Страница 1 из 6

лакокрасочное покрытие

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 0:01
Dzhent
Каждый раз после очередной мойки машины обнаруживаю на кузове все новые и новые царапины, причем до грунта. Машина синий металлик и царапины очень заметны. Мою всегда безконтактной мойкой, за действиями мойщиков бдительно наблюдаю, грязными тряпками протирать не разрешаю и все равно царапины появляются. Случайно задел ключиком по двери, совсем чуть чуть, и тут же белая царапина. До этого был фольксваген 94 года, мыл даже щеткой, но что бы грунт появился..., а тут такое впечатление, что краска толщиной в микрон, а лака и в помине нет. У кого какие мысли, попалась некачественно покрашенная машинка или так упало качество покраски вообще?

Лакокрасочное покрытие

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 0:17
maverik
Может быть выражусь не слишком технично,но любой лак в разрезе будет давать эффект белой полосы(порошок-сухой остаток)и это не значит ,что уже виден грунт.Пройдет некоторое время и этого белесого следа не будет.......по кустам не надо ездить.......

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 0:27
Dzhent
Да какие там кусты, дом-работа, даже близко к растительности не приближался, царапины явно от протирания после мойки, какой никакой, а песчинки все-таки есть, но такого эффекта не ожидал. На предыдущей шкоде (Чешской) такого не замечал, за три месяца эксплуатации ни царапинки.

Лакокрасочное покрытие

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 0:50
maverik
Ну тогда попробовать наехать на мойщиков и договориться чтоб полирнули кузов(хотя сложно будет это сделать).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 8:13
Поголове Себепостучи
Приезжать на мойку со своими тряпками, чтобы они после мойки чистыми протирали

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 8:36
HooK
У самого такой же цвет авто - заметил тоже самое, сделал выводы:
- лака мало-мало, экономят, а про саму краску и говорить не приходиться, все очень тонко, "пробивают" лак и краску даже маленькие камешки и песчинки. Лобовое тоже нежное колится на раз.
Может это "глюки" определенных цветов, а может и нет хз. но темно-синий металлик тонкий что ппц... как его полировать хз там лака мало, если тока перед продажей один раз...

Расхлебываем последствия ресталинга и переход на Евро4 (сюда можно добавить и траблы машин с двиглом 1,6 см3 102 л.с.).

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 8:42
Евгений(DRAGON)
Да уж со сколами и царапинами не поборешся такие у нас условия.У меня например капот работает как отбойник , около 5-ти сколов существенных размеров на серебристой и то в глаза бросаются.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 9:53
AndryL
Может именно при покраске Вашей, произошел косяк на покрасочной линии и вышло некое кол-во авто с тонким слоем?
Хотя, я если честно в этом сильно сомневаюсь..

На октах толщина ЛКП, как и на многих других авто, достаточно приличная, но очень не постоянна 'гуляет' на память 90-140мкм.
(на примере моей чешски, не металлик).
Новый Фьюжен у друга нашей сборки 80-180.
Например на попавшейся под руку, рядом стоящей Suzuki Vitara средний разброс по кузову составил всего 10мкм. (90-100мкм).
Вообщем самая "стандартная" толщина ЛКП, как на большинстве иномарок.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 10:28
kirusha_muchow
У меня серый антроцит металлик)
Сколы видно, но это от гравия. машину мою и полирую сам, так что понятное дело что аккуратно...
Посмотрел, толщина лакокрасочного покрытия довольно-таки добротная. Но в то же время, я один из последних покупателей кто из Чехии получал свои авто...
Но судя по грунтовке и вообще по железу из-за сколов не стоит так переживать, у соседа мерс S450 - так там точно такие же сколы =)
Это российские дороги. Не напрягайтесь так!

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 10:34
AndryL
Во :D , только увидел..
Мы вроде как соседи по округу :lol:
Если появится непреодолимое желание знать толщину ЛКП на своей машинке, то можешь например вечером, подъехать на ул.Руставели, я тебе сделаю диагностику ЛКП элементов кузова.
Заодно и узнаешь, везде ли краска родная с завода, на новом авто :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 13:39
Dzhent
С привеликим желанием, тем более, что совсем рядом живем, как связаться?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 13:57
Grave_Digger
У меня красный неметалик. Сколы и царапины тоже есть но толщина ЛКП вроде нормальная.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 13:59
Slim
А я вообще не люблю машину мыть, потом только одни разочарования :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 14:34
AndryL
Dzhent писал(а):С привеликим желанием, тем более, что совсем рядом живем, как связаться?

в личке.. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 16:23
Gleb
Поддержу автора темы про ЛКП у Шкоды. Сам обладаю Туром в синем цвете, с момента покупки появились многочисленные царапины и сколы. Причём некоторые сколы и царапины просто поражают, появляются в необычных местах и непонятно откуда. Езжу аккуратно, машина ночует в гараже, парковаться стараюсь в безлюдных местах и подальше, чтобы никто не зацепил (дверь, бампером). Мойка также бесконтактная, вряд ли в ней дело. Обидно, что купив новый автомобиль получил такую вещь с ЛКП.