Страница 1 из 2

К какому классу относится Октавия Тур? С - ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:43
HARD
К какому классу относится Октавия Тур? С - ?

А Пассат в кузове В5?

Да и вообще Пассат В5 переодически напоминает первый Суперб.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 11:24
Глеб
ну и вопросец.

Такой кузов как октавия называют "хвостатый хэчбэк". а ещё слышал термин "лифтбэк".

пассат в пятом кузове называют седан :). хотя в классификации вагена его называют "лимузин"

в шестой модификации пассата придумали еще СС (комфорт купе)

Re: К какому классу относится Октавия Тур? С - ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 11:30
Lans
HARD писал(а):К какому классу относится Октавия Тур? С - ?

А Пассат в кузове В5?

Да и вообще Пассат В5 переодически напоминает первый Суперб.


Тур - сделан на основе гольфа и формально относится к гольф-классу, хотя конечно переросток.

А первый суперб - есть растянутый пассат пятый.

Вообще в авторевю еще году в 97 была сравнительная статья пятого пассата и появившейся октавии. Вот сама статья

Re: К какому классу относится Октавия Тур? С - ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 13:33
Глеб
Lans писал(а):
HARD писал(а):К какому классу относится Октавия Тур? С - ?

А Пассат в кузове В5?

Да и вообще Пассат В5 переодически напоминает первый Суперб.


Тур - сделан на основе гольфа и формально относится к гольф-классу, хотя конечно переросток.

А первый суперб - есть растянутый пассат пятый.

Вообще в авторевю еще году в 97 была сравнительная статья пятого пассата и появившейся октавии. Вот сама статья


ну статья видима старая. на счет дешового пластика там явно промахнулись, на турах давно ставится вагеновская панель по качеству ни чем не отличающаяся от пасата 5 поколения.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 13:34
shmel
Стоковая модель больше к С относится, не малолитражка и не бизнесс-класс, значит что то среднее.

Re: К какому классу относится Октавия Тур? С - ?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 13:44
Lans
Глеб писал(а):
Lans писал(а):
HARD писал(а):К какому классу относится Октавия Тур? С - ?

А Пассат в кузове В5?

Да и вообще Пассат В5 переодически напоминает первый Суперб.


Тур - сделан на основе гольфа и формально относится к гольф-классу, хотя конечно переросток.

А первый суперб - есть растянутый пассат пятый.

Вообще в авторевю еще году в 97 была сравнительная статья пятого пассата и появившейся октавии. Вот сама статья


ну статья видима старая. на счет дешового пластика там явно промахнулись, на турах давно ставится вагеновская панель по качеству ни чем не отличающаяся от пасата 5 поколения.


Я же написал, что статья 1997 года. Панели тогда были другие, а именно:
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 13:55
mutabor
Октавия - переросток С класса. (Компакт)
Сделана на базе Гольфа.

Пассат - Д класс. (Бизнес)

Новый Суперб - скажем так удлиненный Пассат на платформе А6. (Позиционируется как представительский седан, ближе к Фаэтону)
На заднем ряду сидений места больше, чем во многих E-классах.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 14:11
HooK
Octavia Tour - малый средний класс "С" - одноклассники - Элантра, Нисан Класик, Фокус, КиА Сиид, КиА Церато, Лада Приора, Девятка "Самара", Опель Астра, Субару Эмпреза, Тойота Аурис, Королла, Рено Меган, Сеат Толедо, Фольцы ГОльф и Джетта, Митцубиши Лансер, Мазда 3, Мерседес Б-класс.
Далее средний класс - из них самый дешевая - Волга Сайбер 8)
http://www.automobilgoda.ru/catalog/

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 15:42
Serg_VR
HooK писал(а):Octavia Tour - малый средний класс "С" -... 8)
http://www.automobilgoda.ru/catalog/

Судя по данным того-же сайта новая Октаха - уже средний класс (D)!

http://www.automobilgoda.ru/catalog/model?cid=4&aid=120

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 19:17
traubenbah
В эту тему вспомнилось интервью чиноовника на вопрос корреспондента почему Тур не попал в "список Путина" по программе льготного кредитования. Дескать не смогли :D определить, к какому классу относится Октавия Тур: уже не С, но ещё не D :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 6:11
shmel
traubenbah писал(а):В эту тему вспомнилось интервью чиноовника на вопрос корреспондента почему Тур не попал в "список Путина" по программе льготного кредитования. Дескать не смогли :D определить, к какому классу относится Октавия Тур: уже не С, но ещё не D :shock:


если судить по задним сидениям октавии, то до D класса ему долеко!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 9:09
ailcat
Вообще - Октавию уже давно приписали к С+
Что наиболее точно описывает как ее базу (гольф-класс С), так и "переразмеренность" (плюсик). А еще есть такая фигнюха как Ауди А4, которая относится к "С премьюм"

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 11:07
Апрель
А про Бору забыли? Какого она класса? Вроде как Гольф с "задницей".

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 11:09
belysh
По европейской класификации автомобилей Октавия относится к С классу!!!


Картинку класификатора не могу выложить ламер!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 11:57
Mystic
HooK писал(а):Octavia Tour - малый средний класс "С" - одноклассники - Элантра, Нисан Класик, Фокус, КиА Сиид, КиА Церато, Лада Приора, Девятка "Самара",
[url]


простите, а давно самары и приоры(десятки) перекочевали в С-класс??
завод-изготовитель их позиционирует как B-класс...