Страница 1 из 2

Проблема с поворотниками

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 8:09
QAZWSX
В общем ситуация такая, 2 дня назад помыл двигатель ( не факт конечно что от этого, но все же), все было ок, а теперь включаешь аварийку работает секунд 20 и все, перерыв минуты 2, потом снова работает, поворотники включаешь, 2-3 раза моргнут и больше не хотят :cry: в чем может быть проблема? куда лесть? :(

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 8:16
Андрей Васильев
Приветствую. А лампочки все проверял???

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 8:20
QAZWSX
В смысле? такое может быть если перегорела одна лампочка? просто такое ощущение как будто где-то перемыкает, т.к. 2 раза моргнут и перестают... я вот думаю может реле? залить водой его не могли?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 8:21
stat
Андрей Васильев писал(а):Приветствую. А лампочки все проверял???


причем тут лампочки, они либо горят либо перегорели, а у него два три раза моргнут и потухли.

я вот думаю может реле? залить водой его не могли?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 8:22
Махнатыч
Реле находится в кнопке аварийки...

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 8:27
Андрей Васильев
Надо попробовать снять поворотники, и продуть все разъемы, а может какой то провод коротит о кузов, по этому рыле отключается от перегруза. Ну а если там все нормально, тогда готовься к замене рыле.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

как причем лампочка, может она и не перегорела, а окислелась, и импульс к ней то проходит то нет, как на тазах бывает, стукнещ по фаре загорелась, прошло какое то время, опять потухла. Зачем человека гнать сразу за рыле, которое не копейки стоит.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 8:42
Danik
было тоже самое и не только на аварийке а и просто при включении повортника, маргнет пару раз и потухнет, приходилось на повороте постоянно дергать рачаг, помогла замена реле с кнопкой аварийки))

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 8:45
QAZWSX
Блин, во засада с тра поранше :cry: :cry: :cry: народ. а сколько стоит это реле с кнопкой? а я вот думаю, провод кокойнибудь на массу коротить не может? хотя тогда наверно бы предохранитель сгорел.... :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 9:22
Андрей Васильев
Выше нос :D . Реле в раене 1000 руб стоит.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 9:28
QAZWSX
Значит все таки советуете начать с покупки реле? :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Кстати, оно геморойно меняется? :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 9:40
Ulisss
Вариантов 2. Либо реле с кнопкой, либо подрулевой переключатель. Чаще всего реле. Я бы начинал не с покупки реле, а с его проверки. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 9:41
QAZWSX
а как оно проверяется? :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 9:57
Ulisss
Путем подключения заведомо исправной кнопки от другого автомобиля

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 11:31
Андрей Васильев
у вас в Москве с этим реле все намного проще, т.к. в магазинах в наличии можно найти, и договориться с продавцом о возврате, в случае если не в нем дело. Меняется оно просто, достаете корпус в котором кнопка аварийки, отсоединяете штекер, вставляете новое рыле и проверяете. Успехов :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 13:23
Scorp
Андрей Васильев писал(а):у вас в Москве с этим реле все намного проще, т.к. в магазинах в наличии можно найти, и договориться с продавцом о возврате, в случае если не в нем дело. Меняется оно просто, достаете корпус в котором кнопка аварийки, отсоединяете штекер, вставляете новое рыле и проверяете. Успехов :wink:

При включенном подрулевом рычажке, реле аварийки/поворотников должно тикать, если тикает 2-3 раза и лампочки мигают 2-3 раза, а потом тикания нет и поворотники не горят - реле. Цена до 1 тыс. руб., около 800-900 руб. Меняется самостоятельно за 2 минуты если умеешь и за 15 если не умеешь, но пользовался поиском на форуме, и полчаса и выше если ничего не знаешь вообще, но руки есть :) ГЛАВНОЕ не упустить провода с разъемом внутрь, там они коротковаты и норовят ускользнуть.
Если реле тикает при езде при выключенном вообще подрулевом, или после возврата его в нейтральное положение после включения поворотников, но ни на приборке, ни в поворотниках лампочки не загораются, то подрулевой накрылся, замена реле ничего не даст. Цена подрулевого в мск у дилеров от 2150 руб и выше, работа около тысячи, самому мне че-то не удалось сменить, разобрал кожух, но че-то не вышло выдрать аккуратно самому, собрал обратно, жду ТО сменить подрулевик.