forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обороты двигателя на хх?

Обороты двигателя на хх?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Обороты двигателя на хх?

Сообщение Maikl66 » Вс, 19 апр 2009, 21:05

При обычном (не спортивном) движении после перехода на нетралку и остановку у светофора обороты плавно начали увеличиваться... (педаль газа отпущена) когда обороты поднялись до 5000 включил первую и не нажимая газ снизил обороты отпуская сцепление... Опять выключил сцепление обороты плавно пошли вверх! Заглушил движок и как большой спец вкл. аварийку и открыл капот.... Всё посмотрел, провода потрогал. Стал заводить не заводится!!!! опять под капот, постучал по колёсам (помогает) Сел завёл! Обороты 700-800 стабильные трогается нормально. На 3 передаче до 90 проехал (свечи почистил).. Всё бы хорошо, но это повторяется третий раз... В чём проблема движ 1.6 2005 год.
Maikl66
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 21:06
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Skoda_vod » Пн, 20 апр 2009, 20:57

посмотрите тему "Замена концевика сцепления"
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Maikl66 » Пн, 20 апр 2009, 21:14

А какая связь??? Машина просто стоит и ХХ плавно растёт до 5000 об и выше....
Maikl66
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 21:06
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Serj-77 » Пн, 20 апр 2009, 21:14

По моему датчик температуры двигателя .
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Skoda_vod » Пн, 20 апр 2009, 21:22

еще раз перечитал..просто не обратил внимание что она еще и не заводится. если на горячую не заводится - то скорее всего ДТОЖ
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Maikl66 » Пн, 20 апр 2009, 21:26

Да больше похоже на положение дрос. заслонки или на заевший тросик газа! Температура 90, всё как всегда и вдруг обороты начинают увеличиваться! выключил зажигание - не заводится, попробовал ещё раз - завелась обороты в норме!!!!
И так уже в третий раз!!! Раз в две недели....
всей головной боли 3-5 минут. Движок и остыть не успевает!!!
Maikl66
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 21:06
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Валер-ок! » Вт, 21 апр 2009, 8:34

Управление дросселем (газом) электронное или трос?
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение hip » Вт, 21 апр 2009, 8:52

Maikl66 писал(а):Да больше похоже на положение дрос. заслонки или на заевший тросик газа! Температура 90, всё как всегда и вдруг обороты начинают увеличиваться! выключил зажигание - не заводится, попробовал ещё раз - завелась обороты в норме!!!!
И так уже в третий раз!!! Раз в две недели....
всей головной боли 3-5 минут. Движок и остыть не успевает!!!

ДТОЖ
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение smallroma » Вт, 21 апр 2009, 10:25

температурний датчик 100 пудово,у меня такаяже фигня была поменял и все пучком.akl 1.6
smallroma
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 23:38
Откуда: КУЗНЕЦОВСК

Сообщение Maikl66 » Вт, 21 апр 2009, 14:44

Возможно!!! Ну как на Жигулях меняешь датчик и возишь с собой!!!
Спасибо за совет в выходные поменяю, но как поведёт себя машина это не сразу вылезет... Но напишу! А может это только контакт на датчике окислился???
Maikl66
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 21:06
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение hip » Вт, 21 апр 2009, 15:10

Maikl66 писал(а):...А может это только контакт на датчике окислился???

думаю нет.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Maikl66 » Ср, 22 апр 2009, 19:38

Датчик купил (1250 р) Теперь при первом сбое в работе поставлю!
Спасибо всем отозвавшимся!!!!

Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 53 секунды:

Всё поменял!!! Всех предупреждаю не повторяйте моей ошибки!!! Посмотрел я где сидит датчик и подёргал за скобочку и .... теперь в магазин за ОЖ. Меняйте датчик быстро и на холодном движке! Скобка выскочила очень легко, я такого не ожидал! Датчик просто вставлен через уплотнительное кольцо и как только скоба выскочила ОЖ фонтаном вместе с датчиком вылетели из гнезда. Движок был ещё горячий 75-80 градусов. Будте осторожны!
Maikl66
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 21:06
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Serj-77 » Ср, 22 апр 2009, 20:06

Cлегка приоткрыть крышку расширительного бочка и стравить давление.
А уж опосля тянуть за скобочку,ничего не выскочет и не хлынет....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Maikl66 » Чт, 23 апр 2009, 7:54

я и пишу не повторяйте мою глупость!!!!
Maikl66
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 21:06
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Tushington » Чт, 12 ноя 2009, 23:41

Ребят,как-же приятно,что есть клуб,форум и такие внимательные и грамотные участники! Целый день формировал в голове вопрос,а тут за минуту времени всё узнал. Кстати в магазине сказали что ДТОЖ почти расходник...
Tushington
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 13:46

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11