Страница 1 из 3

Турботаймер для 1,8 турбо

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 13:04
denmer
Насущный вопрос:
ставить сигналку с таймером ил турботаймер отдельно?
У кого что стоит? Поделитесь ,пож-та...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 13:22
Toniki
мне досталась и без "правильной" сигналки и без турботаймера :( Ничё - привык не сразу вылезать из машины по приезду..

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 14:43
т080хе37
Стоит - то у всех одно и то же (дамы извините), а вот установлено у всех разное. У меня какой-то там аллигатор с функцией турбо. Вроде удобно, но работает только на ручнике - зимой особо не пооставляешь, заводской иммобилайзер не включается сразу, окна не доводит, хлопотно все это - так что выдержка и еще раз выдержка. Сиди наслаждайся у тебя такая машина!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июн 2006, 17:54
denmer
Машина-то классная!!! Только вот турбинку жалко. Темперамент такой, что усидеть тяжело :(

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 12:43
Scorp
denmer писал(а):Машина-то классная!!! Только вот турбинку жалко. Темперамент такой, что усидеть тяжело :(

На механике турботаймер лишает тебя возможности лочить КПП на скорости, но предоставляет уникальную возможность зимой приморозить тормоза :) дисковые тормоза конечно сложно, но можно приморозить.

Решил для себя вопрос волевым усилием: 2-3 минутки сидеть в машине... Не настолько в конце концов торопимся, потом опять же не на полном ходу влетаешь на парковку/стоянку, какое-то время едешь на нормальной скорости и оборотах, да и 2-3 минуты не спасут от опоздания :).

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 15:09
MaximM
Я тоже сижу, жду. Журнальчик в машину кладу, релакс одним словом. :lol:

З.Ы. В поиск тема не раз поднималась.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 15:31
36RusOcta4x4
Scorp писал(а):На механике турботаймер предоставляет уникальную возможность зимой приморозить тормоза :) дисковые тормоза конечно сложно, но можно приморозить.


Позволю с вами не согласиться.
Ручником пользуюсь постоянно и до установки и после установки таймера.
Тормоза ни разу не были приморожены.

Штука удобная привык.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 16:08
hip
ИМХО если и ставить турботаймер, то тогда надо сигналку ставить у которой есть функция турботаймера, потому что когда ставишь отдельно от сигналки начинается гемор с постановкой в охрану.
Я тож, как и большинство сижу и жду :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2006, 17:49
denmer
Тогда какую сигналку ставить?
Думал о Старлайне а8... Но там вроде прописано, что есть возможность выключения двигателя дистанционно. А турботацймере ничего нет. У кого какие сгналки стоят,плиз?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 июл 2006, 17:00
Николай Швед
Через некоторое время после покупки задумался о турбо таймере, но моя сигнализация Black Bug не поддерживает функцию турбо таймера :cry: В результате вожу ссобой кнугу или журнальчик. Как мне сказали сигнализация должна иметь встроенный или поддерживать турбо таймер.
Насчет приморозки тормозов - это редко, но может случиться. У меня было всего один раз, когда после оттепели, вдруг резко ударил мороз, а машина стояла на ручнике. Кувалда, кусок дерева и "Мама" :lol: помогли мне успешно преодолеть эту проблему, но с того раза стараюсь на ночь не оставлять на ручнике.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июл 2006, 22:47
Major
Николай Швед писал(а):1. ...задумался о турбо таймере
2. Кувалда, кусок дерева и "Мама" :lol: помогли мне успешно преодолеть эту проблему, но с того раза стараюсь на ночь не оставлять на ручнике.


1. Вот блин...а я и не слышал о таком прибамбасе :( ..., но музыку или новости пока сигарету выкуриваю "приездную" слушаю регулярно.

2. 2-х литровая бутылка кипятка запросто решает задачу примерзшего ручника(старый водила посоветовал, когда я с утра еще на "пяторке" пробовал быстро уехать)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июл 2006, 9:36
Николай Швед
Горячая вода - это нормальное решение для барабанныйх тормозов, а для дисковых, после горячей воды нет гарантии, что часть ее не останиться на суппортах и снова не приморозит колодки. А так способ действительно быстный.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июл 2006, 15:07
COBA
Так же как и большинство жду... =)

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2006, 11:32
Major
Николай Швед писал(а):Горячая вода - это нормальное решение для барабанныйх тормозов, а для дисковых, после горячей воды нет гарантии, что часть ее не останиться на суппортах и снова не приморозит колодки. А так способ действительно быстный.


Только быстрое езда спасет от примерзания :)

Но по теме: турботаймер...это реальная подмога или прибамбас для...чтоб было!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2006, 14:43
Scorp
Major писал(а):Но по теме: турботаймер...это реальная подмога или прибамбас для...чтоб было!

Вам шашечки или ехать? 8)

НЛ, вроде пояснили почти все.... Плюсы есть, Минусы тоже вроде есть.

последний камень: у всех моих друзей у кого б/у турбовые японки с правым рулем, независимо от топлива бензин или дизель установлены турботаймеры плюс еще мегаполезности (оттуда уже такие приходят)! Но они все на автомате, там проще... Турботаймеры завязаны на сигналку! Ночью зимой в дубачину -35-ти градусную по напрограммленной процедуре сами заводились и глушились (стоят на улице) прогревались то есть! Процедура: выставил t активировал, ночью ниже нее упало, авто завелось прогрелось выключилось... Приехали на работу вышли закрыли, авто закрыло окна/двери, остудило турбинку выключилось, о чем сообщило писком на 2-стороннюю сигналку (пейджер), заводиться-греется тоже с брелка-пейджера, успешно завелось - пискнуло. Еще куча прибамбасов, НО ЕСЛИ ОНИ (сигналка и турботаймер) СОГЛАСОВНЫ и НАСТРОЕНЫ работать в ПАРЕ!!! Что в обычном автосалоне не все смогут сделать!