forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гофра глушителя 1,8Т

Гофра глушителя 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение sebastianxxx » Сб, 21 май 2016, 11:54

Офигеть! ))) жесть. А ты что две гофры поставил? Так лучше стало?
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение DiMatrix » Сб, 21 май 2016, 13:14

bort187 писал(а):
DiMatrix писал(а):так какой размер гофры на 1.8 AUM? 50x100?
Пишут кто во что горазд
55х100 гофра обязательно трёхслойная(интерлок) от обычной гофры печальные последствия. Скинул бы фотки своей гофры, но не знаю как(


Скинул бы хотя бы название какую покупать.
купил уже Босал 265-567, разве не то? или у всех движков 1.8 разные гофры?

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
sebastianxxx писал(а):Офигеть! ))) жесть. А ты что две гофры поставил? Так лучше стало?

по-моему он перенес гофру вниз а там просто трубу вварил, чтобы на будущее менять было легче, а не лезть под приемую трубу))))
может ошибаюсь
ŠKODA Octavka Tour 1.8T WTS
DiMatrix
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 10:05
Откуда: Москва

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение bort187 » Сб, 21 май 2016, 14:51

Да, просто перенёс её ниже.

Добавлено спустя 29 минут 19 секунд:
Гофра в разрезе. Изображение
Октавия тур. AGU 2001. Чип Калекс.
Аватара пользователя
bort187
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 13:32
Откуда: Москва. ВАО. / Селигер. Дом.

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение Meser » Сб, 21 май 2016, 16:12

bort187, Вы не думаете что корпус турбины мог треснуть из за рычага который вы создали из выпускной трубы?
Изображение
Версию про трещину от "Чип Калекс", или от использования двигателя с учётом установки чипа, озвучивать не буду, нет оснований у меня такое утверждать.
И не понятно, почему отверстие в родной гофре, почти перекрыто плетёнкой? Это последствия прогара??
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение bort187 » Сб, 21 май 2016, 16:17

Это не оригинальная гофра, эта двухслойная, а должна быть трехслойная.
Октавия тур. AGU 2001. Чип Калекс.
Аватара пользователя
bort187
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 13:32
Откуда: Москва. ВАО. / Селигер. Дом.

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение Meser » Сб, 21 май 2016, 17:30

Гофры бывают двух типов Innerbraid и Interlock. У первой, внутренний слой из плетёнки, у второй металлический рукав. Гофры Interlock долговечнее, но вероятно, более жёсткие. Разлом в корпусе турбины, я бы не стал связывать с типом гофры.

Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение sebastianxxx » Сб, 21 май 2016, 18:10

Meser писал(а):Гофры бывают двух типов Innerbraid и Interlock. У первой, внутренний слой из плетёнки, у второй металлический рукав. Гофры Interlock долговечнее, но вероятно, более жёсткие. Разлом в корпусе турбины, я бы не стал связывать с типом гофры.

Изображение

Блииин... золотая инфа, а я ссебепервого типа вварил осенью. Не знал. Ладно теперь сколько прослужит
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение DiMatrix » Сб, 21 май 2016, 19:52

а если долго ездить на прогоревшей гофре наверное для турбины и пагубно отразится, потому что у кого турбина замечали ,что машина почти не набирает выше 3 тыс обороты, ОГ уходят в дырку и создается обратный поток.
Хотя это только предположение.
ŠKODA Octavka Tour 1.8T WTS
DiMatrix
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 10:05
Откуда: Москва

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение bort187 » Сб, 21 май 2016, 23:11

Meser писал(а):Гофры бывают двух типов Innerbraid и Interlock. У первой, внутренний слой из плетёнки, у второй металлический рукав. Гофры Interlock долговечнее, но вероятно, более жёсткие. Разлом в корпусе турбины, я бы не стал связывать с типом гофры.

Изображение

Турбина, скорей всего, треснула от перегрева. Так как, газам некуда было выходить. А так, для инфы, я поменял черыре турбины на agu, (три из них, были в стоке) и у всех трещины в горячей части.

Добавлено спустя 11 часов 26 минут 4 секунды:
Meser писал(а):bort187, Вы не думаете что корпус турбины мог треснуть из за рычага который вы создали из выпускной трубы?
Изображение
Версию про трещину от "Чип Калекс", или от использования двигателя с учётом установки чипа, озвучивать не буду, нет оснований у меня такое утверждать.
И не понятно, почему отверстие в родной гофре, почти перекрыто плетёнкой? Это последствия прогара??
Изображение
турба треснула, когда гофра стояла там где должна.
Октавия тур. AGU 2001. Чип Калекс.
Аватара пользователя
bort187
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 13:32
Откуда: Москва. ВАО. / Селигер. Дом.

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение Актавиус » Вс, 22 май 2016, 18:13

Про кат как обычно никто не думает....
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение sebastianxxx » Вс, 22 май 2016, 20:49

Актавиус писал(а):Про кат как обычно никто не думает....

Думают конечно, но после ттогокак всё соберут)))) как и в моем случае
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2002г 1.8т AGU
Аватара пользователя
sebastianxxx
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс, 16 июн 2013, 10:22
Откуда: тамбовская область мичуринск

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение DiMatrix » Пн, 23 май 2016, 13:36

У кого после замены гофры поднялся средний расход?
Могут ли продукты обгорания гофры влиять на состав ог и лямбда зонд?
Надеюсь что это пройдёт, а то хрень какая-то.
Пара литров как с куста ниоткуда привалили
ŠKODA Octavka Tour 1.8T WTS
DiMatrix
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 10:05
Откуда: Москва

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение DIMITRIO » Пн, 23 май 2016, 14:53

Зонд случайно не повредили при замене гофры? Провод осмотрите, разъём. Не должен расход от замены гофры увеличиваться.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение DiMatrix » Пн, 23 май 2016, 15:54

Я ещё ошибки почитаю, но разве чек не загорелся бы от нерабочего датчика?
ŠKODA Octavka Tour 1.8T WTS
DiMatrix
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 10:05
Откуда: Москва

Re: Гофра глушителя 1,8Т

Сообщение DIMITRIO » Пн, 23 май 2016, 18:57

Так он, вроде, не на всех октавиях есть, чек этот. Да и загорается не всегда, зависит от приоритета ошибки.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron