Страница 1 из 16

бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 23:28
BASF
может кому пригодится, так как деталь в оригинале редкая и дорогая , вот номер неоригинала simens-vdo 993-745-117z цена вопроса всего 4000р я не продаю насос просто сообщаю номер замены! (всем у кого появится желание когда-нибудь достать из бака сей девайс предупреждение- не забудте что внутри бака к насосу подходят : фишка от второго датчика,топливный шланг от перекачивающего насоса и обратка . поэтому нельзя прикладывать чрезмерные усилия в попытке достать насос до отключения всего вышеперечисленного иначе попадёте на насос в сборе!)

Re: бензонасос 4х4 1.8т

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 6:26
HiDSLi
def-5 писал(а):может кому пригодится, так как деталь в оригинале редкая и дорогая , вот номер неоригинала simens-vdo 993-745-117z цена вопроса всего 4000р


Спасибо, =) кстати насос в комплекте с датчиком или без?


Немного оффтоп:
Кстати, часто бывает проблема глюка датчика топлива. Так вот эжекционный или как его, тот что дополнительный в нем стоит датчик который отдельно не поставляется - только в сборе со всей ерундой что стоит не мало. А поменять там надо только пластинку.
Седня поставил туда датчик с главного насоса. Вроде показывать стал правильно. Позже отпишусь еще. Так что тоже можно сЪэкономить =) вместо 7 тыр отделаться 2-мя

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 8:15
StepS
В экзисте я брал неделю назад себе насос за 9к без датчика. Брал VAG, неоригинала небыло. И очень повезло что из Германии не пришлось ждать его 2 недели. Так что весьма выгодное предложение =)

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 16:17
Andrey_VR
Напиши пожалуйста поподробнее как отсоединять бензонасос - а то боязно повредить его а почистить хочется

Бензобак

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 20:46
Батя
Дабы н еплодить тем спрошу здесь.
Бензонасос реально поменять из салона ? там в багажнике отверстие есть? или только подъёмник? (машина тур - 1.8 НЕ 4х4)

Re: Бензобак

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 21:37
РУСИЧ
Батя писал(а):Дабы н еплодить тем спрошу здесь.
Бензонасос реально поменять из салона ? там в багажнике отверстие есть? или только подъёмник? (машина тур - 1.8 НЕ 4х4)

дырки насоса под задним сиднием справа насос, слева датчик с подкачкой

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 22:56
Лев Константиныч
оба насоса меняются из салона, для чего необходимо откинуть задиние сидения (сами седалища), далее убрать тряпошную обшивку и открыть оба люка. сначала вынимаем электрический насос, для чего нужно аккуратно снять фишку, завести мотор пару раз до тех пор, пока не заглохнет, для сброса давления с магистралей и снять их (черная - высокого двления, синяяя - возвратка). гайку я откручивал аккуратно постукивая по ней рукояткой молотка по окружности. далее аккуратно поднимаем верхнюю часть насоса и снимаем резиновый уплотнитель бака. вынув до упора верхнюю часть, отсоединяем от основного насоса напорную магистраль идущую на эжекторный насос (рыжего цвета, выходит из верхней части насоса). далее, отсоединяем фишку уровнемера 2-й половины бака, прикрепленной к напорной магистрале. затем аккуратно вынимаем электронасос, поправляя магистрали. 2-й насос вынимается так же просто как 1-й. обращаю внимание, что обе магистрали от эжекторного насоса должны уходить в 1-ю половину бака. так же, эжекторный насос начинает работать при подаче на него определенного давления, так что проверить его работоспособность путем продутия ртом невозможно, нужен компрессор. ни в коем случае не стоит оттсоединять магистрали от самих насосов,одеть их будет крайне крайне!!!! сложно.
ввиду чрезмерной дороговизны электронасоса для 4х4, умельцы и рукоделы ставят насос для "обычного" бака (у них у всех создаваемое давление одинаковое, трубопроводы одинаковы - расход один и тотже), делают для него разводку: эжектор - основная магистраль и ездит не зная бед!
Удачи, господа!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 9:15
ER
Немного добавлю от себя!
Когда столкнулся с проблемой замены насоса - решать нужно было срочно, а в наличии нашел бензонасос от переднего привода
Решил посмотреть, а в чем же принципиальная разница
Оказалось на родном насосе есть доп. отвод с которого идет отвод топлива во вторую половину бака, а на насосе от переднего привода этого отвода нет
Я решил эту проблему так - подцепил на шланг (который цеплялся к доп. отводу во вторую половину бака) обратку, т.о. сообщение между обеими половинами бака сохранилось и насос взял ощутимо дешевле того что идет на полный привод!!!
Вот номер насоса VDO E22-041-077Z и обошолся он мне в 3300 рублей
Да, езжу так уже год - полет нормальный!!! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 19:30
Maggolf
уважаемые форумчане, а не подскажете, какое давление должен выдавать исправный бензонасос? simens-vdo 993-745-117z - рекомендованный в начале топика, выдает 4 бара - не многовато-ли?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2009, 19:58
HiDSLi
Maggolf писал(а): выдает 4 бара - не многовато-ли?


Много не бывает... лишнее отсекает регулятор. Вот если б меньше выдавал тогда проблема... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 7:11
Skea
HiDSLi писал(а):Много не бывает... лишнее отсекает регулятор. Вот если б меньше выдавал тогда проблема... :)


В пике он и 7 выдаёт :)

Мне вот интересно, господа, которые ставили насос от ПП на 4*4 с трубками как поступали? Удлиняли их? У пп насоса вроде бы крышка по другому ориентирована :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 9:12
ER
Skea писал(а):
HiDSLi писал(а):Много не бывает... лишнее отсекает регулятор. Вот если б меньше выдавал тогда проблема... :)


В пике он и 7 выдаёт :)

Мне вот интересно, господа, которые ставили насос от ПП на 4*4 с трубками как поступали? Удлиняли их? У пп насоса вроде бы крышка по другому ориентирована :roll:


Ничего не удлинял - все родное

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июн 2009, 10:40
Skea
ER писал(а):Ничего не удлинял - все родное


Хммм, странно, мне вот тоже довелось ставить насос от ПП, но шланги такие короткие, что пришлось ставить его так, что поплавок датчика топлива смотрел в сторону багажника, только тогда дотягивались трубки топливные...

Кстати, справа нет никакого насоса, там просто датчик второй с трубками, идущими в половину бака, где сам БН, перекачка топлива происходит за счёт разряжения....
Я обратку повесил как и была и в итоге бак был задействован полностью....

СообщениеДобавлено: Ср, 29 июл 2009, 22:48
Andrey_VR
Кто разбирал бензонасос подскажите- какой из шлангов идет во вторую половину.
Изображение

Я правильно отметил его и фишку на фото?
Как его снимать - там вроде как какой то хомут - он не одноразовый???

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2009, 14:02
Ахошка
не совсем в тему насоса, но все же:
у мну на 4х4 начал врать датчик. Официалы преложили менять только в паре :(. Но перспектива выкладывать 7т.р. как то не прельщала.
Поразмыслив над данной проблемой, пришел к выводу что во всем виноват налет от смол бензина. Ради эксперимента стал заправляться на Лукойле 95 экто. Через пару заправок до полного бака проблема датчика начала пропадать. После 4 или 5 заправки - она пропала полностью :).
Отсюда вывод: моющие присадки от Лукойла на самом деле моют (не считать рекламой данных АЗС)
P.S. Датчик топлива на Окташе у тестя вылечили также :)