Страница 1 из 1

шум в районе вакумного усилителя

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 15:09
oleg-go
приветствую всех!
подскажите,может было у кого!
обнаружил непонятный звук,скорее шипение,в районе вакумника!
если это не он,не турба ли? :shock: двигатель agu?прошел 165тыс.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 18:55
Error404
Причина видимо в том, что вакуумник травит воздух.
На начальном этапе изменения в эффективности тормозмов обычно незаметно.
Проверить можно хотя-бы так:
исправный вакумник должен на заглушенной машине обеспечить хотя-бы 3-4 мягких нажатий педали тормоза.
Если после выключения зажигания педаль тормоза сразу тяжелая - проблема налицо.
Так как разборка вакуумника производителем не предусмотрена, то скорее всего вакуумник под замену.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 18:57
КОЛЯНЫЧ
Error404 писал(а):Причина видимо в том, что вакуумник травит воздух.
На начальном этапе изменения в эффективности тормозмов обычно незаметно.
Проверить можно хотя-бы так:
исправный вакумник должен на заглушенной машине обеспечить хотя-бы 3-4 мягких нажатий педали тормоза.
Если после выключения зажигания педаль тормоза сразу тяжелая - проблема налицо.
Так как разборка вакуумника производителем не предусмотрена, то скорее всего вакуумник под замену.

Тож интересно...
а где он находить, самому поменять реально?
скока примерно стоит

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 19:08
Error404
находится он в моторном отсеке под бачком с тормозухой прямо перед педальным узлом
для замены возможно придется снимать некоторые агрегаты из моторного отсека

я эту проблему проходил на машине другой марки, там мне снимали еще и торпеду, делали все часа 4

насколько это сложно менять на шкоде - не знаю

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 12:56
krot
И у меня подобная фигня. Кто говорит менять а кто нет. Что будет если ездить так? В одном сервисе сказали, что точно вакуумник, в другом. что для шкод это норма? :shock: но раньше такого звука не было!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 14:55
Error404
если продолжать ездить, то во первых эффективность тормозов все-таки снижается, что в экстренной ситуации может выйти боком.

во вотрых если машина заглохнет на ходу - тормозить будет тяжелее - педаль дубеет моментально.

а вообще, подсос воздуха в вакумнике влияет на расходомер воздуха и на стабильность работы двигателя
В какой-то момент машина просто может начать глохнуть на ровном месте...

я только после замены понял, насколько острее стала педаль тормоза, а так ездил с подсосом - не замечал

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 10:44
oleg-go
в выходные поеду в пеликан,делать буду однозначно!
отчет предоставлю в полном обьеме!
спасиб ,за отклики!

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 21:50
oleg-go
починил авто в пеликане!
оказался шланг циркуляции "газов" или воздуха,кажется,идущий от турбы.обошелся в 90руб.+работу по замене включили в диагностику ДВС!
причем хочу заметить,перед ремонтом машина совсем перестала ехать!!!!
по щущениям,что турба совсем не дула!
т.ч.вот так!отделался легким испугом!
спасибо всем за отклики!

СообщениеДобавлено: Ср, 19 авг 2009, 10:02
МОТОР-чик
приветствую всех.
ребят, заметил шипение на ХХ в районе панели приборов... (у меня не турба...)... в движении не прислушивался...
что это может быть?

и, последнее время, по утрам стала "клевать" когда не прогретая... (но скорее всего это не связано)...

может кто знает, что может шипеть???

п.с.: вакуумник вроде работает, т.е. 3-4 качка педали тормоза - твердеет, при заводке "отпускает" в пол...