forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пожалуйста подскажите!!! 1.8T AGU

Пожалуйста подскажите!!! 1.8T AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пожалуйста подскажите!!! 1.8T AGU

Сообщение McLaren177 » Вс, 03 май 2009, 16:18

Подскажите пожалуйста может у кого было похожее!Я объездил уже кучу сервисов отвалил кучу денег и ничего не помогает!Вобщем так стал я недавно обладателем этой машинки машина 99г. И так проблема вот в чем машина едит отлично но бывает что на холостом ходу глохнет и я уже научился это придвидеть, (машина перестает тянуть нормально) выжму сцепление заглохну, поиграю газом рывок и снова прет!Поменял уже 3!!!бензонасоса брал и оригинал и китай! Диагностика ничего не показывает!Но была ошибка g62, поменял я этот датчик!Снял эту ошибку все ошибок нет!Приезжаю через неделю на диагностику снова она, опять сняли ее,делаем снова диагностику нет ее!Еще при холодном запуске машина заводиться сразу глохнет и со 2 или 3 раза заводиться норм.Причем стрелка тахометра стоит 1.2 потом падает 0.8!Так вот я грешу на датчик что бракованный попался а в сервисе говорят если на холодном стрелка 1.2 а потом падает это точно не он!Помогите пожалуйста я уже 3 месяц с ней борюсь сил моих больше нет)))))))
Аватара пользователя
McLaren177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Вс, 03 май 2009, 20:13

Ж62 это датчик температуры,очень много диагностик и других телодвижений.Параметры работы смотрели вам или только ошибки снимают.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение McLaren177 » Вс, 03 май 2009, 20:45

Я не очень в этом шарю!Но когда подключали к компьтеру там много чего смотрели и не один раз за 3 месяца я ее раз 30 подключал и везде говорили что все нормально!И все патрубки смотрели и инжектор мыли!Недавно менял шланчик какой-то в облицовке от турбины шел он порвался масло текло чтобы его сменить мне снимали турбину поменяли заодно я просил там все проверить думал может там что и там все отлично сказали!
Аватара пользователя
McLaren177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Вс, 03 май 2009, 21:10

Как часто глохнет авто на холостом ходу.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение JD » Вс, 03 май 2009, 22:44

Если есть шнурок и ноут, то я бы логи позаписывал.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение McLaren177 » Пн, 04 май 2009, 16:17

Глохнет не часто бывают даже дни когда все норм а бывает вообще часто!Ноут у меня есть шнур собираюсь только преобрести!И как записать эти логи?Надо воткнуть шнур и ездить с ним и буком на пассажирском сидение?Или как?

Добавлено спустя 14 часов 21 минуту 10 секунд:

Что не у кого не было похожего?))))Может кто поможет кто шарит в шкодах я подъеду живу на Рязанском проспекте в долгу не останусь отблагодарю!Просто эти бестолочи в сервисах столько нерв моих убили!)))

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 32 секунды:

Теперь я с проводом спасибо Geetler!
Аватара пользователя
McLaren177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение HARD » Пн, 04 май 2009, 16:55

Ребята,

а что за провод и куда его в машину тыкать? ))) что за софт и где его взять? :oops: сколько стоит?

Пишите тут или в личку.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Serj-77 » Пн, 04 май 2009, 17:09

McLaren177 писал(а):Просто эти бестолочи в сервисах столько нерв моих убили!)))

Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 32 секунды:

Теперь я с проводом спасибо Geetler!

Неисправность не постоянная,найти проблематично.Посмотри для начала сам ошибки.Есть что или нет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение McLaren177 » Пн, 04 май 2009, 17:21

У меня теперь другая проблема не могу подключить провод!Дрова поставил!Вроде должно работать!Или еще какие нибудь там в проге настройки нужны не пойму!Завтра заеду в сервис попрошу настроить мне прогу!Или если кто может помоч в ЮВАО с настройкой проги буду очень признателен!Приеду сразу с пивом)))))
Аватара пользователя
McLaren177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение McLaren177 » Ср, 06 май 2009, 19:12

Во подскажите может теперь кто поймет что это!Раньше она просто глохла и заводилась с пол оборота!А вот ужу 3 день после того как заглохнет не могу ее завести,кручу схватывает ключ отпускаю глохнет, а если подожду минут 5-7 заводиться без проблем!Причем на ходовых качествах это не сказывается!!!Едит она хорошо!
Аватара пользователя
McLaren177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Юрий L&K » Ср, 06 май 2009, 19:24

такаяже хрень у меня Думал бенз все говорили кулер, потом расходомер поменял заводиться с первого раза с утра едет какое то время потом тяга пропадает что за хрень не пойму..........
Юрий L&K
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 0:11

Сообщение Lyolik » Ср, 06 май 2009, 21:02

Было примерно тоже самое итог расходомер, но его неисправность показала диагностика:(
Lyolik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 21:10

Сообщение McLaren177 » Чт, 07 май 2009, 14:02

Вот я вспомнил, что это у меня началось после того я сверху писал как мне заменили трубку!Как объяснили она гнала остывшее масло из турбины,она в обмотке и внутри лопнула,за эту трубку отдал около 3000 + работа что-бы его сменить мне снимали турбину!Так вот потом я к ним вернулся и говорю что после них у меня вот такая фигня!На что мне сказали что-там они ничего испортить не могли!Как думаете могли ли там что-нибудь зацепить,испортить,перетянуть или не дотянуть????????Я уже просто незнаю на что грешить)))))))))))))))))
Аватара пользователя
McLaren177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 15:56
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Чт, 07 май 2009, 14:12

McLaren177 писал(а):!Как думаете могли ли там что-нибудь зацепить,испортить,перетянуть или не дотянуть????????Я уже просто незнаю на что грешить)))))))))))))))))

Не надо грешить ни на что и самое главное ни на кого.Сам не можешь починить или продиагностировать ищи сервис нормальный.И не выбирай самый дешовый.К официалам можно обратиться,только задачу правильно формулируй и советую чтобы все до конца одна фирма делала.Тогда будет результат.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение McLaren177 » Вс, 10 май 2009, 16:23

Ты наверно меня не понял!Я так понял ты очень обеспеченный что ездишь на шкоде к офицалам!!!В данный момент я езжу на этой шкоде из-за временно сложившихся фин. трудностей до нее у меня был настоящий новый немец его угнали((((!Поэтому купил себе шкоду полюбому лучше жигулей,а япошек не люблю слишком у них моторы пищат!!!И как чуть разбогатею я не поеду к офицалам а продам ее и сяду снова на мерса!Если ты был бы чуть умнее то туда ехать ты бы мне не предложил!Т.к. да они мне починят ее но вместе с той проблемой которая у меня сейчас они мне устранят еще столько нужных и не нужных!Вообщем у меня нет больше желания вкладывать в нее столько денег да и их столько нет!Поэтому я и пришел на этот форум думал может тут встречу людей с похожей проблемой которые подскажут что это могло бы быть чтоб не менять все вподряд!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
McLaren177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 15:56
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5