Страница 1 из 2

Климат-контроль

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2006, 17:57
ШЕМ
Купил Октавию не новую с двигателем 1.8Т уж как 4 месяца, все бы нормально, да с климатом не могу разобраться, правые цифры вообще сами по себе живут, но левые управляются. Недавно заметил большие лужи под машиной, вероятно конденсат, но так как раньше с "кондеем" не ездил вопрос волнительный. Вчера вдруг услышал посторонний звук (рокот) в двигателе, только при включенном климате, а сегодня, вдруг пропал холод и дует теплый воздух (рокот прежний). Друзья, если у вас больше опыта, какие есть соображения или сразу ее на сервиз гнать?

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2006, 18:58
Евгений
климат контроля у меня нет,но думается что раз под машиной большие лужи были,может фреон вытек?(те не гермитична система)
Про рокот где-то тема уже поднималась,пользуйте поиск.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2006, 18:59
halmer
Фреон - газ!

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2006, 19:14
Евгений
halmer писал(а):Фреон - газ!

черт :))) опять ступил :(((( сорри.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2006, 20:35
ШЕМ
Благодарю за отклик, с фреоном я знаком и он может быть в двух состояниях газом или летучей жидкостью (что скорее всего), то есть похожа на растворитель, который просто до земли не долетит, потому что испарится. Но в емкости он находится в жидком состоянии и его можно нанести на тряпку, чтобы что-то протереть (обезжирить).
Это была по виду простая вода, то есть конденсат, я удивился, что его так много (большие лужи), хотя климат я включал на малую мощность. Вероятно, что-то связано с компрессором, который гоняет все это, потому что рокот в двигателе, когда включаешь климат, а когда отключаешь, он пропадает; либо жидкость убежала.

Re: Климат-контроль

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2006, 21:03
Зигзаг
ШЕМ писал(а):Купил Октавию не новую с двигателем 1.8Т уж как 4 месяца, все бы нормально, да с климатом не могу разобраться, правые цифры вообще сами по себе живут, но левые управляются. Недавно заметил большие лужи под машиной, вероятно конденсат, но так как раньше с "кондеем" не ездил вопрос волнительный. Вчера вдруг услышал посторонний звук (рокот) в двигателе, только при включенном климате, а сегодня, вдруг пропал холод и дует теплый воздух (рокот прежний). Друзья, если у вас больше опыта, какие есть соображения или сразу ее на сервиз гнать?

Мож я конечно и упустил что то в этой жизни, но 2-я пара цифр показывает забортную температуру! :lol:
По поводу лужи, так это наверняка конденсат, а рокот, так это скорее всего, карлысон, который живет на радиаторе климата под капотом, просто либо раньше не замечали этого звука, либо моторчик пора менять, у меня тоже он переодически издает звук плохо работающей кофемолки, все никак не соберусь доехать до сервиса поменять его ;)
Исчерпывающую консультацию вам смогут дать в любом сервисе, где занимаються кондюками и есть спец аппарат, для заправки и проверки давления

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2006, 0:43
Vadim
у меня климат, так вот левые чиферки если смотреть на климат это забортная температура. а правые чиферки это температура потока воздуха.

Лужа под машиной это кондексат, если ее раньше небыло а сейчас вдруг появилась, то надо бы негодать а подъехать либо в сервис по кондеям либо к дилеру и посмотреть что да как.

Рокот есть (был) и у меня, но его убрали в сервисе причем ничего неменяли, незнаю может танцы с будном помогли :D может просто что то слетело и поставили наместо может сместилось что то.

а вот почему теплый дует этого я незнаю, но в сервис одназначна ибо всеравно своими руками непочинить

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2006, 5:07
Александр.
Теплым может дуть, если кнопка "ECON" нажата

Re: Климат-контроль

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2006, 10:39
Toniki
ШЕМ писал(а):Купил Октавию не новую с двигателем 1.8Т уж как 4 месяца, все бы нормально, да с климатом не могу разобраться, правые цифры вообще сами по себе живут, но левые управляются. Недавно заметил большие лужи под машиной, вероятно конденсат, но так как раньше с "кондеем" не ездил вопрос волнительный. Вчера вдруг услышал посторонний звук (рокот) в двигателе, только при включенном климате, а сегодня, вдруг пропал холод и дует теплый воздух (рокот прежний). Друзья, если у вас больше опыта, какие есть соображения или сразу ее на сервиз гнать?


Левые циферьки по идее это "забортная tC" вот она живет сама по себе, ибо природа штука неподвластная человеку :(
Правые циферьки это то что ты сам выставляешь и сами по себе они изменяться не могут - если так то это глюки какие то в мозгах.
Поэтому странна та ситуация которая описана :roll:

У меня тоже бывает какие то шумы особенно если за бортом + 35С, а ты выставляешь внутри салона LO :) Машина как бы говорит тебе - НЕ СДУРЕЛ ЛИ ТЫ БРАТ?

По поводу луж - вот сколько не глядел я - ничего такого не видел у себя, но вот недавно видел как из под Октахи просто ручьи текли - не знаю норма ли это?!

Думет теплый воздух при каком режиме и при какой выставленной tC? AUTO или ECON?

На сервис можно и заехать - просто проверить наличие ошибок для начала :)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2006, 13:36
ШЕМ
На моем табло климата - нет кнопки ECON, а только две - верхняя AVTO, при нажатии которой воздух дует на полную катушку, и живет сам по себе, поэтому я его всегда уменьшаю стрелками к уменьшению подачи воздуха, но когда я это делаю, то естественно лампочка AVTO гаснет и загорается нижняя кнопка (лампочка), на которой ничего не написано, а нарисовано что-то типа * (снежинки). Бывает еще такая фишка, что вдруг загораются обе лампочки на обеях кнопках. Но все таки на этой снежинке до вчерашнего дня работал кондиционер, а сейчас дует постоянный теплый воздух на двух режимах, что на AVTO, что на *.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2006, 14:02
COBA
Господа toniki и Зигзаг описали все исчерпывающе точно...

Соответственно если при AUTO и низкой установленной температуре (18-19) дует теплый воздух в течении 3 минут подряд - то сервис, похоже кондей крякнул.

Пройдитесь поиском, видел сочетание клавиш, которое нужно нажать для диагностики кондея.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 июл 2006, 22:36
ШЕМ
Друзья, подскажите как пользоваться климат-контролем? Может у кого есть инструкция, буду признателен. Что можно, а что нельзя и как продлить срок службы. Завтра хочу установить компрессор вместо вышедшего из строя (не создавал требуемого давления). Но вот как им пользоваться я не знаю...

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 0:20
AMP
Установить температуру 20С и до зимы забыть про кнопки.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 9:50
Scraber
ШЕМ писал(а):Друзья, подскажите как пользоваться климат-контролем? Может у кого есть инструкция, буду признателен. Что можно, а что нельзя и как продлить срок службы. Завтра хочу установить компрессор вместо вышедшего из строя (не создавал требуемого давления). Но вот как им пользоваться я не знаю...


Компрессор берешь новый или восстановленный?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2006, 10:43
ШЕМ
Я бы рад установить 20 градусов и больше ничего не делать для зимы, но всякий раз, когда завожу машину включается 22 градуса, но это нормально, однако слишком сильно дует вентилятор и я вынужден его уменьшать. Я не знаю как программировать климат...