необходимость "ситечка" в бампере (помывка интерку

Давно хотелось почистить интеркулер, ввиду отсутствия сетки в правой декоративной решеточке бампера, за которой он спрятан, и по прошествии трех зим с принятием на "грудь" лужкофф-коктейля ежедневно на протяжении 150 км... ну и 100 тысячного пробега вообще. Добавлю, что в центральной нижней части бампера решетка вкорячена практически сразу после покупки, ну или почти сразу...
Мыл со снятием бампера, поскольку просто так мыть уже бесполезно, до интеркулера довольно сложно добраться через решетку, а уж про радиатор молчу. Следует отметить, что имея керхер и возможность мыть авто довольно часто (летом) радиатор, интеркулер и движок после зимы мою всегда до жары, но без снятия бампера. Ну и вообще при каждой мойке смываю с них грязь и тем не менее...
Итак фото:
-нижняя треть радиатора, повторюсь... закрытая тюнинговой ВАЗ-сеткой (как ее в магазинах именуют)!!!:
крупнее http://skoda-scorp.users.photofile.ru/p ... 871842.jpg
-радиатор интеркулера, стоит за правой решеткой, дополнительной сетки не имеет, но занычен глубоко в крыле:
покрупнее: http://skoda-scorp.users.photofile.ru/p ... 871841.jpg
После промывки радиатор стал выглядеть так:
крупнее http://skoda-scorp.users.photofile.ru/p ... 871846.jpg
А интеркулер, так:
покрупнее http://photofile.ru/users/skoda-scorp/456866/83871848/
Еще, обратите внимание на передний правый верхний угол радиатора, он тоже здорово загажен, левый угол закрыть, а правый, аккурат через верхнюю центральную решетку капота и отверстие в "телевизоре" передней панели, тоже довольно плотно забит грязью.
Надо сказать мылось довольно долго (час-полтора чистого времени только радиаторы) с 3-мя отмачиваниями поверхностей WD-шкой и последующими промывками активной пеной и обильно водой, 5.20-м керхером. Небольшое замятие фольги на радиаторе следствие того, что ее неплохо подъело лужкофф-коктейлем и передняя часть ее начинает отслаиваться от трубок радиатора, более того она становится тонюсенькой как бумага и довольно ломкой.
Ну и на закуску, это то, что собирается на крыле и подкрылке изнутри, а задувает туда как оказалось немало: http://skoda-scorp.users.photofile.ru/p ... 871843.jpg следует учесть, что снимая бампер бОльшая часть отвалилась когда шевелил подкрылок. Также в открытой верхней балке моторного отсека хороши залежи грязи.
А это, тем кто считает что можно ставить МЕГАШИРОКУЮ резину, фото правого лонжерона http://skoda-scorp.users.photofile.ru/p ... 871840.jpg с... внимание штатными 16" "спайдерами" и штатной 205/55R16
что уж там творится с бролее широкими резинами при максимальном повороте руля интересно, хотя понятно, что на максимум руль выворачивается довольно редко, но тем не менее.
Желающим очистится, также порекомендую:
-иметь WD-шку или еще чего-нить довольно едкое и проникающее в грязь и отъедающее ее?
- купить нижние подушки радиатора, сняв бампер обнаружил, что подушки здорово разбиты и нижняя часть радиатора "гуляет" примерно на 2-3 см. ввиду отсутствия оных, пришлось пока расклинить резинками. при езде вроде грохота не замечал, но сегодня заметил, что стало как-то вроде потише...
- купить три-пять... воздушных шариков
для... того, чтоб обрезав узкие горлышки, натянуть основную часть шарика на разъемы проводки снятых с поворотников и фар. Презервативы не прокатят еси чё,
слишком тонкие, а выступы на разъемах острые... Ну либо укутывать разъемы в целофан и перевязывать, чтоб напором не смыло.
Благодарности:
- Гаврила, СПАСИБО за ссылку Чистка интеркулера Cleaning Intercooler - Mk1 Octavia vRS на http://briskoda.net/technical-guides/cleaning-intercooler-mk1-octavia-vrs/128584/ в теме http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=32528
Примечание:
-сам интеркулер снимать поленился, хомутов на замену не было, не обратил внимание на них в ссылке, а зря, хотя старые вроде ниче так были,
-обошелся без снятия колес, отвинчивал только переднюю часть подкрылков, выворачивая колесья вправо-влево. Собственно так чуточку упрощается и ускоряется процедура помывки,
-при наличии инструмента и нормальных рук (одной пары вполне достаточно
) на все ушло часа 4 с помывкой и просушкой.
Попутно, раз уж сняли бампер, можете:
-прочистить трубку слива воды из под "жабо", она выходит на правый подкрылок и тоже слегка обрастает грязью
-вкорячить нормальный сигнал, если у вас пищалка, а не двухтональные горны, под левым подкрылком. Там же почистить обросший грязью датчик температуры (не уверен, но кажется он)
-помыть фарки, раз уж сняли, я мыть не стал, лениво было ксенон разбирать и непонятно сколько провожусь с помывкой и обратной сборкой, так что на следующие праздники оставил
p.s. посещающие мысли о фронтальном интеркулере наткнулись на опасения, что еще один радатор, пусть и в нижней трети основного не через чур ли будет, будет ли вообще вождух доходить до основного радатора, перед которым еще и радатор кондея стоит... хотя там вентилятор есть, отсасывающий тепло
Мыл со снятием бампера, поскольку просто так мыть уже бесполезно, до интеркулера довольно сложно добраться через решетку, а уж про радиатор молчу. Следует отметить, что имея керхер и возможность мыть авто довольно часто (летом) радиатор, интеркулер и движок после зимы мою всегда до жары, но без снятия бампера. Ну и вообще при каждой мойке смываю с них грязь и тем не менее...
Итак фото:
-нижняя треть радиатора, повторюсь... закрытая тюнинговой ВАЗ-сеткой (как ее в магазинах именуют)!!!:

-радиатор интеркулера, стоит за правой решеткой, дополнительной сетки не имеет, но занычен глубоко в крыле:

После промывки радиатор стал выглядеть так:

А интеркулер, так:

Еще, обратите внимание на передний правый верхний угол радиатора, он тоже здорово загажен, левый угол закрыть, а правый, аккурат через верхнюю центральную решетку капота и отверстие в "телевизоре" передней панели, тоже довольно плотно забит грязью.
Надо сказать мылось довольно долго (час-полтора чистого времени только радиаторы) с 3-мя отмачиваниями поверхностей WD-шкой и последующими промывками активной пеной и обильно водой, 5.20-м керхером. Небольшое замятие фольги на радиаторе следствие того, что ее неплохо подъело лужкофф-коктейлем и передняя часть ее начинает отслаиваться от трубок радиатора, более того она становится тонюсенькой как бумага и довольно ломкой.
Ну и на закуску, это то, что собирается на крыле и подкрылке изнутри, а задувает туда как оказалось немало: http://skoda-scorp.users.photofile.ru/p ... 871843.jpg следует учесть, что снимая бампер бОльшая часть отвалилась когда шевелил подкрылок. Также в открытой верхней балке моторного отсека хороши залежи грязи.
А это, тем кто считает что можно ставить МЕГАШИРОКУЮ резину, фото правого лонжерона http://skoda-scorp.users.photofile.ru/p ... 871840.jpg с... внимание штатными 16" "спайдерами" и штатной 205/55R16


Желающим очистится, также порекомендую:
-иметь WD-шку или еще чего-нить довольно едкое и проникающее в грязь и отъедающее ее?
- купить нижние подушки радиатора, сняв бампер обнаружил, что подушки здорово разбиты и нижняя часть радиатора "гуляет" примерно на 2-3 см. ввиду отсутствия оных, пришлось пока расклинить резинками. при езде вроде грохота не замечал, но сегодня заметил, что стало как-то вроде потише...
- купить три-пять... воздушных шариков


Благодарности:

- Гаврила, СПАСИБО за ссылку Чистка интеркулера Cleaning Intercooler - Mk1 Octavia vRS на http://briskoda.net/technical-guides/cleaning-intercooler-mk1-octavia-vrs/128584/ в теме http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic.php?t=32528
Примечание:
-сам интеркулер снимать поленился, хомутов на замену не было, не обратил внимание на них в ссылке, а зря, хотя старые вроде ниче так были,
-обошелся без снятия колес, отвинчивал только переднюю часть подкрылков, выворачивая колесья вправо-влево. Собственно так чуточку упрощается и ускоряется процедура помывки,
-при наличии инструмента и нормальных рук (одной пары вполне достаточно

Попутно, раз уж сняли бампер, можете:
-прочистить трубку слива воды из под "жабо", она выходит на правый подкрылок и тоже слегка обрастает грязью
-вкорячить нормальный сигнал, если у вас пищалка, а не двухтональные горны, под левым подкрылком. Там же почистить обросший грязью датчик температуры (не уверен, но кажется он)
-помыть фарки, раз уж сняли, я мыть не стал, лениво было ксенон разбирать и непонятно сколько провожусь с помывкой и обратной сборкой, так что на следующие праздники оставил

p.s. посещающие мысли о фронтальном интеркулере наткнулись на опасения, что еще один радатор, пусть и в нижней трети основного не через чур ли будет, будет ли вообще вождух доходить до основного радатора, перед которым еще и радатор кондея стоит... хотя там вентилятор есть, отсасывающий тепло
