Покатался пару дней. Стали по другому влючаться передачи. Не то чтобы хуже, но бывает привычным автоматическим движением сразу не включаются. До этого заедала первая, сейчас перваю лучше, но стало хуже включаться 2 и 3(редко).
И тут то, стали меня одолевать сомнения!

Полез на сайт кастрола, вот залитое масло:
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/c ... mx-s.shtml
CASTROL SMX-S
Допуски и спецификации:
SAE 75W-85
API GL-3/4
Nissan: Technical Bulletin PI-MA-99001
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,871
Вязкость при 40 оС, мм2/с 67
Вязкость при 100 оС, мм2/с 11,5
Индекс вязкости 164
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 228
Температура застывания, оС -60
а это то которое нужно было залить:

http://www.castrol.com.ru/castrolsite/c ... af-x.shtml
CASTROL TAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4+
VW 501 50
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9
Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 200
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224
Температура застывания, оС -51
Чем это может грозать и как поступить в этой ситуации?
1. Оставить пусть работает.
2. В следующую смену масла в моторе, заменить и масло в коробке на разрешённое по допуску.
3. Не мучать машинку и срочно ехать менять.