Страница 1 из 1

Номер двигателя на Октавии

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 10:04
Koker
Вчера смотрел машинку,но не нашел номер двигателя (Октавия AGU), где там расположен номер двигателя относительно стояния перед открытым капотом? Кожух не снимал.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 10:31
AnTONIo!
Да, он там спрятан фик подберешься, под каким то патрубком системы охлаждения. Короче для ориентировки он находится с передней части двигателя, со стороны решетки радиатора. Помойму там какой то стык был, может между двигателем и кожухом сцепления/КПП? и номер вдоль этого стыка, сверху вниз, вертикально выбит точками.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 10:56
Koker
AnTONIo! писал(а):Да, он там спрятан фик подберешься, под каким то патрубком системы охлаждения. Короче для ориентировки он находится с передней части двигателя, со стороны решетки радиатора. Помойму там какой то стык был, может между двигателем и кожухом сцепления/КПП? и номер вдоль этого стыка, сверху вниз, вертикально выбит точками.


ёхти..а как же гайцам при постановке на учет это показывать? ближе к радиатору,это с правой стороны двигателя или в левой? или вообще со стороны турбины?

почти как на "зубиле" :))

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 11:27
vitls
если стоишь лицом к мотору, то справа, там где мотор стыкуется с КПП есть горизонтальная площадка, тебе будет виден её кусочек - сверху там по моему патрубки системы охлаждения. на этой площадке номер.

ЗЫ за гайцев не переживай - у них супер пупер криминалистический инструмент есть - зеркало на "ножке" :D

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 11:29
Koker
спасиб :)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 17:45
welty
Тока вот на октах (на AGU - точно) есть болезнь - номер ржавеет и ничитаецо нифига.. я столкнулся с этой проблемой когда на учёт ставилполгода назад.. машина 2001 год... всю ночь в гараже сидел, делал номер читабельным более менее..

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 18:31
Domitch
welty писал(а):Тока вот на октах (на AGU - точно) есть болезнь - номер ржавеет и ничитаецо нифига.. я столкнулся с этой проблемой когда на учёт ставилполгода назад.. машина 2001 год... всю ночь в гараже сидел, делал номер читабельным более менее..

Такая же фигня раскажи как подобрался к номеру надо тож делать читабельным

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 9:11
KraMax
достаточно - гаишнику который номер ищет сказать что двигатель фольцвагеновский - и он сразу же найдет номер. у меня так было...

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 9:22
welty
вообщем делал так. снял пластиковую эту пластинку, которая ещё держит щуп маслянный.. пока не снял - никак не мог залезть...

тама внизу виден какойто датчик, в него входят 2 провода нетолстых.. вот прямо за ним площадочка, в виде уголка.. на ней сверху внизу написано номер.. а делал вот как..

а дальше всё, что пришло в голову.. вначале просто тряпкой потёр.. стало лучше, но были проблемы с цыфрами 6 и 9... а дальше в бой пошли керосин, ацетон, преобразователь ржавчины... как ни странно.. самая эффективная была водка за 45 рублей...
наждачкой не советую.. я сам потёр самой мелкой.. но потом люди говорили, что если бы менты заметили, что тер ей - то всё.. экспертиза полюбому..

а теперь самое главное. надо найти кусочек мела.. когда более менее всё оттёрто, то потереть площадку им, он забьётся в эти выбитые дырочки и номер будет лучше видно... сообсно всё.. на след день поехал и поставил без проблем..

да, ещё.. т.к. я чёто побоялся както снимать или вытаскивать этот датчик.. то всё чистил в основном куском тряпки, намотанном на отвёртку длинную.. пальцами тоже можно достать, но не удобно..


Вот вопрос назрел. А при снятии с учета тоже номер смотрят? :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 9:38
Koker
:) конечно смотрят.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 9:51
myafik
я когда ставил на учет вообще не знал где этот номер находится... самое интересное когда снимал все было хорошо мужик подошел посомтрел, сверился и хокей. А когда ставил гишник говорит тип не читаются какие то символы. тип говрит чистить надо бы "вон идишь дядька бегает с длинной отверткой и тряпкой :D 200 р и все хокей почистит. Ну я говорю вперед... надо так надо... а так как 2 машины ставили... дядьке сказал что у каризмы сзади меня должно все прочитаться.. намекнул что многовато 200 р. Он сказал что прочитается полюбому :) у каризмы тож немног почистил но денег не спросил :roll:
а теперь знаю где он... самому бы надо было почистить :)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 11:01
AnTONIo!
Да, руками к номеру не подберешься. Я брал электрод, наматывал тряпку на него и протирал. После постановки в ГАИ залил номер мовилем, шоб не ржавел

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 17:56
ATsvetkov
Та же проблема была при постановке на учет. С учета снимали за день до этого и накаких проблем не возникло, видимо гайцы не парятся проверкой номера при снятии с учета. А оттирал таким же образом: преобразователь ржавчины, WD-40, мел.
Теперь каждый раз при проверке масла лью на площадку WD-40, чтобы не ржавел.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 21:20
Vadim
при снятии мало кого заворачивает. а вот при постановке это да дело.

как снимали машину, которо 2 месяца отроду, так вот у гайца то же нечитался номер, представляете за 2 летних месяца он по его словам был загажен что нельзя прочитать ни символа!!! ок как