Страница 1 из 1

МКПП Октавия

СообщениеДобавлено: Вс, 18 июн 2006, 21:54
Maks
Подскажити пожалуйста где можно отремонтировать МКПП Октавия?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 14:32
Серёга_К
Я перебраную с усиленным диф-лом покупал здесь 790-66-14, т.к. при разборе сказали, что ремонтировать бесполезно, легче купить перебранную.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 7:26
kozloff
а сколько по финансам?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 15:11
Серёга_К
20000 рэ

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июн 2006, 13:36
Maks
kozloff писал(а):а сколько по финансам?

Хотелось бы по дешевле, в 20000 деревянных уложиться. В КПП подохла задняя и возможно сателиты.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июн 2006, 13:38
Maks
Серёга_К писал(а):Я перебраную с усиленным диф-лом покупал здесь 790-66-14, т.к. при разборе сказали, что ремонтировать бесполезно, легче купить перебранную.

как коробка которую вам продали, нариканий нет?

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июн 2006, 15:29
36RusOcta4x4
Серёга_К писал(а):Я перебраную с усиленным диф-лом покупал

Что есть усиленный диф-ал.
Как они его усилили :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 28 июн 2006, 22:14
Cherry
36RusOcta4x4 писал(а):
Серёга_К писал(а):Я перебраную с усиленным диф-лом покупал

Что есть усиленный диф-ал.
Как они его усилили :?:

Думаю что речь про 1.6, а диф. заменен на ремкоплектный, у которого шестерня на болтах, в отличии от первоначальной конструкции с заклепками, которые срывает.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 10:14
Maks
а что лучше, отремонтировать свою или взять бу или ремонтную :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 11:35
Mad-Max
Maks писал(а):а что лучше, отремонтировать свою или взять бу или ремонтную :?: :?: :?:

я брал б/у, катаюсь без проблем. обошлась для полного привода в 800 вечно зеленых.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 17:13
Серёга_К
Cherry писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):
Серёга_К писал(а):Я перебраную с усиленным диф-лом покупал

Что есть усиленный диф-ал.
Как они его усилили :?:

Думаю что речь про 1.6, а диф. заменен на ремкоплектный, у которого шестерня на болтах, в отличии от первоначальной конструкции с заклепками, которые срывает.


Так и есть. Пока, три раза тьфу, все нормально. Когда брал перебранную б/у пришлось отдать куски от своей раскуроченной КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 18:20
Cherry
Серёга_К писал(а):
Cherry писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):
Серёга_К писал(а):Я перебраную с усиленным диф-лом покупал

Что есть усиленный диф-ал.
Как они его усилили :?:

Думаю что речь про 1.6, а диф. заменен на ремкоплектный, у которого шестерня на болтах, в отличии от первоначальной конструкции с заклепками, которые срывает.


Так и есть. Пока, три раза тьфу, все нормально. Когда брал перебранную б/у пришлось отдать куски от своей раскуроченной КПП

Плавали, знаем, правда я свою ремонтировал в свое время.
Maks писал(а):а что лучше, отремонтировать свою или взять бу или ремонтную :?: :?: :?:

Все зависит от возможностей и бюджета, но я бы рассматривал первый и третий вариант. Вариант просто с б.у., впрочем как и с новой КПП, череват повторением истории. Единственное имеет смысл взять б.у. не от AKL, а от AEE, это который 75-ти сильный 1.6, в этом случае будешь застрахован от проблемы заклепок шестерни главной пары, при этом в городе получишь улучшении динамики, но в максималке потеряешь.