Всем привет!
До последнего времени с машиной было все хорошо, но после поездки во Владимир (400 км туда-сюда, одна заправка на Лукойле до горлышка) случилась проблема. Через час после приезда, понадобилось отвезти сына, но успел только отъехать от дома машина перегрелась. Сработал звуковой и световой сигнал, но никакого пара из под капота. Поднял капот, карлсон молчит. Снял разъем с термостатического выключателя (он односкоростной), перемкнул контакты на разъеме и вентилятор заработал. Подумал что он накрылся. На следующий день купил новый (но уже двух скоростной) и заменил. Для проверки постоял во дворе на холостых минут 20, но температура так и не поднялась выше 90, вентилятор тоже не включился. Ну думаю, скорее всего все окей. Но снова сегодня поехал и снова перегрев! И это при 7ми градусах за бортом. Затем принудительно включил вентилятор, но и он абсолютно не помог! Но вот когда включил отопитель на максимум, то температура стабилизировалась на 90 и я спокойно доехал.
Что делать дальше не пойму.
Поведение температуры: нагрев до 90, долго стоит на 90, потом нагрев дальше, причем быстро. Похоже что термостат исправен.
И ещё одна очень необычная проблема, которая возникла параллельно. После двухсот километров уровень топлива по прибору не упал. Вернее, он то упадет, то поднимается до максимума прямо на глазах. Странно все это. Может стоит напряжение померить?
Но как связать эти две проблемы?
Машина Октавия 98 года, объем 1.6, двигатель АЕЕ, без кондея.
Что посоветуете ребята?
А может сразу в сервис?
Дмитрий