Страница 1 из 1

Глюк приборки, или двигатель умирает.....?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 16:31
Pavlentiy
Народ, мож кто подскажет....
На холостых загорелась лампа давления масла. Заглушил двигатель, завёл гореть перестала. Двигатель работает чисто, гидрики не гремят.
Okt. AGU.
Чё за бред?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 16:32
holy-FZI
а уровень масла не проверял?

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 16:42
Ventozip
Если на резких поворотах так же пищать начинает, скушала масло значит!

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 17:06
Ytr
вероятно запит маслоприемник. срочно чистить пока беды не натворилось

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 17:17
Pavlentiy
масло не жрёт ни капли, 30000 после переборки, маслоприёмник чистый сто-пудово.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 18:25
Ytr
сама по себе лампочка не глючит.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 18:33
Grave_Digger
А продиагностировать? ВаГком вам в помощь :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 18:46
Serj-77
Лучший помощник -это манометр.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 19:52
Woland
Serj-77 писал(а):Лучший помощник -это манометр.

+1

На самом деле датчик аварийного давления - крайне ненадежный инструмент, подключите манометр и все станет ясно. Вкручивается он вместо датчика как раз.

PS: У меня была та же хрень, лампочка загорелась - заглушил, завел, все ок. Потом через месяц то же. Потом через неделю. Когда вдруг загорелась на ходу - не стал рисковать, поехал на эвакуаторе в сервис. Подключили манометр - давление 0.8 при норме 3.2 кажется. Точно не помню, но порядок примерно такой. Сразу завели разговор про замену масляного насоса, но я попросил начать с маслоприемника и не прогадал :) Почистили, давление в норме.

PPS: После этого всерьез задумался о дополнительных приборах в салоне как о средстве контроля за здоровьем машины. Масляный манометр и датчик давления наддува были бы полезны.