Страница 1 из 2
Уровень охлаждающей жидкости

Добавлено:
Вс, 19 апр 2009, 15:35
tWiN$
Добрый день. Вчера отдал машинку на замену всех жидкостей, а сегодня с утра увидел, что уровень охлаждающей жидкости выше отметки (штрих зона), причем намного выше, почти до верхней клемы бочка. Скажите можно так ездить или лучше часть слить?


Добавлено:
Вс, 19 апр 2009, 21:10
vicom
А в мануале что написано?
Re: Уровень охлаждающей жидкости

Добавлено:
Вс, 19 апр 2009, 21:23
zzzzz
tWiN$ писал(а):Добрый день. Вчера отдал машинку на замену всех жидкостей, а сегодня с утра увидел, что уровень охлаждающей жидкости выше отметки (штрих зона), причем намного выше, почти до верхней клемы бочка. Скажите можно так ездить или лучше часть слить?

На холодной машине? Тогда лучше слить.

Добавлено:
Вс, 19 апр 2009, 21:41
AndryL
Слей и не парься.
Делов на 3минуты с перекуром


Добавлено:
Пн, 20 апр 2009, 6:26
HARD
AndryL писал(а):Слей и не парься.
Делов на 3минуты с перекуром

как слить?

Добавлено:
Пн, 20 апр 2009, 8:13
Валер-ок!
как слить? Да просто! Снять радиатор

Шприцом или клизмой. На худой конец открутить две гайки расширительного бачка и слить в банку через край, все прикрутить и залить до уровня. HARD вопрос вы на заправке сами заправляетесь?


Добавлено:
Пн, 20 апр 2009, 8:55
vicom
HARD писал(а):AndryL писал(а):Слей и не парься.
Делов на 3минуты с перекуром

как слить?
Большим шприцем, медицинской грушей. Можно шлангом отсосать, как бензин из канистры, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.
Уровень охлаждающей жидкости

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 0:09
Cfhell
Привет, коллеги.
Ездить не мешает, но удивляет одна проблема. Было уже несколько раз. Уровень охлаждающей жидкости стабильно держится ниже минимума. При попытке долить до максимума выкидывает лишнее под машину после первой же остановки. Ещё иногда из бачка раздаются звуки, будто там что-то кипит. Потёков нет. После того, как лишнее из бачка выкинет, уровень держится достаточно стабильно.
Смущает то, что тот уровень на котором держится охлаждайка только на сантиметр выше того уровня, на котором срабатывает датчик в бачке и загорается значок "проверьте охлаждающую жидкость" на панели.
Честно говоря, моих представлений об устройстве автомобиля уже не хватает. Куда смотреть? Помпа, крышка бачка (менял недавно, не помогло), сам бачок? Может, перегревается антифриз, и неисправен датчик, по которому передние вентиляторы срабатывают? Подскажите, кто знает.
Re: Уровень охлаждающей жидкости

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 2:40
DIMITRIO
Как может что-то выкидывать из герметичной системы? Через что выкидывает? Если не удается точно определить место утечки, то хотя бы район. Мне думается, что где-то есть недотянутый хомут или что-то в этом роде. Если налить больше антифриза в бачок, то получается мало воздуха, а антифриз не сжимается. При достижении определенного давления, антифриз выбрасывает. Если оставить больше места в бачке, то избыток давления компенсируется сжатием воздуха. Все это вилами на воде, конечно, т.к. инфы маловато.
Re: Уровень охлаждающей жидкости

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 4:01
Meser
DIMITRIO писал(а):Как может что-то выкидывать из герметичной системы? Через что выкидывает?
Клапан в крышке? Не, не слышал. )
Re: Уровень охлаждающей жидкости

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 7:36
Cfhell
DIMITRIO писал(а):Как может что-то выкидывать из герметичной системы? Через что выкидывает? Если не удается точно определить место утечки, то хотя бы район. Мне думается, что где-то есть недотянутый хомут или что-то в этом роде. Если налить больше антифриза в бачок, то получается мало воздуха, а антифриз не сжимается. При достижении определенного давления, антифриз выбрасывает. Если оставить больше места в бачке, то избыток давления компенсируется сжатием воздуха. Все это вилами на воде, конечно, т.к. инфы маловато.
Место утечки - бачок или около него. Потому что лужа образовывается в этом месте. Избыточное давление, по идее, должно компенсироваться клапаном на крышке. Его обычно на 1.1-1.5 атмосфер настраивают. Крышку менял, со старой то же самое, вроде, было. Старую что ли поставить попробовать.
Re: Уровень охлаждающей жидкости

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 8:08
Виття
Cfhell писал(а): Место утечки - бачок или около него. Потому что лужа образовывается в этом месте. Избыточное давление, по идее, должно компенсироваться клапаном на крышке. Его обычно на 1.1-1.5 атмосфер настраивают. Крышку менял, со старой то же самое, вроде, было. Старую что ли поставить попробовать.
Ну вот, опять требуется насос для проверки клапана и герметичности всей системы.
Re: Уровень охлаждающей жидкости

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 8:25
DIMITRIO
To Meser: человек пишет, что крышку менял, если что. Да, проще всего насосом накачать, заодно и давление срабатывания клапана в крышке проверить. Если все герметично и клапан открывается адекватно, то предположение про неисправный датчик может быть верным. Двигатель реально кипит, а по датчику все ок.
Re: Уровень охлаждающей жидкости

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 10:37
Cfhell
Либо неисправна цепь первой скорости вентилятора. Хотя, вроде, при этом климат не должен работать. А он работает. Наверное, сам термовыключатель что ли. Надо засечь, на какой температуре срабатывает первая скорость вентиляторов.
Re: Уровень охлаждающей жидкости

Добавлено:
Пн, 30 ноя 2015, 11:45
Виття
Цепь включения вентов проверяется просто. Снимается разъём с датчика на радиаторе,на BFQ можно с термостата, запускается двигатель. При исправной цепи, через некоторое время должны заработать венты. Если нет, неисправна цепь включения.