Страница 1 из 2

что-то садит аккамулятор

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 20:51
zav
примерно один раз в месяц за 10-12часов разрежается аккамулятор(не сигналка) что может быть?У меня подозрение на замкиыть?У меня подозрение на замки дверей AKL1.6 (WTS) дверей AKL1.6 (WTS)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 21:17
Woland
Может быть концевик, тот что сигнализирует об открытии двери. У меня так, за 3 дня аккум высасывается.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 21:22
V_Al
Померяй ток утечки(не более 50ма) , а там видно будет..

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 5:44
Geetler
Wоlаnd писал(а):Может быть концевик, тот что сигнализирует об открытии двери. У меня так, за 3 дня аккум высасывается.

если б концевик - пищала бы сигналка, такого, как я понимаю нет...
Нужно просто мерить...
Вполне возможно, что и практически новый аккум может быть дохлым

Re: что-то садит аккамулятор

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 7:38
МОТОР-чик
zav писал(а):примерно один раз в месяц за 10-12часов разрежается аккамулятор(не сигналка) что может быть?


+1 :cry:
с генератором у меня всё нормуль, т.ч. батарея подзаряжается...
когда закрываю на ЦЗ утечка около 70 мА...
при постановке на сигналку - порядка 250 мА...
правда меряли сразу, не дождавшись пока машина заснёт, т.к. не знаю через сколько она должна это сделать - сигналка Мангуст (либо base 475, либо QS, либо TT - вобщем чёрный почти овальный брелок с тремя зелёными кнопочками)...
пока подозрения пали на реле доводчика стёкол, который постоянно сосёт ток...

буду признателен за помощь...

2zav, извини, что в твоей теме отписал...

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 9:16
Баррик
не дождавшись пока машина заснёт
----
у меня около 10 минут

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 15:46
МОТОР-чик
после того как "ушла в спячку" - утечка должна снизится???

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 15:54
vladim
Может стартер или генератор на себя берут, что чаще бывает. Проверь ток отсоеденив их от цепи.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 май 2009, 18:16
Баррик
после того как "ушла в спячку" - утечка должна снизится???
----
да. часть цепей обесточивается.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 10:52
ШИМ
А ты магнитолу случайно не сам подключал? Провод красный с жёлтым (как тут многие умники советовали :lol: ) не скручивал? Дело в том что почти все современные мощные магнитолы потребляют много тока даже со снятой головой. Выход один - подключать по науке через замок зажигания(как и сделано на заводе).

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 15:56
Алхимус
Был случай, что сосал аккумулятор не выключающийся свет в бардачке из-за перекошенного концевика.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 16:06
V_Al
за два дня почти полностью сел аккум. из-за открытой вод. двери и ключей в замке зажигания.

Хорошо стоит сигналка с GSM и контролирует аккумулятор. При 11вольт сработала и дала знать на мобилку.

Меряй ток утечи. У меня при открытой двери было 120ма.
Сигналка в режиме охраны и все остальное ,не должны брать
больше 50ма.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 май 2009, 20:21
saw
ШИМ писал(а):А ты магнитолу случайно не сам подключал? Провод красный с жёлтым (как тут многие умники советовали :lol: ) не скручивал? Дело в том что почти все современные мощные магнитолы потребляют много тока даже со снятой головой. Выход один - подключать по науке через замок зажигания(как и сделано на заводе).


Разделяю мнение ШИМа, + еще хочу добавить, что магнитолу надо ВЫКЛючать перед тем, как снимать переднюю панель. Иначе также возможна утечка тока (что было в моем случае 8) )

СообщениеДобавлено: Сб, 09 май 2009, 10:31
МОТОР-чик
нет, магнитолу и сигналку ставил 1-й владелец в 2002 г. у оф.дилера...
различные лампочки проверены - "в покое" не горят...
есть ещё одна фича - правый передний замок (микрик) не работает и подсветка в двери не горит...
дверь закрывается и по сигналке и через ЦЗ...

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 21:59
ШИМ
[quote="МОТОР-чик"]нет, магнитолу и сигналку ставил 1-й владелец в 2002 г. у оф.дилера...

Всё таки проверь подключение магнитолы. На рабочем Фолк. Транспортере официалы в Атлант М всё перепутали, пришлось потом всё переподключать.

У себя давно на пятнашке утечку искал так. Купил цифровой мультиметр (юзал первый раз, типа измеряет всё на свете) за 400 руб. Клемму (+) акб отсоединил, в этот разрыв поставил мультиметр. То есть один выход мульт. подсоединил (+) акб, другую к снятой (+) клемме. Мульт. показал, допустим 150ма. Теперь поочерёдно вынимаем предохранители и следим за показаниями. Если при очередном предохранителе цифра изменилась со 150 допустим до 50 - смотрим, за что отвечает цепь, ну а дальше дело техники...
П.С. если показатель изменяется не сильно - это норма. Много цепей, находящихся всегда под небольшой нагрузкой( сигналка, память контроллера, часы и т.д.)