Страница 1 из 1
Скрип кулисы

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 10:51
Максим206206
Добрый день! Проблема следующая - скрипит рычаг когда вправо влево двигаешь, похоже как резинка трется без смазки. Подскажите было ли у кого и как устранить, помнится похожая батва была на Фелиции, залил масла под кожаную манжету на плстмассовое шароподобное соединение, в октахе та же беда? или искать снизу с ямы? пробег 15 000.
Re: Скрип кулисы

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 10:55
КОТ
Максим206206 писал(а):Добрый день! Проблема следующая - скрипит рычаг когда вправо влево двигаешь, похоже как резинка трется без смазки. Подскажите было ли у кого и как устранить, помнится похожая батва была на Фелиции, залил масла под кожаную манжету на плстмассовое шароподобное соединение, в октахе та же беда? или искать снизу с ямы? пробег 15 000.
У меня было такое пытался сам промазать, скрип не пропал. Когда на ТО поехал мастеру сказал, он сразу взял балончик какой то, поднял меня на подъемнике и говорил в какую сторону кулису двигать. Все промазал там со стороны днища. И все пропало. Когда я ему сказал про скрип этот, он вообще не удивился. Не первый я был по ходу=)))

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 11:22
Jonson
У меня тоже скрипело - мажется снизу, для этого достаточно отогнуть одну сторону экрана в районе рычага КПП, который над выхлопной трубой. Я просто забрызгал силиконом соединение. Всех подробностей уже не помню, но сложного ничего нет. Кстати, после этого передачи начинают включаться легче. Тема уже подробно обсуждалась.

Добавлено:
Пн, 13 апр 2009, 13:40
Максим206206
Благодарю! Темя исчерпана, все сделаю, благо руки не из ж...

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 16:24
LehaVBG
+1
Вчера заметил неприятный скрип при движении рукоятки КПП
в нейтральном положении в левую сторону по горизонтали. Что интересно, так при движении в правую сторону скрипа нет (видимо 5ой передачей редко пользуюсь). В общем скрипит именно в горизонтальном положении при выжатом сцеплении, так как между 1ой и 2ой скрипа нет. Скрипит четко под днищем и в салоне заметно слышно.
Выходит это из темы - "у многих бывает, но не гарантия"
Поиск юзал, позвонил инженеру по гарантии, записался на сервис... сказали, что под гарантию вряд ли попадает. поеду в четверг в сервис...

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 16:28
Максим206206
Убил я этот скрип смазкой силиконовой обрызгать все надо , только неудобно немного, надо снимать над глушителем защиту

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 16:34
LehaVBG
А при этом в сервисе ничего не регулируют? просто из балончика обрызгивают, а при этом я заплачу за мойку, снятие и установку защиты, расходные материалы + еще что-нибудь... ? Мда...

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 18:39
gres
LehaVBG писал(а):А при этом в сервисе ничего не регулируют? просто из балончика обрызгивают, а при этом я заплачу за мойку, снятие и установку защиты, расходные материалы + еще что-нибудь... ? Мда...
Если нормальный ОД заплатите только за мойку, остальное бесплатно, я во всяком случае ничего не платил устранили бесплатно

Добавлено:
Пн, 08 июн 2009, 22:22
Deutz-Fahr
Данную проблему устранил путем обильного залива шарика кулисы, из салона, силиконовой смазкой! Снизу не лазил! 3 дня поскрипела и перестала!

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 12:58
Mokhir
Если смазка кулисы сверху не поможет, то смазывать придется снизу (снимая теплозащитный кожух над выхлопной) и промазываются тяги. Скрип уходит. И передачи действительно легче переключаются (но это субъективное ощущение, хотя может и легче, но не намного). Это действительно одна из "болячек". ОД может смазать бесплатно, если пробег не превышает 10 000 км (и дверные петли и замки при скрипе)так во всяком случае мне ответили, по деньгам не узнавал, сделал сам. Проблем не возникло. Только поиск подъемника.

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 14:24
LehaVBG
Mokhir писал(а):...
Андрей, как всегда большое спасибо за подробный ответ
Завтра сам попробую смазать сверху их салона и если не поможет, то поеду в сервис так как подъемника нет
А на обычной эстакаде получится снять теплозащитный кожух или без подъемника никак?
И как снимается этот кожух?

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 15:22
Mokhir
Конечно можно и на эстакаде (никакой разницы нет) тебе нужен доступ под днище. Снимается все просто (стоят стопорные шайбы или как они там правильно называются) Посмотриш и все поймеш. Отверткой стягиваются. Да сам все увидиш. Смазкой пользовался силиконовой, у меня спрея нет, я брал у знакомого, а в обычном виде есть (лежит в багажнике) Разницы нет никакой (тяги имеют ход,и все нормально промазывается). На крайняк на даче наедь на доски положенные на чурбаны передом и лежа все процедуро и проведеш. Удачи. (Смазкой могу поделиться)

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 15:28
Максим206206
Брызгать снаружи на шарик бесполезно, на несколько часов хватает, а вот снимая кожух под днищем аккратнее, шайбы запорные алюминиевые и ломаются, снять -поставить один раз, потом менять их придется!

Добавлено:
Вт, 09 июн 2009, 15:32
DMZ
Deutz-Fahr писал(а):Данную проблему устранил путем обильного залива шарика кулисы, из салона, силиконовой смазкой! Снизу не лазил! 3 дня поскрипела и перестала!
Так же вылечил свой скрип! Вот жду, когда снова заскрипит
