Страница 1 из 6

Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 9:43
Major
Вот посоветоваться нужно...
20 июня, маршрут из Новогиреево во Внуково, пилил три часа по внутренней стороне МКАД, пришлось на развязке с Профсоюзной уйти из потока и уже до аэропорта добираться окольными путями...

Вначале машинка вела себя нормально, но примерно через два часа "езды" начала повышаться температура(ни разу такого не было за почти четыре года эксплуатации и 128.000км пробега). Одновременно заметил, что при трогании на первой передаче утапливая педаль газа до полика еле-еле трогаюсь :shock: . Раза два поиграв сцеплением и газом удается начать движение. Температура выросла до 95 градусов. Трогаться еще сложнее :( . Выключаю климат-контроль, открываю окна :o . Температура снижается до 85 градусов, проблема троганием остается, набора скорости почти нет...короче еле ползу. Ухожу с МКАД, набираю скорость. Температура снижается до нормы, но при снижении скорости вновь начинает расти. От Новогиреево да аэрп. Внуково и оттуда в Измайлово скушал полбака бензина. В Измайлово заправился. Все проблемы исчезли :!: . Приятель, который накануне пользовался машиной клянется, что заливал 95-й. Где-то в районе Бронниц. Сегодня отвез его в Домодндово, на обратной дороге вновь попал в пробку, от Волгоградки до Вишняков. Нормально :!: .
В чем причина, кроме хренового бензина, может крыться.
У кого-то подобное случалось?
Для информации: сцепление, турбинка и пр. прибамбасы двигателя еще не менялись(ну кроме замен свечей и др. разходников).

Re: Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 14:40
Mad-Max
Major писал(а):Вот посоветоваться нужно...
20 июня, маршрут из Новогиреево во Внуково, пилил три часа по внутренней стороне МКАД, пришлось на развязке с Профсоюзной уйти из потока и уже до аэропорта добираться окольными путями...

Вначале машинка вела себя нормально, но примерно через два часа "езды" начала повышаться температура(ни разу такого не было за почти четыре года эксплуатации и 128.000км пробега). Одновременно заметил, что при трогании на первой передаче утапливая педаль газа до полика еле-еле трогаюсь :shock: . Раза два поиграв сцеплением и газом удается начать движение. Температура выросла до 95 градусов. Трогаться еще сложнее :( . Выключаю климат-контроль, открываю окна :o . Температура снижается до 85 градусов, проблема троганием остается, набора скорости почти нет...короче еле ползу. Ухожу с МКАД, набираю скорость. Температура снижается до нормы, но при снижении скорости вновь начинает расти. От Новогиреево да аэрп. Внуково и оттуда в Измайлово скушал полбака бензина. В Измайлово заправился. Все проблемы исчезли :!: . Приятель, который накануне пользовался машиной клянется, что заливал 95-й. Где-то в районе Бронниц. Сегодня отвез его в Домодндово, на обратной дороге вновь попал в пробку, от Волгоградки до Вишняков. Нормально :!: .
В чем причина, кроме хренового бензина, может крыться.
У кого-то подобное случалось?
Для информации: сцепление, турбинка и пр. прибамбасы двигателя еще не менялись(ну кроме замен свечей и др. разходников).

таже самая фигня сегодя была в пробве на волоколамке, думаю им (машинкам) просто очень жарко

Re: Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 15:07
Major
да - а - а!!!.... я еще сегодня выскочил по Новогирееву, буквально на полчаса. Встал под солнцем с включенным климатом и через минут двадцать та-же хрень...температура под 100...жену за руку из магазина :x и домой...
Скорей бы зима...

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 15:12
ScorpAn
ааа климат не охлаждает....еду еду бац холодный воздух кончился....смотрю на температуру приближается к красной зоне...вырубаю кондей....сбавляю скорость..тепература падает...что этоо?? фрион кончился или чего еще?..

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 15:13
Scraber
А может дело в радиаторе!!!
Может он забился???? и поэтому теплоотвод хреновый....
Попробовать может быть промыть его и посмотреть много ли ламелей загнуто... Хотя наверное глупое предположение для машин с кондером, там же впереди стоит радиатор кондиционера...

Re: Октавия и Нонешняя Жара...блин!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 15:13
Mad-Max
Major писал(а):да - а - а!!!.... я еще сегодня выскочил по Новогирееву, буквально на полчаса. Встал под солнцем с включенным климатом и через минут двадцать та-же хрень...температура под 100...жену за руку из магазина :x и домой...
Скорей бы зима...

нет уж лучше лето, а то поотжигать охота

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 15:24
Major
ScorpAn писал(а):ааа климат не охлаждает....еду еду бац холодный воздух кончился....смотрю на температуру приближается к красной зоне...вырубаю кондей....сбавляю скорость..тепература падает...что этоо?? фрион кончился или чего еще?..


