Страница 1 из 1

Борьба с плохим запуском. замер давления подачи топлива.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 18:34
HiDSLi
замерил сегодня давление в трубке подачи топлива.
при включении зажигания манометр показал 2.1-2.2 бара. Завел - давление без изменений... На нейтрале если газ в пол - прыгает до 2.4, потом снова 2.2. Подсоединил к обратке - газуй не газуй... стрелка не шелохнулась даже... так на нуле и лежала.

Собственно вопрос - это нормальное давление?

Да, предыстория проблем запуска кратко - до 3х часов с пол пинка \ 3-5 часов раза с 5 \ более 8 часов стоянки стабильно со 2-го раза.

Кстати седня заметил что при удерживании педали газа в одном положении обороты плавают ппц. т.е. например поймать отметку 2000 рпм не реально..

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 18:46
Serj-77
Из инструкции по ремонту: на хх 2,5 бар,когда газуешь 3бар.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 12:37
Alex_V
А для BFQ параметры давления топлива не подскажите?

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 18:36
IR
Сам мучался с этой проблемой пришлось заменить бензонасос .Попробуй проверь как описано ниже я это нашел на VW форуме.Оригинал статьи опубликован на сайте http://www.chiptuner.ru/pressure.php

Добавлено спустя 37 секунд:

1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".

3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 22:51
bo
Два месяца назад заменил бензонасос! Покупал только внутр. часть без пл. колбы. был в упаковке. Заехал сегодня на адаптацию заслонки(обороты подвисают при переключениях) и диагностику. Диагноз-замена бензонасоса! РАБОЧЕЕ-3, а когда обратку пережали, то ничего не изменилось-тоже 3. И сказали, что, типа, обедненная смесь и поэтому обороты плавают. Провалов нет, набирает нормально, вроде. :) А вот со старым бензонасосом машинка сильно тупила и давление было 2. Че делать, ребят? Менять? Как думаете в магазе поменяют на исправный?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 23:03
Produman
Вот хороший топик:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

Пробывал сделать замер давления у других диагностов?

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 23:06
bo
Нет, только сегодня вечером приехал с диагностики. Попробую завтра еще.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 23:13
Produman
Может они что-нибудь не так подключали. А некоторые - выгоду хотят снять. Так что - независимая диагностика поможет! А еще можно попробывать бензин другой лить, как советывали в топике - 95 екто, shell какой-то версии - и через пару баков насос оживает. а может при замене сеточку карбклинером не почистили? А еще rummi говорит, бывает и новые насосы давление не дают - бракованные.

p.s. Я завтра попробую себе на 4 бара поставить! страшновато :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 23:18
bo
Подключали на фирменном сервисе. Не пускали рем-зону, но я прорвался и попросил показать результаты. Подключали большой такой ящик на колесах с проводами и монитором сверху. Провода подключали к насосу, а потом смотрели на монитор. :)