Страница 1 из 1

Неисправен датчик температуры двигателя

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 12:31
Kovalchuck.I
Здрасти всем!

Очень часто пользуюсь форумом. По этому уже большое спасибо всем форумцем В)

Суть проблемы. Датчик может показывать разную температуру, поясню. Нагревается машина до нормального режима - стрелка ближе к 90, и потом начинается, может поплавать от крайней отметки (не помню какая там температура указана) до 90 и лечь уже основательна на "ноль". А может и совсем спустя время снова встать на 90, мистика... ))
Интересно то что, иногда проблема не вылезает. С охлаждением тоже все в порядке, вентилы срабатывают. Заглянул под капот - охлаждающей жидкости на минимуме, но мне кажется причина далеко не в этом, сегодня долью.

Форум излазил, кто-то говорит, что проблема в датчике (мол электрика), электрики смотрели (обращался как-то с сигналкой, говорят что и это глянули, но все в порядке). Еще пишут в открытии с кругов с малого на большой (в этом не разбираюсь, а название забыл).

ну вот, как-то так.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 12:42
presnya
Было то же самое.Меняй датчик температуры охлаждающей жидкости.Ёмко ДТОЖ.Цена вопроса около штуки.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 12:52
Kovalchuck.I
presnya писал(а):Ёмко ДТОЖ

Датчик крепится где-то рядом с расширительным бочком охлаждающей жидкости, я правильно понял?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 13:37
Skuchny
Kovalchuck.I писал(а):
presnya писал(а):Ёмко ДТОЖ

Датчик крепится где-то рядом с расширительным бочком охлаждающей жидкости, я правильно понял?


скорее рядом с термостатом или прямо на нем

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 14:45
Sander74
была такая проблема, датчик стоит на термотате у меня, отдал 700р за датчик а также за антифриз на доливку и все

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 18:32
IR
Нужно удостовериться ,какой именно датчик ?- ДТОЖ или датчик на приборной панели неисправен. Для этого надо подключиться к диагностическому сканеру и сравнить показания температуры с ДТОЖ и на приборной панели. ДТОЖ находиться справа в пластиковом тройнике который крепится к головке блока а термостат находится слева где генератор.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 10:47
Валер-ок!
[quote="IR"]Нужно удостовериться ,какой именно датчик ?- ДТОЖ или датчик на приборной панели неисправен. Для этого надо подключиться к диагностическому сканеру и сравнить показания температуры с ДТОЖ и на приборной панели. И что это даст? Сканер покажет 90* а на приборке 0* Что врёт? скорее всего датчик на термостате!

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 18:26
IR
Валер-ок! писал(а):
IR писал(а):Нужно удостовериться ,какой именно датчик ?- ДТОЖ или датчик на приборной панели неисправен. Для этого надо подключиться к диагностическому сканеру и сравнить показания температуры с ДТОЖ и на приборной панели. И что это даст? Сканер покажет 90* а на приборке 0* Что врёт? скорее всего датчик на термостате!
На термостате датчика не какого нет. У ДТОЖ 4 контакта 1-масса ,2-масса,3-сигнальный идет к блоку управления двигателем, 4-сигнальный на приборную панель. Сначало нужно проверить сопротивление между контактами 1 и 3 при температуре охл.жид. 30* сопротивл. от 1500ом до 2000ом, при 80* от 275ом до 375ом. Если значение достигается то датчик исправен и нужно проверить проводку на короткое замыкание между проводами. Если бы ДТОЖ давал показания то 90* то 0* тогда бы двигатель работал с перебоями.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 10:57
Kovalchuck.I
IR писал(а):У ДТОЖ 4 контакта 1-масса ,2-масса,3-сигнальный идет к блоку управления двигателем, 4-сигнальный на приборную панель. Сначало нужно проверить сопротивление между контактами 1 и 3 при температуре охл.жид. 30* сопротивл. от 1500ом до 2000ом, при 80* от 275ом до 375ом. Если значение достигается то датчик исправен и нужно проверить проводку на короткое замыкание между проводами. Если бы ДТОЖ давал показания то 90* то 0* тогда бы двигатель работал с перебоями.

Значит проверяем датчик (контакты его) на сопротивление простым мультиметром, если не так, то смело его в утиль, правильно?
А если все так как написано, то методом исключения виноват датчик на приборной доске.

Сегодня попробую мультиметром покопаться, завтра отпишу.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 11:04
Alex-alex
Была такая проблема на AKL температура то 90 то падала до 0 в движении Решил проблему заменой температурного даткика стоящиго рядом м торцом головки ГБЦ Сам датчик вернее разьём был синий в магазине сказали что с зелёным подайдёт (синий не нащёл ) Поменяв датчик проблема изчезла!

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 11:07
Kovalchuck.I
Alex-alex писал(а):Решил проблему заменой температурного даткика стоящиго рядом м торцом головки ГБЦ Сам датчик вернее разьём был синий в магазине сказали что с зелёным подайдёт (синий не нащёл ) Поменяв датчик проблема изчезла!


Можно вопрос? не смог полностью разобрать аббревиатуру "Главный Блок ....". И как понял что он виноват?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 11:12
Alex-alex
Kovalchuck.I писал(а):
Alex-alex писал(а):Решил проблему заменой температурного даткика стоящиго рядом м торцом головки ГБЦ Сам датчик вернее разьём был синий в магазине сказали что с зелёным подайдёт (синий не нащёл ) Поменяв датчик проблема изчезла!


Можно вопрос? не смог полностью разобрать аббревиатуру "Главный Блок ....". И как понял что он виноват?

Головка блока цилиндров!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 22:54
шкодомэн
ALEX дружище подскажи где и за сколько ДТОЖ надыбал?у нас с тобой вроде движки одинаковые.АКЛ у меня тоже.и какой надо взять?