не смотрел
позвонил в несколько мест дешевле 5ти рублей никто не хочет менять
не дороговато ли ?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
olejapro писал(а):не смотрел
позвонил в несколько мест дешевле 5ти рублей никто не хочет менять
не дороговато ли ?
Sinarty писал(а):olejapro писал(а):не смотрел
позвонил в несколько мест дешевле 5ти рублей никто не хочет менять
не дороговато ли ?
Ну как бы несколько тысяч такая работа стоит. Я на Южке в АТТ менял гофру года 2-3 назад. За три с чем то тысячи кажись. У нас непросто её поменять. Гофра у движка. Там тесно и кардан еще мешает.
MrRiPPeR писал(а):В том году прогорела гофра и поехал менять вот здесь http://glu-shak.ru .Все поменяли, ребята мастера своего дела. Размер гофры подбирали уже по факту,потому что ее уже меняли не раз и каждый раз срезали болгаркой, то есть стала подлинней. Но самое главно! У меня ARX незнаю как на других,но по факту на первом изгибе глушителя ,что прим под рычагом кпп должен стоять крепеж. Но видимо на заводе шкоды его посчитали лишним. И его нет как такового. Отверстия на подрамнике есть под болты на которые крепится этот крепеж. Поговорив с ребятами один из них сказал,что на гольфе4 он есть и помнит как он выглядит. В итоге он мне его сварил из остатков глушителей мин за 30. Щас сфоткать несмогу, но попозжее могу сфоткать сам крепеж что получился. В общем смысле там два крюка как по всему глушителю идут через стандартные резинки в распор к кузову крепятся. Они не дают раскачиваться глушителю. Кто залазил вниз , то видел: крепеж к турбине, след. крепеж аж после ката и вот этот гусок оч сильно качается,тем самым разрываю гофру за год. Это по крайней мере было у меня. Каждый год замена гофры.
ToNik писал(а):Может быть у кого-нибудь есть возможность посмотреть подобный узел (с кодами) на наших одноплатформенниках?
С удовольствием забыл бы про эту проблему....
ToNik писал(а):А какую гофру вваривать будешь?
ToNik писал(а):То же самое... Гофру меняю практически каждый год. И последний раз смотрели с мастером (из-за вопроса "почему так часто"), от так же обратил внимание, что слишком большая нагрузка на гофру идет.
Может быть у кого-нибудь есть возможность посмотреть подобный узел (с кодами) на наших одноплатформенниках?
С удовольствием забыл бы про эту проблему....
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6