Страница 1 из 2

Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 20:17
Outlaw
Диагностика кондиционера показала на муфту кондиционера.
Можно ли ее самому поменять в гаражных условиях?
Можно ли ее восстановить, т.к она стоит дорого вот ее номер
1J0 820 811M.
Или искать в Москве на разборке.
Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее


Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 30 секунд:

кто-нибудь сталкивался с такими проблемами

Добавлено спустя 1 час 35 минут 28 секунд:

нашел почти все ответы на свои вопросы, кроме оригинальной статьи про замену муфты.
Итак, начнем сначала текст потом фото.
В гаражных условиях для удобства снимаем защиту двигателя и пыльник пластиковый с правой стороны.
Снимаем ремень (поликлиновый) для этого ключом отводим натяжной ролик и вставляем в отверстие гвоздь. Свободно снимаем ремень.
Далее откручиваем генератор, он крепится 3 болтами, снимаем все провода с генератора и убираем его в сторону.
Теперь откручиваем сам компрессор кондиционера, он крепится на 2-х длинных болтах. Да что генератор, что компрессор плотно сидят на посадочных местах я использовал небольшую монтировку.
Итак, открутили компрессор, если хладагент в системе есть то шланги от компрессора не откручиваем если нет, то для меньшего количества матных слов снимаем его. Надо открутить два болта шестигранных и обвернуть их обыкновенным пакетом, чтобы грязь не летела. Я компрессор не снимал, делал все на весу, предварительно подвесив его на веревку за капот.
Как видно ниже на фото нужен будет ключ для прокачки амортизаторов. Все ключи от болгарок, которые подходили, я погнул. Вставляем в отверстия этот ключ для предотвращения проворачивания прижимного диска и ключом трещоткой откручиваем эту гайку она смазана герметиком для предотвращения отворачивания. Гайку открутили, берем две отвертки и аккуратно с 2-х сторон поддеваем этот диск силы много не прилагать, а то погнете. У кого-то есть сквозные отверстия с резьбой в прижимном диске можно снять его, вкрутив туда 3 болта длинной 70 см. Далее берем инструмент для снятия стопорных колец (у кого нет то отвертка) после снятия малого стопорного кольца берем съемник подшипников 280 руб. и снимаем сам шкив, он снимается очень легко думаю можно обойтись и без него, только если сам компрессор снят. Сняли шкив и вот оно чудо добрались, кому надо берут шкив и бегут в магазин подбирать подшипник (если он тому вина снятии и ремонта муфты) у кого сгорела катушка не торопитесь покупать новую она стоит около 3-4 т.руб. а муфта в сборе около 7500 тыс. (фирмы Dello) у кого есть руки берем паяльник и начинаем снимать (аккуратно) слой эпоксидки мне повезло или еще что-то на фото видно место, где у меня был обрыв. Мне не пришлось перематывать полностью катушку. Как мне сказали это место играет роль предохранителя. У других сзади есть место предохранителя. Ну а далее пайка места обрыва и заливка этого места эпоксидным клеем сушка 12 часов и сборка. Снятие и постановку производить вдвоем, по крайней мере, открутить одному гайку муфты компрессора у вас не получится. Если у кого-то как у меня не будет времени сделать все сразу или машина срочно нужна, закажите приводной ремень для машин без кондиционера так было у меня ездил со снятым шкивом неделю. Ну к примеру подшипник не найдете или катушку будете перематывать. Помните плохой (гудящий, шелестящий подшипник приведет к выводу из строя катушки от перегрева или еще от чего)
Ну да ладно УДАЧНОГО РЕМОНТА!!!


http://photofile.ru/users/outlaw64/96054753/
P.S как выложить фоты не знаю выложу только ссылку на них модераторы просьба отредактируйте красиво и вставьте фотографии здесь

Re: Муфта компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 20:19
Толстый
Outlaw писал(а):Диагностика кондиционера показала на муфту кондиционера.
Можно ли ее самому поменять в гаражных условиях?
Можно ли ее восстановить, т.к она стоит дорого вот ее номер
1J0 820 811M.
Или искать в Москве на разборке.
Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее

Замена муфты особого труда не составляет, можно поменять в "гаражных условиях". По-поводу восстановления - наверно можно восстановить все, но относительно муфты - большие сомнения, она практически неразборна! :( По поводу замены без снятия кондиционера: мне утверждали что невозможно поменять щетки генератора без съема самого генератора..., я умудрился не снимая генератора ...(потратил порядка двух часов), а вот для замены электромагнитной муфты я бы снял компрессор, не вижу возможности сменить ее на месте! :oops:

Re: Муфта компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 20:51
Outlaw
Толстый писал(а):
Outlaw писал(а):Диагностика кондиционера показала на муфту кондиционера.
Можно ли ее самому поменять в гаражных условиях?
Можно ли ее восстановить, т.к она стоит дорого вот ее номер
1J0 820 811M.
Или искать в Москве на разборке.
Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее

Замена муфты особого труда не составляет, можно поменять в "гаражных условиях". По-поводу восстановления - наверно можно восстановить все, но относительно муфты - большие сомнения, она практически неразборна! :( По поводу замены без снятия кондиционера: мне утверждали что невозможно поменять щетки генератора без съема самого генератора..., я умудрился не снимая генератора ...(потратил порядка двух часов), а вот для замены электромагнитной муфты я бы снял компрессор, не вижу возможности сменить ее на месте! :oops:

У вас двигатель другой, у меня AKL

Re: Муфта компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 20:56
Толстый
Outlaw писал(а):У вас двигатель другой, у меня AKL

Да, то что писАл, основано еще на опыте AGN, на разных движках разные компрессоры кондеев? :?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 20:59
oster
одинаковые

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 21:05
Толстый
Вот и я так думаю! :wink:
А под капотом с AKL доступ к компрессору кондее не на много свободнее..! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 21:47
Outlaw
я так понимаю могу пока заказать ремень Meyle 050 006 1125 Ремень поликлиновый для авто без кондера и попробовать поездить так а тем временем перемотать обмотку муфты а??? что думаете?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 22:10
Толстый
Да, посмотрел, нужен ремень 21,18X1120MM и 6 "ручьев", в частности Meyle 050 006 1125 (его длинна 1125, но это не принципиально) или с "родным" размером - Meyle 050 006 1120! Муфту поискал бы б/у!

Re: Муфта компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 23:02
VPZH
Outlaw писал(а): Диагностика кондиционера показала на муфту кондиционера.
Можно ли ее самому поменять в гаражных условиях?
Можно ли ее восстановить, т.к она стоит дорого вот ее номер
1J0 820 811M.
Или искать в Москве на разборке.
Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее


кто-нибудь сталкивался с такими проблемами

нашел почти все ответы на свои вопросы, кроме оригинальной статьи про замену муфты.
Муфта кондиционера может выйти из строя, если подклинивает компрессор кондиционера. В этом случае можно менять муфты до бесконечности. Диагностика в хорошем сервисе по кондиционерам поможет Вам.

Re: Муфта компрессора кондиционера

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 6:08
Outlaw
VPZH писал(а):
Outlaw писал(а): Диагностика кондиционера показала на муфту кондиционера.
Можно ли ее самому поменять в гаражных условиях?
Можно ли ее восстановить, т.к она стоит дорого вот ее номер
1J0 820 811M.
Или искать в Москве на разборке.
Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее


кто-нибудь сталкивался с такими проблемами

нашел почти все ответы на свои вопросы, кроме оригинальной статьи про замену муфты.
Муфта кондиционера может выйти из строя если подклинивает компрессор кондиционера. В этом случае можно менять муфты до бесконечности. Диагностика в хорошем сервисе по кондиционерам поможет Вам.

Муфту кручу она крутиться без подклиниваний. Заказал ремень как придет попробую фотоотчет сделать.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 19:42
Outlaw
ремонт закончен

Re: Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2012, 11:37
PikniK
А насколько легко должна муфта руками крутиться? у меня пальцами тяжеловато крутится. Включаю кондей- муфта не включается, хотя обороты повышаются и вентилятор включается. Но обнаружил утечку в районе радиатора...

Re: Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2015, 8:48
Mirumir
Здравствуйте! подниму тему. Загудел подшипник шкива кондиционера, не фатально загудел, но ездить я стал опасаться, все разобрал, спрессовал съемником шкив, выпрессовал старый подшипник, запрессовал новый, все гуд, стал собирать, шкив поставил , ставлю прижимной диск и вижу, что он начал теперь крутиться вместе со шкивом постоянно, думал что неполностью шкив запрессовал на компрессор, стал подбивать деревяшкой - бесполезно. Короче подозрение пало на недоконца впрессованный подшипник (десятку не дожал), опять снял шкив, начал поджимать подшипник, и в результате пережал... :( погнул шкив, именно ту часть где стоит подшипник, там где прорези, повело её на один бок приблизительно 1,5 мм, соответственно шкив восьмеркой ходит. Возможно ли выправить это дело или запасаться ремнем для авто без кондера?

Re: Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2015, 21:44
peredoZZZ
выпрямить наврятли выйдет. ровно уже не сделаешь. иди на разборки или на форуме с битых машин ищи.

Re: Ремонт муфты компрессора кондиционера+фото

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2015, 22:12
Simon_Grapes
Mirumir писал(а):Здравствуйте! подниму тему. Загудел подшипник шкива кондиционера, не фатально загудел, но ездить я стал опасаться, все разобрал, спрессовал съемником шкив, выпрессовал старый подшипник, запрессовал новый, все гуд, стал собирать, шкив поставил , ставлю прижимной диск и вижу, что он начал теперь крутиться вместе со шкивом постоянно, думал что неполностью шкив запрессовал на компрессор, стал подбивать деревяшкой - бесполезно. Короче подозрение пало на недоконца впрессованный подшипник (десятку не дожал), опять снял шкив, начал поджимать подшипник, и в результате пережал... :( погнул шкив, именно ту часть где стоит подшипник, там где прорези, повело её на один бок приблизительно 1,5 мм, соответственно шкив восьмеркой ходит. Возможно ли выправить это дело или запасаться ремнем для авто без кондера?


Новую муфту брать. Vika 10210014A