forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение tWiN$ » Вс, 19 апр 2009, 15:35

Добрый день. Вчера отдал машинку на замену всех жидкостей, а сегодня с утра увидел, что уровень охлаждающей жидкости выше отметки (штрих зона), причем намного выше, почти до верхней клемы бочка. Скажите можно так ездить или лучше часть слить? :?
Skoda Octavia '02 1.6 AKL
tWiN$
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 04 сен 2008, 9:00
Откуда: СЗАО в третьем Риме

Сообщение vicom » Вс, 19 апр 2009, 21:10

А в мануале что написано?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение zzzzz » Вс, 19 апр 2009, 21:23

tWiN$ писал(а):Добрый день. Вчера отдал машинку на замену всех жидкостей, а сегодня с утра увидел, что уровень охлаждающей жидкости выше отметки (штрих зона), причем намного выше, почти до верхней клемы бочка. Скажите можно так ездить или лучше часть слить? :?

На холодной машине? Тогда лучше слить.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение AndryL » Вс, 19 апр 2009, 21:41

Слей и не парься.
Делов на 3минуты с перекуром :lol:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение HARD » Пн, 20 апр 2009, 6:26

AndryL писал(а):Слей и не парься.
Делов на 3минуты с перекуром :lol:


как слить?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Валер-ок! » Пн, 20 апр 2009, 8:13

как слить? Да просто! Снять радиатор :lol: Шприцом или клизмой. На худой конец открутить две гайки расширительного бачка и слить в банку через край, все прикрутить и залить до уровня. HARD вопрос вы на заправке сами заправляетесь? :shock:
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение vicom » Пн, 20 апр 2009, 8:55

HARD писал(а):
AndryL писал(а):Слей и не парься.
Делов на 3минуты с перекуром :lol:


как слить?


Большим шприцем, медицинской грушей. Можно шлангом отсосать, как бензин из канистры, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Cfhell » Пн, 30 ноя 2015, 0:09

Привет, коллеги.

Ездить не мешает, но удивляет одна проблема. Было уже несколько раз. Уровень охлаждающей жидкости стабильно держится ниже минимума. При попытке долить до максимума выкидывает лишнее под машину после первой же остановки. Ещё иногда из бачка раздаются звуки, будто там что-то кипит. Потёков нет. После того, как лишнее из бачка выкинет, уровень держится достаточно стабильно.

Смущает то, что тот уровень на котором держится охлаждайка только на сантиметр выше того уровня, на котором срабатывает датчик в бачке и загорается значок "проверьте охлаждающую жидкость" на панели.

Честно говоря, моих представлений об устройстве автомобиля уже не хватает. Куда смотреть? Помпа, крышка бачка (менял недавно, не помогло), сам бачок? Может, перегревается антифриз, и неисправен датчик, по которому передние вентиляторы срабатывают? Подскажите, кто знает.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение DIMITRIO » Пн, 30 ноя 2015, 2:40

Как может что-то выкидывать из герметичной системы? Через что выкидывает? Если не удается точно определить место утечки, то хотя бы район. Мне думается, что где-то есть недотянутый хомут или что-то в этом роде. Если налить больше антифриза в бачок, то получается мало воздуха, а антифриз не сжимается. При достижении определенного давления, антифриз выбрасывает. Если оставить больше места в бачке, то избыток давления компенсируется сжатием воздуха. Все это вилами на воде, конечно, т.к. инфы маловато.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Meser » Пн, 30 ноя 2015, 4:01

DIMITRIO писал(а):Как может что-то выкидывать из герметичной системы? Через что выкидывает?

Клапан в крышке? Не, не слышал. )
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Cfhell » Пн, 30 ноя 2015, 7:36

DIMITRIO писал(а):Как может что-то выкидывать из герметичной системы? Через что выкидывает? Если не удается точно определить место утечки, то хотя бы район. Мне думается, что где-то есть недотянутый хомут или что-то в этом роде. Если налить больше антифриза в бачок, то получается мало воздуха, а антифриз не сжимается. При достижении определенного давления, антифриз выбрасывает. Если оставить больше места в бачке, то избыток давления компенсируется сжатием воздуха. Все это вилами на воде, конечно, т.к. инфы маловато.


Место утечки - бачок или около него. Потому что лужа образовывается в этом месте. Избыточное давление, по идее, должно компенсироваться клапаном на крышке. Его обычно на 1.1-1.5 атмосфер настраивают. Крышку менял, со старой то же самое, вроде, было. Старую что ли поставить попробовать.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Виття » Пн, 30 ноя 2015, 8:08

Cfhell писал(а): Место утечки - бачок или около него. Потому что лужа образовывается в этом месте. Избыточное давление, по идее, должно компенсироваться клапаном на крышке. Его обычно на 1.1-1.5 атмосфер настраивают. Крышку менял, со старой то же самое, вроде, было. Старую что ли поставить попробовать.

Ну вот, опять требуется насос для проверки клапана и герметичности всей системы.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение DIMITRIO » Пн, 30 ноя 2015, 8:25

To Meser: человек пишет, что крышку менял, если что. Да, проще всего насосом накачать, заодно и давление срабатывания клапана в крышке проверить. Если все герметично и клапан открывается адекватно, то предположение про неисправный датчик может быть верным. Двигатель реально кипит, а по датчику все ок.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Cfhell » Пн, 30 ноя 2015, 10:37

Либо неисправна цепь первой скорости вентилятора. Хотя, вроде, при этом климат не должен работать. А он работает. Наверное, сам термовыключатель что ли. Надо засечь, на какой температуре срабатывает первая скорость вентиляторов.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Уровень охлаждающей жидкости

Сообщение Виття » Пн, 30 ноя 2015, 11:45

Цепь включения вентов проверяется просто. Снимается разъём с датчика на радиаторе,на BFQ можно с термостата, запускается двигатель. При исправной цепи, через некоторое время должны заработать венты. Если нет, неисправна цепь включения.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron