Страница 1 из 2

очень много пыли и песка под капотом

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 8:20
Danik
вообщемто такая вот беда машинке год, а после зимы запарился с пылесосом песок выгрибать, да пластики вымывать, даже под кожухом аккумулятора песка полно, летит это все в пространство между капотом и передней панелью, зазор между фарами и капотом 7-8 мм.
Вопросы:
1. нормальный ли это зазор, какой зазор на ваших машинках (переодически на парковках хочу тычу пальцем под капотом у кого меньше у кого так же
2. как это вылечить. (на моей первой до рестлинге 98 г.в. на фарах стояли сверху резиночки, тут их нет)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 8:27
Bosss777
уплотнители на фары можно приобрести либо у дилера, либо через exist.ru, так же можно поставить уплотнитель на сам капот, тоже штатная деталь, номера не помню посмотри на elcats.ru или пройдись поиском тема обсуждалась либо в форуме Octavia Tour или Тюнинг :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 8:57
Danik
Bosss777 писал(а):уплотнители на фары можно приобрести либо у дилера, либо через exist.ru, так же можно поставить уплотнитель на сам капот, тоже штатная деталь, номера не помню посмотри на elcats.ru или пройдись поиском тема обсуждалась либо в форуме Octavia Tour или Тюнинг :wink:

а сам зазор не слишком ли большой у меня?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 9:19
Scorp
Danik писал(а): а сам зазор не слишком ли большой у меня?
а его без фото как оценить? телепатически? На передней части "телевизора", панели радиатора и фар, есть резиновые отбойники, которые можно регулировать заворачиванием/выворачиванием, возможно они вывернуты почти на полную, вот и зазор чуть больше, а там фиг знает что и как у вас.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 10:45
RSU
А я сколхозил:
купил дверной уплотнитель и прилепил
на фары,как оказалось ничем не хуже заводских,грязь не летит, да и по цене разница.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 11:12
GeR1man
Да толку то от этих резинок...
Вся движка грязная, теперь незнай как мыть её ((

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 16:31
Joker M
Да уж, штатные резинки на фарах и капоте бесполезная вещь. На А5 читал люди ставят уплотнители от Вазовских зубил по периметру подкапотного, но на А4 мешает упор капота лежащий в крепежах (если только газовые упоры ставить - тогда и уплотнители можно прикрепить.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 16:59
Scorp
GeR1man писал(а):Да толку то от этих резинок...
Вся движка грязная, теперь незнай как мыть её ((
с умом, керхером, если на мойке, то давление снижать лучше бы и выкатывать из бокса на руках, пускай как следует стечет, потом заводись.
Продуктовый "пакет-маечку" на генератор, ну и на моторы вентилятора много, долго и прицельно не лить (а так, махнуть сбить пену можно даже не закрывая их пакетами) и вперед. Пеной спрыснул, 2-3 минутки подождал и окатывай смело, ежегодно каждую весну мою, иногда и летом... Помыл, СНЯЛ пакет (один раз забыл на AKL :lol: полтора часа потом со шкивов выковыривал полиэтилен), оставил обтечь минут на 20 и вперед. Если моешь и капот изнутри, то не снимая пакета опустить крышку капота, куда там затекает непонятно, но при закрывании капота, таааакая волна вытекает, мама не горюй, открыть обратно снять пакет, закрыть.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 17:00
GeR1man
2 Scorp:

Спасиб!
Примерно так и хотел помыть ...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 18:07
Joker M
а я вот что-то не доверяю мойке двигателя :? ни одну машину не мыл под капотом, только тряпочкой влажной протирал. А вру, девятку мыл: всё закрывал пакетами, но всё-таки загорелись всё лампочки на табло, так и ездил (сушка и WD не помогали)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 19:00
chuma-3
я ничего не закрывал сбил водой потом шампунь еще раз смыл (керхер на даче имеется) сама просохла за пол дня завел и домой! p.s.2109i мыл на мойке.еле завелась!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 23:40
Kuzak
на мойке мою 2-3 раза в год...токо не в зимний период...
генератор и сигналку в полиэтилен, полет нормальный

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 0:53
Andrey_VR
Я проложил уплотнитель от девятки по периметру. Вроде немного помогло но возник вопрос - снизу капота должен быть какойто утеплитель или прокладка(не знаю как называется)?

У меня просто металл.
Еслибы еще чтото было - уплотнитель какраз в это бы упирался и совсем бы пыль не попадалась.

Фото сделаю позже.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 8:20
Danik
Andrey_VR писал(а):Я проложил уплотнитель от девятки по периметру. Вроде немного помогло но возник вопрос - снизу капота должен быть какойто утеплитель или прокладка(не знаю как называется)?

У меня просто металл.
Еслибы еще чтото было - уплотнитель какраз в это бы упирался и совсем бы пыль не попадалась.

Фото сделаю позже.

да ни чего там не придусмотренно кроме как резинки на фары

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Scorp писал(а):
Danik писал(а): а сам зазор не слишком ли большой у меня?
а его без фото как оценить? телепатически? На передней части "телевизора", панели радиатора и фар, есть резиновые отбойники, которые можно регулировать заворачиванием/выворачиванием, возможно они вывернуты почти на полную, вот и зазор чуть больше, а там фиг знает что и как у вас.

сфоткаю, правда не знаю как их тут разместить, дилер бьет в грудь пяткой что все ок, но им верить не приходится)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 8:38
Scorp
Danik писал(а):сфоткаю, правда не знаю как их тут разместить, дилер бьет в грудь пяткой что все ок, но им верить не приходится)

они могут быть вполне правы, капот закрывается, если комплектацией резинки на фары не предусмотрены, то все с точки зрения исправности автомобиля нормально, вопрос того что у нас дороги грязнючие вне компетенции дилера и производителя. Ну а зазор капота легко выставить и самому, если не устраивает, но от грязи это особо сильно не спасет.