Serj-77 писал(а):Лучший помощник -это манометр.
+1
На самом деле датчик аварийного давления - крайне ненадежный инструмент, подключите манометр и все станет ясно. Вкручивается он вместо датчика как раз.
PS: У меня была та же хрень, лампочка загорелась - заглушил, завел, все ок. Потом через месяц то же. Потом через неделю. Когда вдруг загорелась на ходу - не стал рисковать, поехал на эвакуаторе в сервис. Подключили манометр - давление 0.8 при норме 3.2 кажется. Точно не помню, но порядок примерно такой. Сразу завели разговор про замену масляного насоса, но я попросил начать с маслоприемника и не прогадал

Почистили, давление в норме.
PPS: После этого всерьез задумался о дополнительных приборах в салоне как о средстве контроля за здоровьем машины. Масляный манометр и датчик давления наддува были бы полезны.