Как ленивый рулевой сильно себя не утруждая изучением инструкций...недавно такое-же было
не помню как дотумкал...наверное просто тупо смотрел на панель климата и размышлял...про поездку в сервис, ну и все такое. Потом смотрю в окошке светится "Ecom" а раньше всегда светилось "Avto"...ну и нажал на соответсвующую кнопку климат-контроля. И снова стало хорошо.
А это жена(а кто же еще :) ) чего то там нажимала, ну и.....

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 15:31
Major
Scraber писал(а):А может дело в радиаторе!!!
Может он забился???? и поэтому теплоотвод хреновый....
Попробовать может быть промыть его и посмотреть много ли ламелей загнуто... Хотя наверное глупое предположение для машин с кондером, там же впереди стоит радиатор кондиционера...


думаю, что придется все таки и это проделать, за четыре года могли и ламели радиатора просто забиться тем же тополиным пухом и др. гадостью. меня в прошлом году в сервисе отговорили от этой операции, много разбирать и соответственно мол дорого, вот.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 15:39
ScorpAn
Major писал(а):
ScorpAn писал(а):ааа климат не охлаждает....еду еду бац холодный воздух кончился....смотрю на температуру приближается к красной зоне...вырубаю кондей....сбавляю скорость..тепература падает...что этоо?? фрион кончился или чего еще?..


Как ленивый рулевой сильно себя не утруждая изучением инструкций...недавно такое-же было
не помню как дотумкал...наверное просто тупо смотрел на панель климата и размышлял...про поездку в сервис, ну и все такое. Потом смотрю в окошке светится "Ecom" а раньше всегда светилось "Avto"...ну и нажал на соответсвующую кнопку климат-контроля. И снова стало хорошо.
А это жена(а кто же еще :) ) чего то там нажимала, ну и.....

в том то и дело что там было всё ок.. потом просто перевел в "эком" и кондей отключился и остыла машинка.. разве при отсуцтвии фриона может греться машина? или она просто должна ганть не охлажденый воздух и все... винтилятор там вроде один на всё.. остывала быстро после отключения..винтилятор пахал во всю.. почему же греться начало :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 15:51
Major
ScorpAn писал(а):в том то и дело что там было всё ок.. потом просто перевел в "эком" и кондей отключился и остыла машинка.. разве при отсуцтвии фриона может греться машина? или она просто должна ганть не охлажденый воздух и все... винтилятор там вроде один на всё.. остывала быстро после отключения..винтилятор пахал во всю.. почему же греться начало :?:


все правильно(ИМХО)...
сначала и-за жары и всего такого стал греться движок...см.выше - нас уже трое :( , подробнее только при вскрытии
ты переводишь климат в режим "эком"(для чего он нужен сразу говорю ...не знаю), но холодный воздух прекращается, эт точно,
видимо кондей все таки при этом вырубается
и как результат снижается нагрузка на движок и он охлаждается
что и наблюдалось и мной
т.е. кондей в порядке(ИМХО)
для полноты эксперимента спустись к машинке и проверь

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 15:58
Станислав
ребятки, не забывайте еще про тололиный пух. рекомендую не ждать межсервисного интервала, а посмотреть и поменять воздушный фильтр ДВС, да и салонный тоже.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 16:03
ScorpAn
прошлым летом гонял и не чего.. такого не было.. хмм и в жару тоже самое.. скоро пойду проверю как он там.. еще такое замечал! когда с работы приезжал..что то у машины ковырялся и заметил лужецу под бампером с право (не собака:)). думал радиатор течет..жидкость на цвет прозрачная, на вязкость вода и запаха нет. подумал подуал конденсат...как у холодильника старого...может же такое быть? а может это фрион утекал потихоньку..а щас его децел там..(ваще не понимаю как устроен кондей:)) где там что можно глазом проверить? какую крышку мож открыть?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 16:21
Major
ScorpAn писал(а):заметил лужецу под бампером с право (не собака:)). думал радиатор течет..жидкость на цвет прозрачная, на вязкость вода и запаха нет. подумал подуал конденсат...как у холодильника старого...может же такое быть? а может это фрион утекал потихоньку..а щас его децел там..(ваще не понимаю как устроен кондей:)) где там что можно глазом проверить? какую крышку мож открыть?


не пугайся...это и есть конденсат
ничего вскрывать не надоть :D

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 16:46
engineer
Тополиный пух, жара, июнь... почти наверняка!

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 21:54
ScorpAn
щас покатался вроде все пашет... но думаю стоит проверить закачку