Страница 1 из 2
можно ли подтянуть рейку?

Добавлено:
Сб, 02 май 2009, 8:53
Kostet
всем привет. интересует возможно ли подтянуть рейку.Вопрос образовался когда снял защиту картера и увидел на рейке регулировочную гайку,она вращается,но хотелось бы точно знать для чего она и как правильно ее крутить?

Добавлено:
Сб, 02 май 2009, 19:30
Ulisss
Небольшой диапазон регулировки есть. Только зачем? Перетянете - руль "закусывать" начнет.
Привычка крутить все видимые гайки ни к чему хорошему не приведет.

Добавлено:
Сб, 02 май 2009, 19:35
Alex-alex
Подтянуть то можно люфт должен быть обязательно 5-7 градусов!

Добавлено:
Сб, 02 май 2009, 23:15
толяныч
когда я приехал на первое то то в поле недостатков написал.
1. Плохое включение первой передачи.
2.гремят замки.
третью графу не знал чем заполнить. И вспомнил, что если регулировку руля вытянуть на себя до упора то появляется небольшой люфт. Подчеркиваю небольшой. Если бы этой графы небыло то и не написал бы.
В итоге когда забирал машину мне все рассказывают, показывают мол вот это так сделали это еще лучше сделали. Я машину забираю и вдруг вспомнил про руль, ну я спросил а они так просто отвечают поменяли. Я говорю что поменяли. Молодой человек и говорит поменяли рулевое в сборе. Я ошарашенный как так. А он говорит понимаешь мы посмотрели люфт действительно есть. Подумали и решили поменять целиком, види тели им легче поменять в сборе всё чем ремонтировать.
Так вот мораль всего этого повествования такова. Люди мозги пожайлуста свои иметь не надо просто заедьте на сервис и всё.
В конце концов рулевое это уже не шутки. Себе дороже будет.

Добавлено:
Вс, 03 май 2009, 8:44
vladim
Подтянуть можно если не боятся. Регулировка находится на задней левой стороне рейки. Инструмент головка на 17. Тянуть надо совсем не много. Можно перетянуть. Лучше по этапом подтяжка проверка. Делал лично. Результат положительный.

Добавлено:
Вс, 03 май 2009, 9:03
KraMax
толяныч писал(а):когда я приехал на первое то то в поле недостатков написал.
1. Плохое включение первой передачи.
2.гремят замки.
третью графу не знал чем заполнить. И вспомнил, что если регулировку руля вытянуть на себя до упора то появляется небольшой люфт. Подчеркиваю небольшой. Если бы этой графы небыло то и не написал бы.
В итоге когда забирал машину мне все рассказывают, показывают мол вот это так сделали это еще лучше сделали. Я машину забираю и вдруг вспомнил про руль, ну я спросил а они так просто отвечают поменяли. Я говорю что поменяли. Молодой человек и говорит поменяли рулевое в сборе. Я ошарашенный как так. А он говорит понимаешь мы посмотрели люфт действительно есть. Подумали и решили поменять целиком, види тели им легче поменять в сборе всё чем ремонтировать.
Так вот мораль всего этого повествования такова. Люди мозги пожайлуста свои иметь не надо просто заедьте на сервис и всё.
В конце концов рулевое это уже не шутки. Себе дороже будет.
Я так понял это вы гарантийщикам только что посоветывали...
А что посоветуете тем у кого уже нет гарантии?


Добавлено:
Вс, 03 май 2009, 12:29
vladim
Самому и подтянуть. Руки есть. А ума там много не надо.

Добавлено:
Пн, 04 май 2009, 18:26
Vit_213
vladim писал(а):Подтянуть можно если не боятся. Регулировка находится на задней левой стороне рейки. Инструмент головка на 17. Тянуть надо совсем не много. Можно перетянуть. Лучше по этапом подтяжка проверка. Делал лично. Результат положительный.
А что заставило подтягивать? Какой эффект дает незатянутая гайка?

