Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Den писал(а):неа) комплект наклеек спарцо)) а если еще брызговики купить, то и все 120 выжать можно)
OmegaB писал(а):ЖЖжесть! Во вас колбасит - 1.6 точить....![]()
Хошь, десятку продам - 120 лошадок?
megkov писал(а):OmegaB писал(а):ЖЖжесть! Во вас колбасит - 1.6 точить....![]()
Хошь, десятку продам - 120 лошадок?
менять не хочется на турбу, темболее в предверье повышения налогов, ну ещёб коней не помешало)
OmegaB писал(а):megkov писал(а):OmegaB писал(а):ЖЖжесть! Во вас колбасит - 1.6 точить....![]()
Хошь, десятку продам - 120 лошадок?
менять не хочется на турбу, темболее в предверье повышения налогов, ну ещёб коней не помешало)
Ну, тогда не десятку меняй! Там с налогом, вообще, "всё пучком": пицот древом в год и катайся-горя не знай
megkov писал(а):OmegaB писал(а):ЖЖжесть! Во вас колбасит - 1.6 точить....![]()
Хошь, десятку продам - 120 лошадок?
менять не хочется на турбу, темболее в предверье повышения налогов, ну ещёб коней не помешало)
igor_kvik писал(а):Сделать это можно... недавно подобная тема про такой двигатель обсуждалась в мастерской,где я сам подрабатываю ремонтом электрики... просто удаляется из катализатора весь сотовый керамонаполнитель или как там его называют.из его корпуса делается фактически еще один резонатор ввариванием 2-х труб и перегородки. Датчик кислорода в нашем двигателе стоит до катализатора,потому вмешательство в мозги не требуется. Ребята рассказывали,что старые такие же двигатели до появления на них катализаторов в ПТС имели 108 л.с. вместо сегодняшнего 101 л.с. Думаю нет оснований им не верить,опыт ремонта у них довольно большой...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
можно немного подробнее?
Глохнет на холостых!!!!
Симптомы сходны с проблемой заслонки... если еще ни разу не менялась (1997 года все-таки машинка) и уж тем более давно не чистилась... поищите поиском по заслонке,ее чистке и адаптации
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10