forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мистическая проблема с Октавией!

Мистическая проблема с Октавией!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Мистическая проблема с Октавией!

Сообщение vilik » Пт, 10 апр 2009, 12:44

Ребята, прошу помощи и совета!Последнее время с моей Октавией происходит такая проблема!По утрам заводится машина хорошо, держит обороты где то 800, через четыре минуты она глохнет(и так каждый день-через пару минут)!!!Заводится уже с непосиьным трудом, гоняя стартер раза с 10!Завелась, тока отъезжаю, стрелка тахометра взмывает вверх и не хочет опускаться!останавливаюсь, выключаю-включаю зажигание-машина заводится, гоняя стартер раза с 10 опять!завел, поехал без проблем!На прогретую машину проблем нет!Машина-Октавия,98,АКЛ,1.6., пробег 180 тыс. Почистил инжектор, сначала ультразвуком, потом химией, почистил дросельную заслонку, проблема осталась. Тужу на датчик дросельной заслонки, но отдельно его не найти, а блок управления в сборе 9500 тыс.!Много форумов облазил, но если про дроссель понятно, то посчему ровно через четыре минуты машина глохнет? Если кто сталкивался с этой проблемой, то отзовитесь плиз!
vilik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 10:54

Сообщение Ulisss » Пт, 10 апр 2009, 12:46

А что говорит диагностика?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение vilik » Пт, 10 апр 2009, 14:10

Да, забыл написать-диагностика не показала ошибок критических!Ну там лямбда, а так все ок!Ошибки все сбросил, ничего машинка боше не показывает!
vilik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 10:54

Сообщение к.юрич » Пт, 10 апр 2009, 16:41

У меня с машиной такая-же примерно фигня была, когда вместо умершего лямбда-зонда поставил универсальный фирмы ATS ( мне его за 500 руб отдали, грех было не попробовать). После замены на Bosch проблема исчезла, тыщ 15 уже наездил, всё окей.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Сообщение vilik » Сб, 11 апр 2009, 13:02

Меня вот какая мысяля осенила-а не может ли это быть глюк эммобилайзера?Все таки через ровное количество времени глохнет!
vilik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 10:54

Сообщение Странник » Сб, 11 апр 2009, 15:44

может быть У меня было похожее причина была в сигналке Black Bug это своего рода эмобилайзер когда отключил всё прошло
Аватара пользователя
Странник
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 21:24
Откуда: Рыбинск

Сообщение Oves » Сб, 11 апр 2009, 17:21

vilik писал(а):Меня вот какая мысяля осенила-а не может ли это быть глюк эммобилайзера?

Интересно, "эммобилайзер" - это устройство, которое глушит двигатель, если за руль садится эмо? :)
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение IR » Сб, 11 апр 2009, 18:39

Ищите хорошего диагноста это большая редкость в основном просто считывают ошибки ,да еще за это берут деньги не найдя неисправность.
IR
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 23 дек 2007, 23:06
Откуда: г. Пенза

Сообщение ivraven » Сб, 11 апр 2009, 19:00

а лямбду меняйте !!! не стоит забивать на нее
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vilik » Сб, 11 апр 2009, 20:35

Диагност хороший-это редкость!Даже и не знаю че делать!Спасибо за советы!Вообще уже наверное смирился с этим!Ведь когда машина прогретая, то все нормально, машина работает как новенькая!
vilik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 10:54

Сообщение IR » Вс, 12 апр 2009, 18:51

vilik писал(а):Диагност хороший-это редкость!Даже и не знаю че делать!Спасибо за советы!Вообще уже наверное смирился с этим!Ведь когда машина прогретая, то все нормально, машина работает как новенькая!
У меня была похожая проблема . Утром на холодную заводилась с 3 , 4 летом ,зимой 5.6,8 раза .Тоже проводилась диагностика раз 5 ,но ничего не находили только давление топлива было на не работающем двигателе немного ниже нормы ,а на работающем норма ,забил на это утром немного помучаешься весь день без проблем заводится с пол пинка и едит отлично не тупит, не дергается .Доездился пока давление не стало 1,5атм. на не работающем двигателе и заводится на холодную стала с 10,14 раза. Замена бензонасоса цена 7200 р. и все в порядке.
IR
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 23 дек 2007, 23:06
Откуда: г. Пенза

Сообщение ленар » Вс, 12 апр 2009, 19:36

что за ошибки были по кислороднику! на крайний случай его можно отключить сняв резьяём, тогда мотор будет работать в аварийном режиме, должен работать без проблем!
нужен хороший диагност и копатся! не надо больше деньги отдовать за сброс ошибок,сервисменам не нашли проблему так пряник вам а не деньги. главное чтоб дефект проявился у них на глозах!
имообелайзер работает только в момент пуска! помоему! :lol:
Последний раз редактировалось ленар Вс, 12 апр 2009, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение vilik » Вс, 12 апр 2009, 19:37

Спасибо, тогда жду кончины бензонасоса!В целом-диагноз тот же, симптомы теже!Единственное, что завожусь я с первого раза без проблем!Ну а в течении дня без проблем конеш!Седня свечи поменял, завтра с утра посмарю!
vilik
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 10:54

Сообщение KraMax » Вс, 12 апр 2009, 19:40

vilik писал(а):Да, забыл написать-диагностика не показала ошибок критических!Ну там лямбда, а так все ок!Ошибки все сбросил, ничего машинка боше не показывает!


небыло ли там среди ошибок - проблем с ДТОЖ?
симптом ы с заводкой и поведением стралки тахометра - просто очень похожи, да и на холодную отлично заводится а вот на горячую сразу проблемы
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение Alex-alex » Вс, 12 апр 2009, 19:43

Надо было ещё проверить давление рабочее в топливной магистрали! мож перепускной клапан не держит! (была похожая проблема на 99 нащёл её путём тыка пока не перебрал все датчики) холодная заводилась хорошо -горячая долго крутил стартер!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12