Добавлено:
Пн, 04 май 2009, 19:15
GDA
Vit_213 писал(а):vladim писал(а):Подтянуть можно если не боятся. Регулировка находится на задней левой стороне рейки. Инструмент головка на 17. Тянуть надо совсем не много. Можно перетянуть. Лучше по этапом подтяжка проверка. Делал лично. Результат положительный.
А что заставило подтягивать? Какой эффект дает незатянутая гайка?
+1

Добавлено:
Пн, 04 май 2009, 19:37
толяныч
Если нет гарантии то ты конечно можеш сам сползать подтянуть, отрегулировать но это всёравно тебя приведёт к нашему доброму отечественному автопрому. (всмысле никакой гарантии и уверенности на дороге)
Но если очень хочеться то давай делай сам.

Добавлено:
Вт, 05 май 2009, 7:42
ER
Совет не гарантийщикам
Сам проходил эту проблему - причем подтяжка этой гайки особого эффекта не дала
И вот умные люди посоветовали: под этой гайкой стоит подпружиненный поршенек который и давит через фтропластовую втулку на вал выбирая люфт, так вот эта самая втулка изнашивается со временем в ноль
я заказал себе ремкомплект этого поршня (туда же входят втулка, сам поршень, пружина, кольца уплотнительные, и гайка затягивающая весь этот механизм)
Меняется достаточно просто даже жижу ГУР сливать не нужно - если кому нужно номер ремкомплекта найду...

Добавлено:
Вт, 05 май 2009, 8:32
Vit_213
ER писал(а):Сам проходил эту проблему...
Да скажите же наконец - как проявляется эта проблема?
А то есть у меня траблы, а в чем дело не знаю. Вдруг это оно и есть.

Добавлено:
Вт, 05 май 2009, 9:00
ER
Vit_213 писал(а):ER писал(а):Сам проходил эту проблему...
Да скажите же наконец - как проявляется эта проблема?
А то есть у меня траблы, а в чем дело не знаю. Вдруг это оно и есть.
А как 100%-но определить что у тебя это самое...?
Я постепенно к этому пришел, сначала разобрался с колонкой рулевой (люфтили крестовины - нашел колонку б/у собрал одну колонку из двух).
Потом поменял наконечники рулевые и тяги - тоже уже подизношены были.
При каждом этом действии лишние звуки пропадали
И вот уже только потом пытался подтянуть рейку, а когда это результата не дало - привез ремкомплект и поменял - теперь абсолютная тишина
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
вот номера кому нужно:
1.Комплект подпятника рейки : ZF : 7891 240 111
2.Болт установочный : ZF : 7830 630 120
заказывал через Exist
Re: можно ли подтянуть рейку?

Добавлено:
Сб, 01 окт 2011, 17:36
Антон_ио
При всей надежности реек ZF, устанавливаемых на Шкоду Октавию, у них все же есть пара «ахиллесовых пят». Главная проблема этих реек - это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! К сожалению, валы реек Шкоды Октавии очень не стойки к коррозии. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки!
Re:

Добавлено:
Пн, 02 янв 2012, 10:32
Kamaz
ER писал(а):Совет не гарантийщикам
Сам проходил эту проблему - причем подтяжка этой гайки особого эффекта не дала
И вот умные люди посоветовали: под этой гайкой стоит подпружиненный поршенек который и давит через фтропластовую втулку на вал выбирая люфт, так вот эта самая втулка изнашивается со временем в ноль
я заказал себе ремкомплект этого поршня (туда же входят втулка, сам поршень, пружина, кольца уплотнительные, и гайка затягивающая весь этот механизм)
Меняется достаточно просто даже жижу ГУР сливать не нужно - если кому нужно номер ремкомплекта найду...
здравствуйте,а у вас осталась гайка затягивающая весь этот механизм?