пакета это делают


А как же амортизаторы? если они старые остаются, то получается у них ход меньше из-за проставок спереди? Грубо говоря поршень в стакане "биться должен" при наезде на приличную ямку? Такое ощущение, что амортизаторы тоже должны менять на амортизаторы с большим ходом или "удлинённым стаканом".

Я думаю и уверен,"пакет" это только алюминиевые проставки(20-25мм),которые уменьшают ход аммартизатора.(я их удалил).
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Lev » Пт, 03 апр 2009, 10:10

45жэка писал(а):Я думаю и уверен,"пакет" это только алюминиевые проставки(20-25мм),которые уменьшают ход аммартизатора.(я их удалил).

И каков результат :?:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение 45жэка » Пт, 03 апр 2009, 11:13

Lev писал(а):
45жэка писал(а):Я думаю и уверен,"пакет" это только алюминиевые проставки(20-25мм),которые уменьшают ход аммартизатора.(я их удалил).

И каков результат :?:


Результат отличный.Дополнительно поднял авто.Сделал так что бы автомобиль был на 2-3 см. выше среднего положения аммартизатора(думаю понятно).

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=C2000034
Под №28 проставка.Странно всё это.Глупость какая то.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение vicom » Пт, 03 апр 2009, 13:55

Результат отличный.Дополнительно поднял авто.Сделал так что бы автомобиль был на 2-3 см. выше среднего положения аммартизатора(думаю понятно).

Каким образом? Переваривали нижнюю опору пружины? Или как?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Skuchny » Пт, 03 апр 2009, 14:20

delectron писал(а):1 пружины не европейки задние
2 проставки спереди
3 защита картера
4 обработка антигравием-не знаю-может и без пакета это делают


5. более жесткие передние пружины.
6. другие передние амортизаторы
7. другие задние амортизаторы
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение 45жэка » Пт, 03 апр 2009, 14:44

vicom писал(а):Результат отличный.Дополнительно поднял авто.Сделал так что бы автомобиль был на 2-3 см. выше среднего положения аммартизатора(думаю понятно).

Каким образом? Переваривали нижнюю опору пружины? Или как?


Переваривал.Я об этом уже писал(люди в основном "не одобрили",но это мнение каждого)
5. более жесткие передние пружины.
6. другие передние амортизаторы
7. другие задние амортизаторы

Более жесткие...Комфорт теряется...
Что значит другие?
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 03 апр 2009, 15:12

стойки/амортизаторы - другие.
пружины другие.
проставок/втулок (у меня лично на авто) НЕ БЫЛО.
защита картера (сталь).
защитные кожухи топливной магистрали (под днищем авто).
далее - вроде как:
улучшенная электропроводка,
другая рейка (но как показала ЭТКА - ни фига),

и что-то еще (но не помню)...
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Skuchny » Пт, 03 апр 2009, 15:24

45жэка писал(а):Более жесткие...Комфорт теряется...
Что значит другие?


Согласен, комфорт теряется. Другие - значит другие номера деталей по сравнению с "комфортной" европейской подвеской.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Лёха Сарай » Пт, 03 апр 2009, 15:43

были бы у нас дороги европейского уровня, можно было бы тогда рассуждать о комфортности подвески... а с нашими ухабами на периферии... чем более энергоемкая подвеска тем лучше...
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Skuchny » Пт, 03 апр 2009, 16:03

TurboElegance писал(а):были бы у нас дороги европейского уровня, можно было бы тогда рассуждать о комфортности подвески... а с нашими ухабами на периферии... чем более энергоемкая подвеска тем лучше...


как житель периферии могу сказать, что европейская подвеска гораздо лучше отрабатывает наши ухабы. Европейскую подвеску, правда, оценивал по VW Bora 1.8 1999 года издания, но по идее на октавии должно быть то же самое.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10