Страница 1 из 3

Масло в воздушном фильтре!?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 19:41
Vas
Решил посмотреть воздушный фильтр снял и то что я увидел сильно опечалило меня :cry: :evil: ... воздушный патрубок идующий от ДРМВ к ДЗ весь в масле ДРМВ в масле с него немного стекло на воздушный фильтр, боюсь представить что творится в Дроссельной Заслонке Примерно понимаю что к чему :cry: но все же хотелось выслушать мнение знающих людей из-за чего оно там?? и что делать???
Масло проверил цвет коричневый уровень чуть меньше середины по щупу проехал 4 тыщи после замены масло 0W30 не дымит едет нормально, расход 13 литров зимой и 11 сейчас (пробки средней тяжести) за городом 8.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 20:23
Dolot
я бы сказал колечки..но не претендую на истину

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 20:54
Vas
Заявленый пробег 75000 купил осенью сервисная книжка есть все ТО вовремя... хотя канешна ето еще не че не значит

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 20:56
Sere7a
точно, скорее всего кольца это их признак

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 5:37
Vas
А как точно определить? Был на ТО осенью кстате свечи менял, те которые мне положили в багажник были в идеальном состоянии. :?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 7:48
Pal_74
Может вентиляция картера?
Про тур - хз, аналогично было когда купил когда то 21099 инж. заменил фильтры почистил масляный сепаратор, вытер масло. Потом проехал еще тыщ 60 - масла больше небыло.
PS. на истину не претендую, но очень похоже.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 7:51
shnurok
Дабы не сомневаться, проверить компрессию! Хотя при таком пробеге вряд ли что-то критичное произошло с ЦПГ при условии нормальной эксплуатации.
Согласен Pal_74, для начала проверить вентиляцию картера!

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 8:42
Vas
Pal_74 писал(а):Может вентиляция картера?
.

Типа масло отделитель? На 9ке прошлой чистил а тут сложно нет интересно? Компрессометр от 9ки подойдет не в курсе? Вот уж не думал что он мне пригодится :(

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Прошлый хозя на ТО 60 менял фильтр видимо ему сказали про масло на ТО и он решил сильно не замарачиватся с поиском проблемы и продать ее ...

Re: Масло в воздушном фильтре!?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 9:38
nikolos
[quote="Vas"]
Масло проверил цвет коричневый уровень чуть меньше середины по щупу проехал 4 тыщи после замены масло 0W30 не дымит едет нормально,


Я конечно могу ошибаться,но в акл лить 0W30 не перебор,может слишком жидкое,вот и полезло из всех щелей!!?? тебе на сервисе такое залили??!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

да!! для такого пробега, за 4 тыка масло меньше половины,по щупу!! тоже кучеряво. я на 5w50 11 тык откатал бездолива

Re: Масло в воздушном фильтре!?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 9:46
Vas
nikolos писал(а):Я конечно могу ошибаться,но в акл лить 0W30 не перебор,может слишком жидкое,вот и полезло из всех щелей!!?? тебе на сервисе такое залили??!

По мануалу 0W30 вроде подходит масло Ликви Моли допуск VW
сейчас то канешно такое жидкое заливать не буду но мне кажется перво причина не в етом?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

кстати после сервиса смотрел было по максимуму на щупе мож они перелили масло жидкое вот и в сапун полетело? Хотя ето наверно самопролечивание началось у меня :)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 10:04
nikolos
А кстати ,чем черевато перелить маслица?Я так подозревая грам на 200 ,но не больше.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 10:20
Vas
nikolos писал(а):А кстати ,чем черевато перелить маслица?Я так подозревая грам на 200 ,но не больше.

Наскока я знаю черевато скорой смертью катализатара, а вот нас счет выдавливания его через сопун не знаю, сомневаюсь.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 10:45
nikolos
Vas писал(а):
nikolos писал(а):А кстати ,чем черевато перелить маслица?Я так подозревая грам на 200 ,но не больше.

Наскока я знаю черевато скорой смертью катализатара, а вот нас счет выдавливания его через сопун не знаю, сомневаюсь.



Вот Пи :twisted: то ,машина уже в разгоне тупит,на второй с 3000,газ в пол,набирает,но тяжело,туповато. охххххххххх.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 11:47
AlexF
проверь сапун- может забился всякой дрянью. если не он, то скорее всего маслосъемные колпачки (хотя рановато.).

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 19:32
Vas
АлександрФ писал(а):проверь сапун- может забился всякой дрянью. если не он, то скорее всего маслосъемные колпачки (хотя рановато.).

Что разбирать то? клапанную крышку дроссельный узел или как? мануал смотрел че то не помогло

Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 43 секунды:

Прверил сеня, в движке избыточное давление (снял крышку масло заливную на работающем двигателе) от туда прилично давит и по руке чувствуется и картонка скачет на горлышке, следовательно либо колечки либо засрана картерная вентиляция как я понимаю, сча фото попробую выложить капец маслоотделитель покрыт толстым слоем масла и пыли да и так везде видно что давит масло
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Изображение
а вот так маслоотделитель выглядит - пипец :shock: