Страница 1 из 2
Климат-контроль

Добавлено:
Вс, 02 июл 2006, 17:57
ШЕМ
Купил Октавию не новую с двигателем 1.8Т уж как 4 месяца, все бы нормально, да с климатом не могу разобраться, правые цифры вообще сами по себе живут, но левые управляются. Недавно заметил большие лужи под машиной, вероятно конденсат, но так как раньше с "кондеем" не ездил вопрос волнительный. Вчера вдруг услышал посторонний звук (рокот) в двигателе, только при включенном климате, а сегодня, вдруг пропал холод и дует теплый воздух (рокот прежний). Друзья, если у вас больше опыта, какие есть соображения или сразу ее на сервиз гнать?

Добавлено:
Вс, 02 июл 2006, 18:58
Евгений
климат контроля у меня нет,но думается что раз под машиной большие лужи были,может фреон вытек?(те не гермитична система)
Про рокот где-то тема уже поднималась,пользуйте поиск.

Добавлено:
Вс, 02 июл 2006, 18:59
halmer
Фреон - газ!

Добавлено:
Вс, 02 июл 2006, 19:14
Евгений
halmer писал(а):Фреон - газ!
черт

)) опять ступил

((( сорри.

Добавлено:
Вс, 02 июл 2006, 20:35
ШЕМ
Благодарю за отклик, с фреоном я знаком и он может быть в двух состояниях газом или летучей жидкостью (что скорее всего), то есть похожа на растворитель, который просто до земли не долетит, потому что испарится. Но в емкости он находится в жидком состоянии и его можно нанести на тряпку, чтобы что-то протереть (обезжирить).
Это была по виду простая вода, то есть конденсат, я удивился, что его так много (большие лужи), хотя климат я включал на малую мощность. Вероятно, что-то связано с компрессором, который гоняет все это, потому что рокот в двигателе, когда включаешь климат, а когда отключаешь, он пропадает; либо жидкость убежала.
Re: Климат-контроль

Добавлено:
Вс, 02 июл 2006, 21:03
Зигзаг
ШЕМ писал(а):Купил Октавию не новую с двигателем 1.8Т уж как 4 месяца, все бы нормально, да с климатом не могу разобраться, правые цифры вообще сами по себе живут, но левые управляются. Недавно заметил большие лужи под машиной, вероятно конденсат, но так как раньше с "кондеем" не ездил вопрос волнительный. Вчера вдруг услышал посторонний звук (рокот) в двигателе, только при включенном климате, а сегодня, вдруг пропал холод и дует теплый воздух (рокот прежний). Друзья, если у вас больше опыта, какие есть соображения или сразу ее на сервиз гнать?
Мож я конечно и упустил что то в этой жизни, но 2-я пара цифр показывает забортную температуру!
По поводу лужи, так это наверняка конденсат, а рокот, так это скорее всего, карлысон, который живет на радиаторе климата под капотом, просто либо раньше не замечали этого звука, либо моторчик пора менять, у меня тоже он переодически издает звук плохо работающей кофемолки, все никак не соберусь доехать до сервиса поменять его
Исчерпывающую консультацию вам смогут дать в любом сервисе, где занимаються кондюками и есть спец аппарат, для заправки и проверки давления

Добавлено:
Пн, 03 июл 2006, 0:43
Vadim
у меня климат, так вот левые чиферки если смотреть на климат это забортная температура. а правые чиферки это температура потока воздуха.
Лужа под машиной это кондексат, если ее раньше небыло а сейчас вдруг появилась, то надо бы негодать а подъехать либо в сервис по кондеям либо к дилеру и посмотреть что да как.
Рокот есть (был) и у меня, но его убрали в сервисе причем ничего неменяли, незнаю может танцы с будном помогли

может просто что то слетело и поставили наместо может сместилось что то.
а вот почему теплый дует этого я незнаю, но в сервис одназначна ибо всеравно своими руками непочинить

Добавлено:
Пн, 03 июл 2006, 5:07
Александр.
Теплым может дуть, если кнопка "ECON" нажата
Re: Климат-контроль

Добавлено:
Пн, 03 июл 2006, 10:39
Toniki
ШЕМ писал(а):Купил Октавию не новую с двигателем 1.8Т уж как 4 месяца, все бы нормально, да с климатом не могу разобраться, правые цифры вообще сами по себе живут, но левые управляются. Недавно заметил большие лужи под машиной, вероятно конденсат, но так как раньше с "кондеем" не ездил вопрос волнительный. Вчера вдруг услышал посторонний звук (рокот) в двигателе, только при включенном климате, а сегодня, вдруг пропал холод и дует теплый воздух (рокот прежний). Друзья, если у вас больше опыта, какие есть соображения или сразу ее на сервиз гнать?
Левые циферьки по идее это "забортная tC" вот она живет сама по себе, ибо природа штука неподвластная человеку
Правые циферьки это то что ты сам выставляешь и сами по себе они изменяться не могут - если так то это глюки какие то в мозгах.
Поэтому странна та ситуация которая описана
У меня тоже бывает какие то шумы особенно если за бортом + 35С, а ты выставляешь внутри салона LO

Машина как бы говорит тебе - НЕ СДУРЕЛ ЛИ ТЫ БРАТ?
По поводу луж - вот сколько не глядел я - ничего такого не видел у себя, но вот недавно видел как из под Октахи просто ручьи текли - не знаю норма ли это?!
Думет теплый воздух при каком режиме и при какой выставленной tC? AUTO или ECON?
На сервис можно и заехать - просто проверить наличие ошибок для начала


Добавлено:
Пн, 03 июл 2006, 13:36
ШЕМ
На моем табло климата - нет кнопки ECON, а только две - верхняя AVTO, при нажатии которой воздух дует на полную катушку, и живет сам по себе, поэтому я его всегда уменьшаю стрелками к уменьшению подачи воздуха, но когда я это делаю, то естественно лампочка AVTO гаснет и загорается нижняя кнопка (лампочка), на которой ничего не написано, а нарисовано что-то типа * (снежинки). Бывает еще такая фишка, что вдруг загораются обе лампочки на обеях кнопках. Но все таки на этой снежинке до вчерашнего дня работал кондиционер, а сейчас дует постоянный теплый воздух на двух режимах, что на AVTO, что на *.

Добавлено:
Пн, 03 июл 2006, 14:02
COBA
Господа toniki и Зигзаг описали все исчерпывающе точно...
Соответственно если при AUTO и низкой установленной температуре (18-19) дует теплый воздух в течении 3 минут подряд - то сервис, похоже кондей крякнул.
Пройдитесь поиском, видел сочетание клавиш, которое нужно нажать для диагностики кондея.

Добавлено:
Ср, 12 июл 2006, 22:36
ШЕМ
Друзья, подскажите как пользоваться климат-контролем? Может у кого есть инструкция, буду признателен. Что можно, а что нельзя и как продлить срок службы. Завтра хочу установить компрессор вместо вышедшего из строя (не создавал требуемого давления). Но вот как им пользоваться я не знаю...

Добавлено:
Чт, 13 июл 2006, 0:20
AMP
Установить температуру 20С и до зимы забыть про кнопки.

Добавлено:
Чт, 13 июл 2006, 9:50
Scraber
ШЕМ писал(а):Друзья, подскажите как пользоваться климат-контролем? Может у кого есть инструкция, буду признателен. Что можно, а что нельзя и как продлить срок службы. Завтра хочу установить компрессор вместо вышедшего из строя (не создавал требуемого давления). Но вот как им пользоваться я не знаю...
Компрессор берешь новый или восстановленный?

Добавлено:
Чт, 13 июл 2006, 10:43
ШЕМ
Я бы рад установить 20 градусов и больше ничего не делать для зимы, но всякий раз, когда завожу машину включается 22 градуса, но это нормально, однако слишком сильно дует вентилятор и я вынужден его уменьшать. Я не знаю как программировать климат...