Актавиус » Пт, 23 окт 2015, 22:52
Всем здорова!
Гофру поменял (бюджет 4 р.), теперь непривычно трогаться на первой, ибо количество оборотов ранее определял по звуку, а теперь приходится ощущать сцепу ногой.. Крепеж который вот я хотел отъюзать на эксперимент под номером 113-951 не подходит, ибо у 1,8T труба поширше будет, чем крепления резинок у этого кронштейна. Ребята, конечно, могли срезать и переварить крепления на имеющемся кронштейне, если бы не дефицит времени. Да и смысла с их слов в этом не было, т.к. установленная гофрма "пять лет прослужит", а мне большего для лисопеда и не надо. Можно посмотреть в сторону кронштейна 1J0 253 144 M - этот от двигателей объемом 2,0 л. и по картинками у этих двигателей выхлоп до ката похож на наш... но это уже скорее всего не мой эксперимент (не моя битва) будет...
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip