Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Чт, 14 май 2015, 19:06
не смотрел
позвонил в несколько мест дешевле 5ти рублей никто не хочет менять
не дороговато ли ?
Пт, 15 май 2015, 8:18
olejapro писал(а):не смотрел
позвонил в несколько мест дешевле 5ти рублей никто не хочет менять
не дороговато ли ?
Ну как бы несколько тысяч такая работа стоит. Я на Южке в АТТ менял гофру года 2-3 назад. За три с чем то тысячи кажись. У нас непросто её поменять. Гофра у движка. Там тесно и кардан еще мешает.
Сб, 16 май 2015, 11:10
Всем привет. Вот и прогорела моя гофра))рык и вибрация при вкл карлсонов теперь... хочу менять сам)) вопрос что покупать? Какие трудности при замене вообще? Как открутить гайки? Греть? И какие тонкости вообще в работе этой требуются? Подскажите пожалуйста кто менял уже.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Двиг агу кстати
Ср, 20 май 2015, 22:32
Sinarty писал(а):olejapro писал(а):не смотрел
позвонил в несколько мест дешевле 5ти рублей никто не хочет менять
не дороговато ли ?
Ну как бы несколько тысяч такая работа стоит. Я на Южке в АТТ менял гофру года 2-3 назад. За три с чем то тысячи кажись. У нас непросто её поменять. Гофра у движка. Там тесно и кардан еще мешает.
у нас же одинаковые машины,в атт на сайте есть купон 50%
я им звонил говорят в районе 3000 обе поменяют
Вт, 23 июн 2015, 22:07
В том году прогорела гофра и поехал менять вот здесь
http://glu-shak.ru .Все поменяли, ребята мастера своего дела. Размер гофры подбирали уже по факту,потому что ее уже меняли не раз и каждый раз срезали болгаркой, то есть стала подлинней. Но самое главно! У меня ARX незнаю как на других,но по факту на первом изгибе глушителя ,что прим под рычагом кпп должен стоять крепеж. Но видимо на заводе шкоды его посчитали лишним. И его нет как такового. Отверстия на подрамнике есть под болты на которые крепится этот крепеж. Поговорив с ребятами один из них сказал,что на гольфе4 он есть и помнит как он выглядит. В итоге он мне его сварил из остатков глушителей мин за 30. Щас сфоткать несмогу, но попозжее могу сфоткать сам крепеж что получился. В общем смысле там два крюка как по всему глушителю идут через стандартные резинки в распор к кузову крепятся. Они не дают раскачиваться глушителю. Кто залазил вниз , то видел: крепеж к турбине, след. крепеж аж после ката и вот этот гусок оч сильно качается,тем самым разрываю гофру за год. Это по крайней мере было у меня. Каждый год замена гофры.
Вт, 23 июн 2015, 22:07
В том году прогорела гофра и поехал менять вот здесь
http://glu-shak.ru .Все поменяли, ребята мастера своего дела. Размер гофры подбирали уже по факту,потому что ее уже меняли не раз и каждый раз срезали болгаркой, то есть стала подлинней. Но самое главно! У меня ARX незнаю как на других,но по факту на первом изгибе глушителя ,что прим под рычагом кпп должен стоять крепеж. Но видимо на заводе шкоды его посчитали лишним. И его нет как такового. Отверстия на подрамнике есть под болты на которые крепится этот крепеж. Поговорив с ребятами один из них сказал,что на гольфе4 он есть и помнит как он выглядит. В итоге он мне его сварил из остатков глушителей мин за 30. Щас сфоткать несмогу, но попозжее могу сфоткать сам крепеж что получился. В общем смысле там два крюка как по всему глушителю идут через стандартные резинки в распор к кузову крепятся. Они не дают раскачиваться глушителю. Кто залазил вниз , то видел: крепеж к турбине, след. крепеж аж после ката и вот этот гусок оч сильно качается,тем самым разрываю гофру за год. Это по крайней мере было у меня. Каждый год замена гофры.
Ср, 24 июн 2015, 19:54
в атт меняли пару месяцев назад,по скидке 2250р всего
Последний раз редактировалось
balashov91 Пн, 29 июн 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Пн, 29 июн 2015, 13:33
MrRiPPeR писал(а):В том году прогорела гофра и поехал менять вот здесь
http://glu-shak.ru .Все поменяли, ребята мастера своего дела. Размер гофры подбирали уже по факту,потому что ее уже меняли не раз и каждый раз срезали болгаркой, то есть стала подлинней. Но самое главно! У меня ARX незнаю как на других,но по факту на первом изгибе глушителя ,что прим под рычагом кпп должен стоять крепеж. Но видимо на заводе шкоды его посчитали лишним. И его нет как такового. Отверстия на подрамнике есть под болты на которые крепится этот крепеж. Поговорив с ребятами один из них сказал,что на гольфе4 он есть и помнит как он выглядит. В итоге он мне его сварил из остатков глушителей мин за 30. Щас сфоткать несмогу, но попозжее могу сфоткать сам крепеж что получился. В общем смысле там два крюка как по всему глушителю идут через стандартные резинки в распор к кузову крепятся. Они не дают раскачиваться глушителю. Кто залазил вниз , то видел: крепеж к турбине, след. крепеж аж после ката и вот этот гусок оч сильно качается,тем самым разрываю гофру за год. Это по крайней мере было у меня. Каждый год замена гофры.
все правильно. вся система выпуска висит считай на гофре. а вот фото хотелось бы увидеть.
вот допустим на а5 уже они сделали крепеж на подрамнике
Чт, 02 июл 2015, 0:15
Вот нарыл похожую картинку
http://www.bavtodocs.ru/images/books/3206/04/index.51.jpgТам деталь №9 мне просто из полосы металла сделали на месте,крепеж под него есть на подрамнике(отверстия с резьбой). Крюки от старых глушаков мне срезали и приварили к трубе. Резинки тоже из кучи мусора вытащили и повесили в растяжку.
На своей сфоткать пока нет места и времени. Нужна яма или подъемник. Как подвернется сфоткаю.
Вот сфоткал на своей машине :
http://uploads.ru/iVKhY.jpgтолько с этой стороны без резинки, порвалась. Все-таки б.у. была.
Чт, 10 сен 2015, 22:51
Я сам менял гофру два года назад. Разорвалась. Самое интересное, что в салоне рёва не слышно, только сип от турбины когда на газ давишь. Зато на улице.... Четыре гайки со стороны мотора отвернулись без проблем. Они из спецметалла, поэтому не закисают. Снял всю конструкцию. Отрезал болгаркой старую гофру. Прихватил новую. Примерил. Срезал одно место сварки, где прихватил, подстучал. Опять прихватил. Примерил. Всё окей. Походу посмотрел катализатор. Чистенький. Пробег на тот момент был около 120000 км.
Пн, 14 сен 2015, 14:37
То же самое... Гофру меняю практически каждый год. И последний раз смотрели с мастером (из-за вопроса "почему так часто"), от так же обратил внимание, что слишком большая нагрузка на гофру идет.
Может быть у кого-нибудь есть возможность посмотреть подобный узел (с кодами) на наших одноплатформенниках?
С удовольствием забыл бы про эту проблему....
Вт, 06 окт 2015, 21:44
ToNik писал(а):Может быть у кого-нибудь есть возможность посмотреть подобный узел (с кодами) на наших одноплатформенниках?
С удовольствием забыл бы про эту проблему....
поискал на етке, нашел кронштейн с номером 1J0 253 144 AB, он подходит и для Туриков, но только с дизельными дрыгателями. Так как у меня тоже гофра по ходу прогорела, то покумекаю на эту тему со специалистами. Как сделаю - отпишусь.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:вот такой еще надыбал номерок 1J0 253 144 M
Ср, 07 окт 2015, 9:29
А какую гофру вваривать будешь?
Эх... до "качелей" даунпайп рУда брался за 6 т.р. (((
Ждем очень результатов! Эксперимент оч нужен любителям нашего кузова
Ср, 07 окт 2015, 10:10
ToNik писал(а):А какую гофру вваривать будешь?
обращусь в АТТ (они у меня в пешей доступности), там какие-то гофры типа "канадка" используют (инфо с сайта)
Ср, 07 окт 2015, 12:41
ToNik писал(а):То же самое... Гофру меняю практически каждый год. И последний раз смотрели с мастером (из-за вопроса "почему так часто"), от так же обратил внимание, что слишком большая нагрузка на гофру идет.
Может быть у кого-нибудь есть возможность посмотреть подобный узел (с кодами) на наших одноплатформенниках?
С удовольствием забыл бы про эту проблему....
Какой марки гофра? Может оригинал надо? Заводская довольно таки долго держится.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.