Страница 1 из 1

при прогреве долго не падают обороты

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 2:57
master-blaster
Наступили теплые деньки..Машинку до этого эксплуатировал зимой(т.к. купил в декабре)..зимой прогревал 5-7 минут..Сейчас суточная температура в среднем 15-17 градусов..Заметил некоторую особенность, грешу на неисправность..Утром иду в гараж, завожу машину-обороты где-то 1200-1300, но падают до 800 через 5-7 минут, когда датчик температуры ОЖ уже показывает 70 градусов. Т.е. с 1200 они медленно падают где-то до тысячи и уже потом через 2-3 минуты падают до 800
У друга на аккордеоне при такой температуре они падают до 800 через 20 секунд! :!: :!:
откровенно говоря, считаю это ненормально..машина еще гарантийная
Кто подскажет, в чем может быть проблема?
а то как-то впадлу сидеть в машине по семь минут-ждать спада оборотов
НО!! При этом автомобиль прогревается достаточно быстро..а вот с оборотами мне это дело не нравится :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 7:23
Ulisss
А зачем сравнивать алгоритм выхода на обороты ХХ у разных производителей и считать это ненормальным? Пока из вашего описания все нормально.
ЗЫ. А зачем ждать пока до 800 оборотов ХХ упадет, чтобы начать движение?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 7:34
Илья Саныч
у меня мотор правда другой, но всё равно до 900 падает где-то за секунд 60 мб меньше, но точно не 5-7 минут, наверн, что-нить не адаптировано у тя.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 9:20
ailcat
Турбовый движок у Шкоды - высоконагруженный "холодный".
Зимой в ветренную погоду на холостых (800-850 об/мин) он ОСТЫВАЕТ от рабочей температуры.
Поэтому при низкой температуре воздуха ЭБУ двигателя достаточно долго поддерживает повшенные обороты (не только на дейсвительно необходимое время разогрева масла и разгона его по мотору, но и до полного прогрева всего двигателя до кучи с системой охлаждения). Аналогично, когда в мороз прогретый мотор "выветривается" до 50-60 градусов - обороты возрастают до 1200-1300 и держатся такими некоторое время.
Вот только тот порог, по которому ЭБУ делит погоду на "теплую" и "холодную" - не знаю. Ибо не вижу особого смысла насиловать мотор ненужными длительными прогревами...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 11:16
Serj-77
ailcat писал(а):Аналогично, когда в мороз прогретый мотор "выветривается" до 50-60 градусов.

Только если термостат неисправен это происходит.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 11:48
ailcat
Serj-77 писал(а):
ailcat писал(а):Аналогично, когда в мороз прогретый мотор "выветривается" до 50-60 градусов.

Только если термостат неисправен это происходит.

Ага. Наверное, при нисправном. Всю жидкость, гад, гонит по малому контуру - аж движок остывает.
(никакой нестыковочки не заметили?)

Просто я не пользуюсь всевозможными картонками перед радиатором и тому подобной фигней, и утеплителя на капоте у меня нет (сн7изу, вроде, все пластмасски стоят... если ничего не оторвал по зиме) - а машинку в одном месте приходится парковать в "трубе", где ветер дует ой как хорошо... Я там, если ненадолго отбегаю, машину не глушу - салон вымерзает зараз :(

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 13:06
Вадимыч
5-7 минут многовато...Лично у меня через 50 секунд обороты стабилизируюся до 800 :Search: . Двигатель 1.8Т,машика 2008г.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 13:13
Wasiluk
Бывет выскакивает такой же глюк,примерно раз в месяц...При этом даже зимой в минус 10 обороты редко поднимались до 1200 при прогреве... :Search:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 13:16
200 Литров Самогона
у меня прогревается за минуты 2 наверно.... была такая проблема когда термостат глюконул переклинуло по середине в холод не нагревался, а в жару перегревался....

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 13:27
Serj-77
ailcat писал(а):Ага. Наверное, при нисправном. Всю жидкость, гад, гонит по малому контуру - аж движок остывает.
(никакой нестыковочки не заметили?)

:(

Заметили.Остывает когда жидкость циркулирует только по большому ,а не по малому кругу.Тоесть всегда проходит через радиатор.А у вас еще и картоночки нет,как тут не остыть.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 13:46
ailcat
Вот только кто бы эту жидкость заставил циркулировать через радиатор - когда термостат ее по малому контуру замыкает?
У радиатора в -25 через 10-15 минут стояния в этом месте температура - не уличная, конечно, но намного ниже чем у двигателя...

В общем, темостат работает на отлично. Большой конутур (через радиатор) перекрывается полностью. Просто - движке на холостых не хватает энергии сгорания чтобы прогреть окружающий воздух

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 14:08
Serj-77
ailcat писал(а):
В общем, темостат работает на отлично. Большой конутур (через радиатор) перекрывается полностью.

ВОТ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.
П.С. Только сейчас от вас узнал о том что 1,8 т если остывает при -25
то это нормально.