Страница 1 из 1

Про катушки...

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 17:21
Mikhael
Еду еде на своей Окташе и на тебе троить стала, думал свеча бракованая попалась, на кануне тока поменял, поскоку пересев с ВАЗа инструмент перестал возить, купил свечу мля охамели 490р. за шт., загнал в сервис поставили новую свечку на 1 цилиндр, нифига, короче попал на новую катушку поменяли и все заработало. Вопрос вот в чем когда уезжал мастер сказал чтоб готовился через пару недель к замене остальных трех, типа если менять, то нада все 4, что правда попандос еще на 3 катушки?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 18:06
GadskiyPapa
да развод стопроцентный....товарисч на аудихе а4 столкнулся с такой же проблемой и тоже рекомендовали))))) уже полтора года как ездит с 1 новой и 3 старыми)))

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 7:07
Skea
По опыту, лучше поменять все остальные.
Сам меня по одной катушке каждый 2 тыс км, пока все 4 не поменял.
А для ката не айс бензин из неработающего циллиндра, так что лучше поменять и забыть...

Удачи!

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 9:46
Scorp
че за бред?
во-первых, совсем не обязательно менять все.
во-вторых, Skea, у ARX если не ошибаюсь катушки никак не крепятся, а держатся за счет резинового колпачка на свече, от вибрации сползают со свечи и горят. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... E%F0%FF%F2 тоже самое и на пассатах полноприводных и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 10:47
Mikhael
У меня движок AUM но катушке также крепятся, тока врядли сползают, очень уж туго без вазелина влазают... Всем спасибо за коменты...