Страница 1 из 1

Отчет о расходомере ТАЗа

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 11:04
Валентин
Итак, вчера стал ставить расходомер от ТАЗА... 7 минут и он поменян - при подключении фишки отрезал оригинал и соответственно проводам подсоединил их к ТАЗовской фишке..... 4 провода от мозгофф к 4-м проводам фишки... завелась - все погасло - потом поехал - нажал на третьем кольце посильнее... во первых резко дергает и чутка проваливается газ (тупит) - потом загорелся желтый треугольник в круге...- при этом "чек" не горит... странно как то - привожу цитату человека, который как грит ставил такой же расходомер как и я... "вот записал номера что написаны на коробочке и самом датчике
HFM5-4,7
D280 218 037
21083-1130010-10

вместе с ним покупалась вазовская фишка и была подсоеденина в параллель(теперь две фишки).... При подключении проводов надо внимательно посмотреть номерацию ножек на датчиках и подсоединить соответственно......"...
далее пишет еще один чел --"Датчик-то я поставил (BOSCH 0 280 218 037), и ездит вроде машинка хорошо, НО мучают сомнения: на ВАЗовском разъёме всего четыре провода вместо пяти оригинальных - может я не тот разъём купил? "

Вот у меня теперьт вопрос --я когда вчера все отсоединил --то на фишке ТАЗА - 4 провода и на жгутте от мозга тоже 4 провода... откуда ж у говорящего выше - 5 проводофф? или у меня одного провода не хватает??
Спасибо!!

_________________

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 11:31
Mad-Max
Валентин писал(а):Итак, вчера стал ставить расходомер от ТАЗА... 7 минут и он поменян - при подключении фишки отрезал оригинал и соответственно проводам подсоединил их к ТАЗовской фишке..... 4 провода от мозгофф к 4-м проводам фишки... завелась - все погасло - потом поехал - нажал на третьем кольце посильнее... во первых резко дергает и чутка проваливается газ (тупит) - потом загорелся желтый треугольник в круге...- при этом "чек" не горит... странно как то - привожу цитату человека, который как грит ставил такой же расходомер как и я... "вот записал номера что написаны на коробочке и самом датчике
HFM5-4,7
D280 218 037
21083-1130010-10

вместе с ним покупалась вазовская фишка и была подсоеденина в параллель(теперь две фишки).... При подключении проводов надо внимательно посмотреть номерацию ножек на датчиках и подсоединить соответственно......"...
далее пишет еще один чел --"Датчик-то я поставил (BOSCH 0 280 218 037), и ездит вроде машинка хорошо, НО мучают сомнения: на ВАЗовском разъёме всего четыре провода вместо пяти оригинальных - может я не тот разъём купил? "

Вот у меня теперьт вопрос --я когда вчера все отсоединил --то на фишке ТАЗА - 4 провода и на жгутте от мозга тоже 4 провода... откуда ж у говорящего выше - 5 проводофф? или у меня одного провода не хватает??
Спасибо!!

_________________

ИМХО. Я всегда сомнительно относился к унификации иномарок с отечественным автопромом. Потом, тот кто посоветовал может ставил на другую модель двигателя, например AGU, где используется один лямбда зонд. Как говориться скупой платит дважды.
Мой совет - поставь оригинальный расходомер.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 11:57
36RusOcta4x4
Мне вот неясно одно.

Зачем писать что вот какие все молодцы насоветовали мне а я сделал а теперь хреново машина едет.

РАзве непонятно что есть оригинальные запчасти, Оригинальные сервисы, в конце концов в инструкции написано, что не надо никуда лезть а ехать в сервис и описывать проблему, Там Вам её решат.

Люди делятся своми находками причем положительными (им помогло, не вариант что и вам поможет) исходя из лучших побуждений а ВАМ уж решать
делать самому или как,
ставить оригинал или как.

Да и где ж вы все бываете когда автор рацухи создает топ :?:
Вот в том топе и задаваете вопросы с большим техническим уклоном, а не где купить подешевше.

Sorry накипело

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 12:26
Валентин
36RusOcta4x4 писал(а):Мне вот неясно одно.

Зачем писать что вот какие все молодцы насоветовали мне а я сделал а теперь хреново машина едет.

РАзве непонятно что есть оригинальные запчасти, Оригинальные сервисы, в конце концов в инструкции написано, что не надо никуда лезть а ехать в сервис и описывать проблему, Там Вам её решат.

Люди делятся своми находками причем положительными (им помогло, не вариант что и вам поможет) исходя из лучших побуждений а ВАМ уж решать
делать самому или как,
ставить оригинал или как.

Да и где ж вы все бываете когда автор рацухи создает топ :?:
Вот в том топе и задаваете вопросы с большим техническим уклоном, а не где купить подешевше.

Sorry накипело

во -первых... не кипи на тех кого не знаешь...во -вторых - я не предъявлял никому, того что из-за советов у меня что то там не едет или горит - просто констатирую ситуацию и и задал вопрос... если есть какие то предъявы лично ко мне - готофф встретиться

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 13:00
36RusOcta4x4
Приезжай в Воронеж :lol:
Попьем пивка
НУ тыб тогда писал всё как есть.
Зачем цитировать то

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 13:28
Валентин
36RusOcta4x4 писал(а):Приезжай в Воронеж :lol:
Попьем пивка
НУ тыб тогда писал всё как есть.
Зачем цитировать то

цитировал - чтобы не ошибицца в примерах... и чтобы корректнее задать вопрос... спасибо за приглашение- пиво и в Москве неплохое

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 13:57
hip
Валентин писал(а):
Вот у меня теперьт вопрос --я когда вчера все отсоединил --то на фишке ТАЗА - 4 провода и на жгутте от мозга тоже 4 провода... откуда ж у говорящего выше - 5 проводофф? или у меня одного провода не хватает??
Спасибо!!

_________________

ДМРВ бывают разные (в зависимости от системы управления)
с датчиком температуры впускного воздуха и без.
у Вас без (он стоит отдельно, после дросселя), а вот у человека того С.

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 14:22
Валентин
Aleksey Shatalov писал(а):
Валентин писал(а):
Вот у меня теперьт вопрос --я когда вчера все отсоединил --то на фишке ТАЗА - 4 провода и на жгутте от мозга тоже 4 провода... откуда ж у говорящего выше - 5 проводофф? или у меня одного провода не хватает??
Спасибо!!

_________________

ДМРВ бывают разные (в зависимости от системы управления)
с датчиком температуры впускного воздуха и без.
у Вас без (он стоит отдельно, после дросселя), а вот у человека того С.

то есть мне надо другой ДМРВ? какой не знаете?

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 14:29
hip
Валентин писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Валентин писал(а):
Вот у меня теперьт вопрос --я когда вчера все отсоединил --то на фишке ТАЗА - 4 провода и на жгутте от мозга тоже 4 провода... откуда ж у говорящего выше - 5 проводофф? или у меня одного провода не хватает??
Спасибо!!

_________________

ДМРВ бывают разные (в зависимости от системы управления)
с датчиком температуры впускного воздуха и без.
у Вас без (он стоит отдельно, после дросселя), а вот у человека того С.

то есть мне надо другой ДМРВ? какой не знаете?

так. насколько я помню у человека того был двигатель 1,8 AGN, у Вас судя по полному приводу и турбине - что то типа ARX. Вам, как уже писали выше, лучше всего поставить оригинал, тк у Вас не евро 2.
ЗЫ
Не понимаю таких людей, как Вы. Зачем покупать ам на ремонт которой не хватает денег и пытаться тулить вазовские запчасти. Я наоборот когда на тазе ездил все что можно заменил на made in Germany. Чел который у меня ее купил ездит и радуется.

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 15:29
Den
Aleksey Shatalov писал(а):Не понимаю таких людей, как Вы. Зачем покупать ам на ремонт которой не хватает денег и пытаться тулить вазовские запчасти. Я наоборот когда на тазе ездил все что можно заменил на made in Germany. Чел который у меня ее купил ездит и радуется.


комментарий не совсем корректен. во первых, у человека может быть все нормально с деньгами но временно налички нет а машина должна ездить, во-вторых - от финансовых кризисов никто не застрахован, а авто продавать уже жалко (это из серии купил, деньги коньчились-садись на таз), и в третьих - например в моем случае когда я игрался с различными фильтрами, благодаря усилиям неких мастеров из авторизированного дилерского центра расходомер стал "расходником", за полтора месяца я сменил из 3 штуки, хорошо теперь усе работает как часики.
ЗЫ я не за перестановку на окту всех запчастей от тазов, но ситуации бывают разные, тем более тот же расходомер не в оригинальной упаковке можно постаратся найти чуть чуть дороже тазовского

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 20:30
Toniki
соглашусь с Den'ом +1

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 9:06
kozloff
Я ставил ВАЗовский (двигатель AGN), причём сначала с ВАЗовским разъёмом, смутили 4 провода. Далее модифицировал родной разъём путём изъятия ораньжевой ограничительной рамочки внутри разъёма и после этого - всё воткнулось. Машинка ездит хорошо. По диагностике при прохождении ТО компьютер ошибок не выдал (по словам старшего смены М-Сервиса).

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 14:07
hip
Den писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):Не понимаю таких людей, как Вы. Зачем покупать ам на ремонт которой не хватает денег и пытаться тулить вазовские запчасти. Я наоборот когда на тазе ездил все что можно заменил на made in Germany. Чел который у меня ее купил ездит и радуется.


комментарий не совсем корректен. во первых, у человека может быть все нормально с деньгами но временно налички нет а машина должна ездить, во-вторых - от финансовых кризисов никто не застрахован, а авто продавать уже жалко (это из серии купил, деньги коньчились-садись на таз), и в третьих - например в моем случае когда я игрался с различными фильтрами, благодаря усилиям неких мастеров из авторизированного дилерского центра расходомер стал "расходником", за полтора месяца я сменил из 3 штуки, хорошо теперь усе работает как часики.
ЗЫ я не за перестановку на окту всех запчастей от тазов, но ситуации бывают разные, тем более тот же расходомер не в оригинальной упаковке можно постаратся найти чуть чуть дороже тазовского


Прошу прощения у всех кого задело моё ИМХО.

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 17:19
Den
Aleksey Shatalov писал(а):Прошу прощения у всех кого задело моё ИМХО.


да все нормально, задеть не задело, но те варианты которые я перечислил ведь тоже возможны :D :D :D а так полностью согласен что лучше из шкоды таза не делать :D

Re: Отчет о расходомере ТАЗа

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2006, 10:15
Валентин
Den писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):Не понимаю таких людей, как Вы. Зачем покупать ам на ремонт которой не хватает денег и пытаться тулить вазовские запчасти. Я наоборот когда на тазе ездил все что можно заменил на made in Germany. Чел который у меня ее купил ездит и радуется.


комментарий не совсем корректен. во первых, у человека может быть все нормально с деньгами но временно налички нет а машина должна ездить, во-вторых - от финансовых кризисов никто не застрахован, а авто продавать уже жалко (это из серии купил, деньги коньчились-садись на таз), и в третьих - например в моем случае когда я игрался с различными фильтрами, благодаря усилиям неких мастеров из авторизированного дилерского центра расходомер стал "расходником", за полтора месяца я сменил из 3 штуки, хорошо теперь усе работает как часики.
ЗЫ я не за перестановку на окту всех запчастей от тазов, но ситуации бывают разные, тем более тот же расходомер не в оригинальной упаковке можно постаратся найти чуть чуть дороже тазовского


спасибо