Андрей Васильев писал(а):у вас в Москве с этим реле все намного проще, т.к. в магазинах в наличии можно найти, и договориться с продавцом о возврате, в случае если не в нем дело. Меняется оно просто, достаете корпус в котором кнопка аварийки, отсоединяете штекер, вставляете новое рыле и проверяете. Успехов

При включенном подрулевом рычажке, реле аварийки/поворотников должно тикать, если тикает 2-3 раза и лампочки мигают 2-3 раза, а потом тикания нет и поворотники не горят - реле. Цена до 1 тыс. руб., около 800-900 руб. Меняется самостоятельно за 2 минуты если умеешь и за 15 если не умеешь, но пользовался поиском на форуме, и полчаса и выше если ничего не знаешь вообще, но руки есть

ГЛАВНОЕ не упустить провода с разъемом внутрь, там они коротковаты и норовят ускользнуть.
Если реле тикает при езде при выключенном вообще подрулевом, или после возврата его в нейтральное положение после включения поворотников, но ни на приборке, ни в поворотниках лампочки не загораются, то подрулевой накрылся, замена реле ничего не даст. Цена подрулевого в мск у дилеров от 2150 руб и выше, работа около тысячи, самому мне че-то не удалось сменить, разобрал кожух, но че-то не вышло выдрать аккуратно самому, собрал обратно, жду ТО сменить подрулевик.