Страница 1 из 2

Нужно ли делать сход развал после замены втулок стаба?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 18:36
Padonak
Нужно ли делать сход развал после замены втулок стабилизатора и замены задних сайлентблоков передних рычагов?
Поехал в один уважаемый сервис у нас в городе, мне за замену втулок стабилизптора и задних сайлентблоков передних рычагов объявили ~3500р. без учёта запчастей. Сославшись на то, что нужно делать сход-развал. А действительно нужно? И не дороговато ли?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 18:55
Ulisss
Замена втлок стабилизатора никак не влияет на углы установки колес, а вот при замене сайлентблоков схождение проверять необходимо.

Re: Нужно ли делать сход развал после замены втулок стаба?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 19:13
Brabus
Padonak писал(а):Нужно ли делать сход развал после замены втулок стабилизатора и замены задних сайлентблоков передних рычагов?
Поехал в один уважаемый сервис у нас в городе, мне за замену втулок стабилизптора и задних сайлентблоков передних рычагов объявили ~3500р. без учёта запчастей. Сославшись на то, что нужно делать сход-развал. А действительно нужно? И не дороговато ли?
у нас 600 рублей за сторону,замена обоих саленблоков,ну конечно сервис как сервис,сход развал я думаю делать надо!

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 19:29
rimtar

Re: Нужно ли делать сход развал после замены втулок стаба?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 апр 2009, 21:36
vicom
Padonak писал(а):Нужно ли делать сход развал после замены втулок стабилизатора и замены задних сайлентблоков передних рычагов?
Поехал в один уважаемый сервис у нас в городе, мне за замену втулок стабилизптора и задних сайлентблоков передних рычагов объявили ~3500р. без учёта запчастей. Сославшись на то, что нужно делать сход-развал. А действительно нужно? И не дороговато ли?


Вот честно скажу, хотя многие меня сочтут недалеким, технически неграмотным и тому подобное, но я все эти процедуры по замене вышеперечисленных деталей (почти всего кроме рулевых наконечников и амо (если от поворотного кулака откручивал)) делал сам без регулировки развала-схождения и все нормально. В сервисе на это смотря по другому. Не хочу ни на кого наговаривать, но ведь недолго на рулевом, например, наконечнике сервисменам регулировку сбить и вы сами к ним опять приедите. ИМХО


to rimtar http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=35574 тут ведь и стойки меняли и наверное с отделеним от поворотных кулаков.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 8:09
Валер-ок!
если не делали сход-развал на убитом сайлент-блоке, то после его замены делать не обязательно. Втулки вообще не причем

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 8:18
Мутантик
Ребят, не сочтите за дилетанта, но у меня наитупейший вопрос: каковы признаки 1) погибающих сайлентов на Шкоде и 2) погибающих втулок стабилизаторов поперечной устойчивости на Шкоде?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 8:20
vicom
Ну, как правило, перед регулировкой делается диагностика подвески на наличие лишних люфтов, хотя бы руками. Иначе вся регулировка на смарку.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 8:27
Валер-ок!
Мутантик писал(а):Ребят, не сочтите за дилетанта, но у меня наитупейший вопрос: каковы признаки 1) погибающих сайлентов на Шкоде и 2) погибающих втулок стабилизаторов поперечной устойчивости на Шкоде?
1)увеличеный продольный люфт, разрыв. 2)элепсный увеличеный износ втулки по вертикали (при вывешеном колесе) И 1) и 2)меняется парно!

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 9:00
Мутантик
Спасибо! А звуковое сопровождение бывает? Ну там писки, скрипы может?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 9:12
Валер-ок!
Мутантик писал(а):Спасибо! А звуковое сопровождение бывает? Ну там писки, скрипы может?
И в1 и в2 пробои подвески(стуки) на неровной дороге. Обычно все грешат на стойки аммо и удивляются после замены оных, что стук не пропал! Лучше сделать компетентную диагностику подвески, что бы не попасть на бесполезные затраты. ПЫ.СЫ Я взял за правило, меняя стойки стабилизатора меняю и резинки стабилизатора! :!:

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 11:08
vicom
Валер-ок! писал(а):
Мутантик писал(а):Спасибо! А звуковое сопровождение бывает? Ну там писки, скрипы может?
И в1 и в2 пробои подвески(стуки) на неровной дороге. Обычно все грешат на стойки аммо и удивляются после замены оных, что стук не пропал! Лучше сделать компетентную диагностику подвески, что бы не попасть на бесполезные затраты. ПЫ.СЫ Я взял за правило, меняя стойки стабилизатора меняю и резинки стабилизатора! :!:


А когда меняются стойки стабилизатора? Не дастаточно ли только резинки поменять?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 15:58
Валер-ок!
Я меняю" кости" помере износа 30-40т.км, а заодно и резинки стаба, что бы не делать работу дважды. Поменял кости, а через 5 тык застучали резинки! опять лезть? :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 16:25
vicom
Валер-ок! писал(а):Я меняю" кости" помере износа 30-40т.км, а заодно и резинки стаба, что бы не делать работу дважды. Поменял кости, а через 5 тык застучали резинки! опять лезть? :?:


Извиняюсь за любопытство, а кости как изнашиваются? Вернее, что в них изнашивается?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 19:50
summmaxer
30-40тыс замена? Не переусерствуете ли? Или по гравийке? Я 80 т.после круг
вой замены прошел и сейчас поскрипывают опорные подшибники, пару тысяч назад менял сцепу, пока машина висела проверил подвеску изо всего был маленький люфт у левой шаровой 2 раза она получала хорошо,да сам лопух, нечего весной по лужам носиться, даже если зимой там небыло ям, и меются небольшие трещинки на большом сал.блоке. Теперь решил поменять все кроме тяг стабилизаторов.