Страница 1 из 3

Дроссельная заслонка AGU 1.8T

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 13:48
Зорик
Всем добрый день,

После отключения аккумулятора нужно ли проводит адаптацию дроссельной заслоник и как это делать, или же она сама по себе адаптируеться ?????

Заранее спасибо,

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 17:39
CHEh`OF
не надо ничего адаптировать

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 21:24
Kuzak
она сама адаптируется за 2-3 завода и 15 минут езды

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 21:26
Toniki
у меня на АГУ на 3й день утром стало лучше чем было :) все пройдет само! :) хотя да.. 2дня мучался.. даж глох на светофорах. Все после снятия АКБ .. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 11:01
Xec
уже не один раз снимал аккумулятор, заслонка сама адаптируется по прошествии 60-70 км. а до этого на холостых колбасит))

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 22:12
summmaxer
Чаще снимайте АКБ привыкнет. Не шутка.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 8:45
V_Al
Адаптировать нужно при снятии ДЗ. При отключении аккумулятора ее настройки не сбиваються.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 8:48
Toniki
V_Al писал(а):При отключении аккумулятора ее настройки не сбиваються.
бывает что и сбиваются.. как видите :)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 9:09
Толстый
V_Al писал(а):Адаптировать нужно при снятии ДЗ. При отключении аккумулятора ее настройки не сбиваються.

А кая разница для заслонки: снять заслонку или отключить аккумулятор! Настройки сбиваются по-любому! А вот адаптация происходит у каждого индивидуально, у кого бысторо, у кого медленнее!

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 9:57
Валер-ок!
простите, а почему настройки должны сбиться при снятии АКБ или ДЗ? вот если снять ДЗ и почистить то да. Изменится угол положения заслонки и датчик мигом передаст(не путать с другим словом) инфу на мозг, а мозг в непонятках, и давай адаптироваться! :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 11:01
sasha66
Валер-ок! писал(а):простите, а почему настройки должны сбиться при снятии АКБ или ДЗ? вот если снять ДЗ и почистить то да. Изменится угол положения заслонки и датчик мигом передаст(не путать с другим словом) инфу на мозг, а мозг в непонятках, и давай адаптироваться! :roll:

Потому что параметры реальной ДЗ хранятся не в ПЗУ.
Настройки слетят до среднестатистических заводских, которые как раз в ПЗУ прошиты. А затем блок управления будет учиться жить с заслонкой. Длительность прирастания зависит от нежности обращения.

Ошибки дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2012, 21:36
дмитрий33
Всем привет.началось все с того что ваг-ком выдавал ошибки.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 018 CG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
2 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 - -
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 - 35-00 - - ну и решил я помыть ДЗ,сегодня промыл и началось плавание ХХ от 1000 до 1500,адаптация не проходит.Подскажите в чем может быть дело.P.S. Темы читал. Двигатель 1.8T AGU.Заранее спасибо!

Re: Ошибки дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 4:35
_Wolf_
сотри ошибки , скинь на 000 канале на заводские настройки. попробуй заново адаптировать.
если нне поможет , то скорей всего ищи ДЗ.

Re: Ошибки дроссельной заслонки.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 8:48
дмитрий33
_Wolf_ писал(а):сотри ошибки , скинь на 000 канале на заводские настройки. попробуй заново адаптировать.
если нне поможет , то скорей всего ищи ДЗ.

Делал все тоже самое-бесполезно.

Re: Дроссельная заслонка AGU 1.8T

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2012, 23:48
deredevil90
После отключения аккумулятора у меня никаких глюков не было. Но многие рекомендуют после подключения аккумулятора повернуть ключ зажигания, но не заводить. Подождать около минуты. Под капотом со стороны заслонки будет слышно жужание, кто то говорил, якобы заслонка настраивается или что то в этом роде. И типо всё будет Ок.